Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Каленвал.


talga

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Огромное-преогромнейшее спасибо Вам!!! Ответ капец как понятен. В меня вселились три девицы Надежда Вера и Любовь.

Теперь на крыльях счастья, радости полные штаны полечу в гараж. Всех благ Вам, спасибо!

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
17.01.2023 в 01:25, Begemot_555 сказал:

 "Немного", "значительно", "не ставить". Можете открывать СТО. Все жизненно необходимые навыки для развода клиентов при полном отсутствии квалификации у вас имеются.

 

 Что значит "немного" норма браковки например для коренных шеек самого простенького двигателя ВАЗ классика 0,25 мм. Коррозия в условиях естественной среды 0,1 мм в год для низкоуглеродистых конструкционных сталей. У легированных термообработанных в разы ниже ( в зависимости от легирующих элементов). Если коленвал валялся пару лет на свалке то таки да

 Ваши рассуждения из серии разводил один из которых мне на голубом глазу заяснял что протачивать тормозные диски на Мицубси невозможно так как они "твердеют от прикаливания" и надо полюбому покупать у него новые

 Впрочем после слова "кАрозия" можно уже было и не читать.

 

 

а может не надо быть столь категоричным, а для начало ознакомиться с вопросом? а? если след карозии был, далее металл начинает просто "выбивать" и обазуються каверны. для кулачков распредвалов это черьвато лавинообразным разрушением, для шатуна - развитием усталосных трещин. кючевые слова для гугления "карозионные повреждения лайкоминг, континенталь." условия работы распредвала, не намного отличаются от автомобильного, кстати! зы для калена, не так критично, но ресурс упадет значительно.

  • Согласен! 1
Ссылка на комментарий
17.01.2023 в 08:27, dmr сказал:

Ну так не исповедуйся

Я и не исповедуюсь, просто здесь не частная беседа, всем писать можно, и умным и глупым, этого не понимающим. :)

Ссылка на комментарий
17.01.2023 в 12:07, podlyinarod сказал:

Я и не исповедуюсь, просто здесь не частная беседа, всем писать можно, и умным и глупым, этого не понимающим. :)

Уважаемый Я не тебе писал я писал топикстартеру Если ты считаешь что ты глупый и ты этого не знаешь или недостаточно знаешь моя В чём вина

Успокойся уже

  • Facepalm 1
Ссылка на комментарий
17.01.2023 в 13:07, dmr сказал:

Уважаемый Я не тебе писал я писал топикстартеру Если ты считаешь что ты глупый и ты этого не знаешь или недостаточно знаешь моя В чём вина

Успокойся уже

Уважаемый, я не писал, что ты писал не топикстартеру. Я задал тебе вопрос. Твоя реакция на него не вполне адекватна. Вопрошать "кто здесь?!!" надо не здесь, а в соответствующем месте. А на форуме любой имеет право уточняющий вопрос задать.

Изменено пользователем podlyinarod
Ссылка на комментарий
16.01.2023 в 22:16, Begemot_555 сказал:

Вручную вы и пару соток с диаметра замаетесь снимать.

При диаметре коренных шеек в 70мм зазор ( номинальный ) должен быть 0,07-0,14мм. Так что пугаться не надо.
Главное правило моториста - зазор лучше на 0,05 мм больше, чем на 0,01 мм меньше  .

так возможно колено от двух тактника и там совсем другие допуски и конструкция.

Ссылка на комментарий
17.01.2023 в 06:20, SeaDoo сказал:

если след карозии был, далее металл начинает просто "выбивать" и обазуються каверны. для кулачков распредвалов это черьвато лавинообразным разрушением,

есть такое. каленый слой может сыпаться при повреждениях и создавать серьезные проблемы на остальные узлы.

 

16.01.2023 в 17:20, dmr сказал:

+соды пищевой 5/3=лимонка/сода

Отлично снимает ржавчины 

ждать придется до китайской пасхи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...