Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Какую литературу читать после школы?


Micolash06

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. Скоро заканчиваю биохимический класс. Не смогу поступить в ХИМФАК т.к сдаю только биологию и химию.

Очень заинтересовала химия и планирую её изучать в дальнейшем. Аналогичный вопрос я уже задавал, но я не смогу знать нормально химию, если буду изучать только учебники органики. 

Хочется стать химиком-любителем на учебниках, вот и хочу задать вопрос, а что изучать после школы? Не одну органику же. Буду рад, если предоставите мне учебники, благодаря которым, я смогу более-менее разбираться в органической химии, синтезировать самые простые вещества, знать, что да как. 

Примером моей невежественности хочу отметить вот кое что: 

Например, я не знаю в каких условиях нужно синтезировать те или иные вещества. Также, я не разбираюсь в химической посуде, не знаю, как используются катализаторы или в чем состоят те же аминокислоты, которые мне нужны (например, хочу синтезировать аланин, а вот какие вещества брать не знаю)

Изменено пользователем Micolash06
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Micolash06 сказал:

химиком-любителем на учебниках, вот и хочу задать вопрос, а что изучать после школы?

Для юных Гениев протагонистов...

Или для тех - кто не хочет быть чистильщиком бассейнов - садоводом -сантехником....:al:.....

После просмотра вечером 2-й видео_кассеты (4-х часовой) список проффесий - антогонистов юных химико Гениев

видимо расширится....:bf:

++юным гениям...png

Изменено пользователем _agrixolus_
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, _agrixolus_ сказал:

После просмотра вечером 2-й видео_кассеты (4-х часовой)

Интересно, кто сейчас смотрит видеокассеты? У кого еще видак сохранился?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, aversun сказал:

смотрит видеокассеты? У кого еще видак сохранился?