Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Ищу коллег на коллаб для обмена опытом

dima_kaluga

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Приветствую участников форума.

По специальности я разработчик электроники. Хочется развиваться в сторону неорганической химии. Желательно хим. анализа веществ. Ищу того, кто будет отвечать на мои вопросы и укажет методы расчета установок ректификации. Хочется сделать компактную установку перегонки и абсолютизирования изопропила для нужд малых фирм по производству плат. От себя могу предложить решение задач по автоматизации и разработке электроники, аналоговой, цифровой, контроллеры, ПЛИС.

В 31.01.2025 в 11:14, dima_kaluga сказал:

По специальности я разработчик электроники. Хочется развиваться в сторону неорганической химии. Желательно хим. анализа веществ. Ищу того, кто будет отвечать на мои вопросы и укажет методы расчета установок ректификации. Хочется сделать компактную установку перегонки и абсолютизирования изопропила для нужд малых фирм по производству плат. От себя могу предложить решение задач по автоматизации и разработке электроники, аналоговой, цифровой, контроллеры, ПЛИС.

Показать  

Кроме перегонки, для спиртов эффективно ещё и высаливание поташом.

Показать  

Надо понимать, что под названием "изопропил" вы подразумеваете изопропанол (изопропиловый спирт, ИПС)?

ИПС образует с водой азеотропную смесь, содержащую 12,1% воды, которая кипит на 2,2°С ниже точки кипения ИПСа, а это очень небольшая разница даже для процесса ректификации.

Думается, что прежде чем приступать непосредственно к ректификации, надо как можно полнее обезводить спирт каким-нибудь водоотнимающим или высаливающим средством, а потом при ректификации отбрасывать головную фракцию, обогащённую остаточной водой.