Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Веселые картинки


Sanyok112

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Не, ну химии то пускай много часов будет :)  А вот всякую ерунду, типа литературы, истории и обществознания, можно было бы и подсократить.

Нужно учить человека только тому, что направлено на создание материальных благ, а знание истории, обществознания и литературы производственному процессу никак не способствуют, следовательно, государство не получит отдачи от вложенных средств. Кроме того, предметы, способствующие развитию личности не просто не нужны, они вредны и опасны. Человек не должен задумываться на всякие ненужные темы - это приводит к плохому настроению, порой к депрессии, а это снижает производительность труда или просто отнимает время.  Более того, развитие индивидульности приводит к преступлениям. Дивный новый мир можно построить только тогда, когда каждый элемент социума будет выполнять свои функции чётко, как часы, не распыляясь на ненужную, непродуктивную деятельность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Нужно учить человека только тому, что направлено на создание материальных благ, а знание истории, обществознания и литературы производственному процессу никак не способствуют, следовательно, государство не получит отдачи от вложенных средств. 

Я понял Ваш сарказм, но, как бы это, без знания истории человечество будет вынуждено постоянно натыкаться на одни и те же грабли. Хотя, это и при знании истории происходит повсеместно. Может, лучше оно и не знать?

Ссылка на комментарий

Вай-вай! Как все запущено..

Выпускник школы, знающий ВСЮ учебную программу за курс средней школы - это почти специалист, почти во всем!

Нет необходимости городить огород с изменением доли разных учебных предметов.

Надо работать над качеством усвоения учебного материала! А не над этой фигней!

Чебурашка! Те 8-10 часов относятся к суточной нагрузке всех учебных предметов вместе с домашним заданием. А 12 часов химии в неделю в школе - это самодеятельность, попытка притянуть школу к ВУЗу. (Ни одна министерская проверка не должна разрешить такой учебный план.) И идет это в ущерб другим предметам. Из за этих выпускников говорят, что доля культурологических предметов мала. 

Я не против профильного образования, но желание повышать долю гуманитарного цикла в профильном образовании, и в последствии, в обычной общеобразовательной школе, не разделяю.

Ладно профильников маленько приземлить, а то взяли моду Литература-отстой! Но обычная школа причем?

Изменено пользователем Himeck
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Нужно учить человека только тому, что направлено на создание материальных благ, а знание истории, обществознания и литературы производственному процессу никак не способствуют, следовательно, государство не получит отдачи от вложенных средств. Кроме того, предметы, способствующие развитию личности не просто не нужны, они вредны и опасны. Человек не должен задумываться на всякие ненужные темы - это приводит к плохому настроению, порой к депрессии, а это снижает производительность труда или просто отнимает время.  Более того, развитие индивидульности приводит к преступлениям. Дивный новый мир можно построить только тогда, когда каждый элемент социума будет выполнять свои функции чётко, как часы, не распыляясь на ненужную, непродуктивную деятельность.

А я и не говорю что надо вовсе отменить бесполезные предметы. Их нужно несколько подсократить или сделать по выбору. Хочет ученик, пусть изучает, не хочет, пусть живёт как хочет. Знание должно давать силу, а не душевные терзания. Я вот до сих пор не понимаю, зачем я в школе пытался таки дочитать до конца Анну Коренину, Преступление и наказание, Войну и мир, Мастера и Маргариту... Это тысячи страниц бесполезности в моём мозге. Стал ли я добрее и душевнее от этого? Да ни разу! Наоборот, отвращение ко всему миру возникло, что меня насильно заставляют учить практически наизусть какую-то муть, да ещё и экзаменуют, как я эту муть усвоил. :ai:  У каждого свои интересы. Кому то интересно одно, кому-то другое. Надо обучать по интересам и профилировать. Не будет ИМХО успехов у ученика по предмету, который ему не интересен. Мальчишки выберут точные науки, а девчонки пусть над поэмами страдают и кулинарию познают.

Изменено пользователем +S_V+
Ссылка на комментарий

А такие есть в природе? Только честно. 

И все таки она вертится..! ©

Встречный вопрос - А почему школьник, при условии, что его учат, не должен воспринимать и запоминать информацию по разным дисциплинам? Аргумент "не интересно" не рассматривается. 

А вот паразитическая идея о дискриминации учебных предметов почему-то не критикуется.

Ссылка на комментарий

Отвлеченно:

Кто продолжит фразу: В СССР секса нет!?

В оригинале, естественно!

Не было такой фразы, была

Ну, секса у нас… (смешок) секса у нас нет и мы категорически против этого!

Секс у нас есть, у нас нет рекламы!

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...