yatcheh Опубликовано 3 Января, 2024 в 17:24 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2024 в 17:24 03.01.2024 в 20:16, Вадим Вергун сказал: А если зайти с другой стороны и рассмотреть использование NO2 в дизельном двигателе? По типу впрыска его в цилиндр в жидком виде. Тут его недостатки могли бы сыграть в плюс. С этой позиции может быть лучше вообще использовать обычную азотную кислоту, а воздуха вообще не подавать. Получился бы неплохой вариант работы дизеля на подводной лодке, на случай исчерпания запасов воздуха. Возить амил на подводной лодке "на всякий случай" - это смелое решение! Ссылка на комментарий
Вольный Сяншен Опубликовано 3 Января, 2024 в 17:35 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2024 в 17:35 03.01.2024 в 20:24, yatcheh сказал: Возить амил на подводной лодке "на всякий случай" - это смелое решение! А что, вариант нормальный, только конечно не в дизель его прыскать, а газовую турбинку крутить на паре дт-амил для подзарядки аккумуляторов. Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 3 Января, 2024 в 17:56 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2024 в 17:56 03.01.2024 в 20:24, yatcheh сказал: Возить амил на подводной лодке "на всякий случай" - это смелое решение! Супероксиды натрия и калия возят без проблем, а они то ещё зло. Как аварийный вариант - почему нет. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 3 Января, 2024 в 17:56 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2024 в 17:56 03.01.2024 в 20:35, Вольный Сяншен сказал: А что, вариант нормальный, только конечно не в дизель его прыскать, а газовую турбинку крутить на паре дт-амил для подзарядки аккумуляторов. Тут проблема в том, что турбину на глубине 60 м на "малый ход" не запустишь. Да и выхлоп дизеля на такой глубине - это не пердёж селёдки, который норвеги слушали, обливаясь потом от страха. Эти все лодки на то и дизель-электрические, что "гад морских подводный ход" идёт на электротяге. На западе строят лодки кислородно-независимые на движках Стирлинга (французы тут ведут, даже японцам какой-то проект продали). А так как стирлинг - он внешнего сгорания, то и топливо можно специфическое использовать, и окислитель. Но обычно используют просто сжатый воздух. Процесс горения и рассеивания выхлопа в это случае легко контролируем. Вот в стирлинге - амил может и разумно юзать. А может всё всё уже украли до нас Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 3 Января, 2024 в 17:57 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2024 в 17:57 (изменено) 03.01.2024 в 20:35, Вольный Сяншен сказал: А что, вариант нормальный, только конечно не в дизель его прыскать, а газовую турбинку крутить на паре дт-амил для подзарядки аккумуляторов. А в чем проблема в дизель прыскать? Понятно что не на постоянку, как аварийный режим. Дизеля часто работают с богатой смесью, соответственно выхлоп будет восстановительный, кислоты там не останется от слова совсем. Изменено 3 Января, 2024 в 17:58 пользователем Вадим Вергун 1 Ссылка на комментарий
BritishPetroleum Опубликовано 3 Января, 2024 в 18:12 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января, 2024 в 18:12 03.01.2024 в 21:57, Вадим Вергун сказал: А в чем проблема в дизель прыскать? Понятно что не на постоянку, как аварийный режим. Дизеля часто работают с богатой смесью, соответственно выхлоп будет восстановительный, кислоты там не останется от слова совсем. Да кислоты там точно не останется. И режим скорее форсажный. Ссылка на комментарий
BritishPetroleum Опубликовано 3 Января, 2024 в 18:25 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января, 2024 в 18:25 03.01.2024 в 21:56, yatcheh сказал: Вот в стирлинге - амил может и разумно юзать. А может всё всё уже украли до нас А вот с точки зрения параметров NO2 Критическая температура (в °C): 158,2 Критическое давление (в МПа): 10,1 и N2O Критическая температура (в °C): 36,43 Критическое давление (в МПа): 7,255 Что будет более подходить для форсировки того же дизеля? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 3 Января, 2024 в 18:33 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2024 в 18:33 03.01.2024 в 21:25, BritishPetroleum сказал: А вот с точки зрения параметров NO2 Критическая температура (в °C): 158,2 Критическое давление (в МПа): 10,1 и N2O Критическая температура (в °C): 36,43 Критическое давление (в МПа): 7,255 Что будет более подходить для форсировки того же дизеля? А при чём тут эти константы? Дело=то будет идти в газовой фазе. 10 МПа = 100 атм. Такая степень сжатия никакому дизелю и не снилась... 1 Ссылка на комментарий
BritishPetroleum Опубликовано 3 Января, 2024 в 19:00 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января, 2024 в 19:00 03.01.2024 в 21:57, Вадим Вергун сказал: в чем проблема в дизель прыскать? Понятно что не на постоянку, как аварийный режим. Дизеля часто работают с богатой смесью, соответственно выхлоп будет восстановительный, кислоты там не останется от слова совсем. Я думаю что дизель можно и на аммиаке завести тогда. Ссылка на комментарий
Вольный Сяншен Опубликовано 3 Января, 2024 в 19:10 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2024 в 19:10 03.01.2024 в 20:56, yatcheh сказал: Процесс горения и рассеивания выхлопа в это случае легко контролируем. Вот в стирлинге - амил может и разумно юзать. При одинаковой мощности двигателя что турбина, что Стирлинг будут давать примерно одинаковое количество продуктов сгорания, всё равно их придётся частично конденсировать, частично дымососом выкидывать. А вот удельная мощность у турбины сильно побольше будет, для лодки это важнее. А что до шума, то тихо только акб работают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти