Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

NO2 vs N2O в форсировании двигателей


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
03.01.2024 в 20:16, Вадим Вергун сказал:

А если зайти с другой стороны и рассмотреть использование NO2 в дизельном двигателе? По типу впрыска его в цилиндр в жидком виде. Тут его недостатки могли бы сыграть в плюс.

С этой позиции может быть лучше вообще использовать обычную азотную кислоту, а воздуха вообще не подавать. Получился бы неплохой вариант работы дизеля на подводной лодке, на случай исчерпания запасов воздуха.

Возить амил на подводной лодке "на всякий случай" - это смелое решение! 

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 20:24, yatcheh сказал:

Возить амил на подводной лодке "на всякий случай" - это смелое решение! 

А что, вариант нормальный, только конечно не в дизель его прыскать, а газовую турбинку крутить на паре дт-амил для подзарядки аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 20:24, yatcheh сказал:

Возить амил на подводной лодке "на всякий случай" - это смелое решение! 

Супероксиды натрия и калия возят без проблем, а они то ещё зло.

Как аварийный вариант - почему нет.

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 20:35, Вольный Сяншен сказал:

А что, вариант нормальный, только конечно не в дизель его прыскать, а газовую турбинку крутить на паре дт-амил для подзарядки аккумуляторов.

 

Тут проблема в том, что турбину на глубине 60 м на "малый ход" не запустишь. Да и выхлоп дизеля на такой глубине - это не пердёж селёдки, который норвеги слушали, обливаясь потом от страха. Эти все лодки на то и дизель-электрические, что "гад морских подводный ход" идёт на электротяге.

На западе строят лодки кислородно-независимые на движках Стирлинга (французы тут ведут, даже японцам какой-то проект продали). А так как стирлинг - он внешнего сгорания, то и топливо можно специфическое использовать, и окислитель. Но обычно используют просто сжатый воздух. Процесс горения и рассеивания выхлопа в это случае легко контролируем.

Вот в стирлинге - амил может и разумно юзать. А может всё всё уже украли до нас :)

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 20:35, Вольный Сяншен сказал:

А что, вариант нормальный, только конечно не в дизель его прыскать, а газовую турбинку крутить на паре дт-амил для подзарядки аккумуляторов.

А в чем проблема в дизель прыскать? Понятно что не на постоянку, как аварийный режим. Дизеля часто работают с богатой смесью, соответственно выхлоп будет восстановительный, кислоты там не останется от слова совсем. 

Изменено пользователем Вадим Вергун
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 21:57, Вадим Вергун сказал:

А в чем проблема в дизель прыскать? Понятно что не на постоянку, как аварийный режим. Дизеля часто работают с богатой смесью, соответственно выхлоп будет восстановительный, кислоты там не останется от слова совсем. 

Да кислоты там точно не останется. И режим скорее форсажный.

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 21:56, yatcheh сказал:

Вот в стирлинге - амил может и разумно юзать. А может всё всё уже украли до нас :)

А вот с точки зрения параметров NO2

Критическая температура (в °C):

158,2

Критическое давление (в МПа):

10,1

и N2O

Критическая температура (в °C):

36,43

Критическое давление (в МПа):

7,255

Что будет более подходить для форсировки того же дизеля?

 

 

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 21:25, BritishPetroleum сказал:

А вот с точки зрения параметров NO2

Критическая температура (в °C):

158,2

Критическое давление (в МПа):

10,1

и N2O

Критическая температура (в °C):

36,43

Критическое давление (в МПа):

7,255

Что будет более подходить для форсировки того же дизеля?

 

А при чём тут эти константы? Дело=то будет идти в газовой фазе.

10 МПа = 100 атм. Такая степень сжатия никакому дизелю и не снилась...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 21:57, Вадим Вергун сказал:

в чем проблема в дизель прыскать? Понятно что не на постоянку, как аварийный режим. Дизеля часто работают с богатой смесью, соответственно выхлоп будет восстановительный, кислоты там не останется от слова совсем. 

Я думаю что дизель можно и на аммиаке завести тогда.

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 20:56, yatcheh сказал:

Процесс горения и рассеивания выхлопа в это случае легко контролируем.

Вот в стирлинге - амил может и разумно юзать.

При одинаковой мощности двигателя что турбина, что Стирлинг будут давать примерно одинаковое количество продуктов сгорания, всё равно их придётся частично конденсировать, частично дымососом выкидывать. А вот удельная мощность у турбины сильно побольше будет, для лодки это важнее. А что до шума, то тихо только акб работают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...