Micolash06 Опубликовано 15 Апреля, 2022 в 21:08 Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2022 в 21:08 (изменено) Здравствуйте. Скоро заканчиваю биохимический класс. Не смогу поступить в ХИМФАК т.к сдаю только биологию и химию. Очень заинтересовала химия и планирую её изучать в дальнейшем. Аналогичный вопрос я уже задавал, но я не смогу знать нормально химию, если буду изучать только учебники органики. Хочется стать химиком-любителем на учебниках, вот и хочу задать вопрос, а что изучать после школы? Не одну органику же. Буду рад, если предоставите мне учебники, благодаря которым, я смогу более-менее разбираться в органической химии, синтезировать самые простые вещества, знать, что да как. Примером моей невежественности хочу отметить вот кое что: Например, я не знаю в каких условиях нужно синтезировать те или иные вещества. Также, я не разбираюсь в химической посуде, не знаю, как используются катализаторы или в чем состоят те же аминокислоты, которые мне нужны (например, хочу синтезировать аланин, а вот какие вещества брать не знаю) Изменено 15 Апреля, 2022 в 21:10 пользователем Micolash06 Ссылка на комментарий
_agrixolus_ Опубликовано 16 Апреля, 2022 в 03:12 Поделиться Опубликовано 16 Апреля, 2022 в 03:12 (изменено) 6 часов назад, Micolash06 сказал: химиком-любителем на учебниках, вот и хочу задать вопрос, а что изучать после школы? Для юных Гениев протагонистов... Или для тех - кто не хочет быть чистильщиком бассейнов - садоводом -сантехником......... После просмотра вечером 2-й видео_кассеты (4-х часовой) список проффесий - антогонистов юных химико Гениев видимо расширится.... Изменено 16 Апреля, 2022 в 03:15 пользователем _agrixolus_ Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 16 Апреля, 2022 в 03:53 Поделиться Опубликовано 16 Апреля, 2022 в 03:53 43 минуты назад, _agrixolus_ сказал: После просмотра вечером 2-й видео_кассеты (4-х часовой) Интересно, кто сейчас смотрит видеокассеты? У кого еще видак сохранился? Ссылка на комментарий