Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

про радиус Дебая.


бродяга_

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
23 минуты назад, Максим0 сказал:

тока применяют довольно интересные конструкции:

Всё смешали, кони, люди... Мощности, токи, индуктивности... Забыли про индуктивность проводов с конденсатора..

Ссылка на комментарий
Только что, mirs сказал:

Всё смешали, кони, люди... Мощности, токи, индуктивности... Забыли про индуктивность проводов с конденсатора..

Это банальности, а я описал те особенности конструкции, которые меня удивили... например то что литиевая плазма гораздо лучший проводник чем медная, а перегретый тефлон даже под плотнейшим УФ сохраняет хорошие изолирующие свойства.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Максим0 сказал:

то что литиевая плазма гораздо лучший проводник чем медная

Это еще надо заметить успеть, там разлететься все должно за микросекунды...

13 минут назад, Максим0 сказал:

а перегретый тефлон даже под плотнейшим УФ сохраняет хорошие изолирующие свойства.

Тут вроде все просто... Кольцевое магнитное поле сжимает эту плазму в центр.

Ссылка на комментарий

Думаю двухобмоточный взрывомагнитный генератор проще скоммутировать будет. Токосъемная обмотка в центре в монолитном изоляторе, внешняя обмотка после разряда конденсатора и достижения максимального тока закорачивается подрывом (экономия объема, минимум диэлектрика в конструкции) и обжимается. Плюс в сам заряд можно ионизирующие добавки положить для электропроводности продуктов.

Изменено пользователем Электрофил
Ссылка на комментарий

Почему рельсотроны не делают многовитковыми с отдельным от рельс индуктором?  Сразу имеем магнитное поле по обе стороны снаряда, в 2 раза больше сила при тех же параметрах по сравнению с классической схемой. Рельсы и снаряд питаются через импульсный понижающий трансформатор (повышающий ток), первичная обмотка трансформатора включена последовательно с индуктором, создающим поле между рельсами. При правильном расчете вся запасенная в индуктивности энергия используется для разгона. Конденсаторная батарея зашунтирована диодом или мощным тиратроном, включающимся при разряде до U=0, далее процесс поддерживается индуктивным током. Еще профит в снижении влияния индуктивности проводов - меньший разрядный ток при большем напряжении. Сплошной профит, но не делают, или скрывают;)

Ссылка на комментарий
36 минут назад, mirs сказал:

Да мало кто знает, что такое рельсотрон.. Я не знаю :-))

Пусть будет электродинамический ускоритель массы. Классический одновитковой, его даже полувитковым назвать можно - распил бобла ящитаю. Примерно как токамаки. И накопитель к нему нужен не емкостной, а индуктивный на криопроводниках. На авианосце для большой прочной катушки места хватит, плюс индуктивное питание дает возможность стрельбы очередями. Сам индуктор тоже может быть крио-, охлаждение рельс отдельное жидкостное.

Можно питание индуктора и рельс сделать раздельным, как в электродвигателе с независимым возбуждением.

Изменено пользователем Электрофил
Ссылка на комментарий

По сути индуктор после его "накачки" до устаканившейся индукции поля энергию не потребляет, только на омические потери. Много витков криопроводника, малый (относительно) постоянный ток (килоамперы а не мега).  Возможно внешний магнитопровод из охлаждаемых редкоземов. Режим работы повторно-кратковременный. Отстрелял десять снарядов - меняем рабочую поверхность рельсов кассетным методом, индуктор менять не надо, возможно даже обесточивать не надо если предполагается быстро обновить рельсы и дальше шмалять. Дарю, патентуйте:al:

Изменено пользователем Электрофил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25.10.2021 в 06:24, Электрофил сказал:

Почему рельсотроны не делают многовитковыми с отдельным от рельс индуктором?  Сразу имеем магнитное поле по обе стороны снаряда, в 2 раза больше сила при тех же параметрах по сравнению с классической схемой. Рельсы и снаряд питаются через импульсный понижающий трансформатор (повышающий ток), первичная обмотка трансформатора включена последовательно с индуктором, создающим поле между рельсами. При правильном расчете вся запасенная в индуктивности энергия используется для разгона. Конденсаторная батарея зашунтирована диодом или мощным тиратроном, включающимся при разряде до U=0, далее процесс поддерживается индуктивным током. Еще профит в снижении влияния индуктивности проводов - меньший разрядный ток при большем напряжении. Сплошной профит, но не делают, или скрывают;)

У перемычки рельсотрона и так многотесловое поле. Чтоб был существенный подъём КПД, необходим сверхпроводящий магнит, тёплый магнит только снизит КПД. Очень длинный сверхпроводящий магнит на ...надцать Тл радикально усложнит и удорожит конструкцию... потому и не делают.

 

Ссылка на комментарий
25.10.2021 в 07:18, Электрофил сказал:

Пусть будет электродинамический ускоритель массы. Классический одновитковой, его даже полувитковым назвать можно - распил бобла ящитаю. Примерно как токамаки. И накопитель к нему нужен не емкостной, а индуктивный на криопроводниках. На авианосце для большой прочной катушки места хватит, плюс индуктивное питание дает возможность стрельбы очередями. Сам индуктор тоже может быть крио-, охлаждение рельс отдельное жидкостное.

Можно питание индуктора и рельс сделать раздельным, как в электродвигателе с независимым возбуждением.

пиндосские авианосцы имеют уязвимость - ядерные реакторы.

Как тебе такая схема: к авианосцу подлетает Ту-160 со спецоборудованием и на его борту происходит следующее: пороховой МГД-генератор даёт импульс тока в несколько гигаватт, далее этот импульс в магнетронном усилителе раскачивает сигнал микроволнового стандарта частоты - к примеру аммиачного мазера (24 ГГц) и этот сигнал раскачанный до амплитудных 200-300 кВ подаётся в линейный протонный ускоритель на обратной волне. При длине ускорителя 50 м получим пучок энергией в 1-1,5 ГэВ (говорят можно и намного больше, только мне неведомо как) несущийся к авианосцу. Протоны такой энергии будут иметь пробег в 3-5 км по воздуху, благополучно долетят до авианосца и фрагментируют ядра свинца в его защитной рубашке. Сверхбыстрые нейтроны фрагментации гораздо слабее поглощаются и рассеиваются водой чем нейтроны спектра деления и в изобилии доберутся до урана. За счёт быстрого впрыска дополнительных нейтронов реактор переходит с тепловой мощности в сотни МВт на ТВт и аварийная защита не успевает - ТВЭЛы становятся плазмой, скачок давления рвёт прочный корпус реактора и авианосец накрывает накопленная в нём за время плаванья активность. По-моему такая пукалка гораздо интересней рельсотронов. Вот только с пилотированием тушки надо будет что-то выдумывать чтобы пилотов не поджарило вторичное излучение пучка. А если выдумать какая красивая возможность получится - навестили район пиндоских учений - пиндосы "случайно" обосрались - а мы не при делах и сами дико удивляемся. По-моему это будет прекрасным ответом за Курск.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...