Митя Опубликовано 4 Июля, 2014 в 04:40 Поделиться Опубликовано 4 Июля, 2014 в 04:40 Не, ну химии то пускай много часов будет А вот всякую ерунду, типа литературы, истории и обществознания, можно было бы и подсократить. Нужно учить человека только тому, что направлено на создание материальных благ, а знание истории, обществознания и литературы производственному процессу никак не способствуют, следовательно, государство не получит отдачи от вложенных средств. Кроме того, предметы, способствующие развитию личности не просто не нужны, они вредны и опасны. Человек не должен задумываться на всякие ненужные темы - это приводит к плохому настроению, порой к депрессии, а это снижает производительность труда или просто отнимает время. Более того, развитие индивидульности приводит к преступлениям. Дивный новый мир можно построить только тогда, когда каждый элемент социума будет выполнять свои функции чётко, как часы, не распыляясь на ненужную, непродуктивную деятельность. 1 Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 4 Июля, 2014 в 04:57 Поделиться Опубликовано 4 Июля, 2014 в 04:57 Нужно учить человека только тому, что направлено на создание материальных благ, а знание истории, обществознания и литературы производственному процессу никак не способствуют, следовательно, государство не получит отдачи от вложенных средств. Я понял Ваш сарказм, но, как бы это, без знания истории человечество будет вынуждено постоянно натыкаться на одни и те же грабли. Хотя, это и при знании истории происходит повсеместно. Может, лучше оно и не знать? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 4 Июля, 2014 в 07:46 Поделиться Опубликовано 4 Июля, 2014 в 07:46 (изменено) Вай-вай! Как все запущено.. Выпускник школы, знающий ВСЮ учебную программу за курс средней школы - это почти специалист, почти во всем! Нет необходимости городить огород с изменением доли разных учебных предметов. Надо работать над качеством усвоения учебного материала! А не над этой фигней! Чебурашка! Те 8-10 часов относятся к суточной нагрузке всех учебных предметов вместе с домашним заданием. А 12 часов химии в неделю в школе - это самодеятельность, попытка притянуть школу к ВУЗу. (Ни одна министерская проверка не должна разрешить такой учебный план.) И идет это в ущерб другим предметам. Из за этих выпускников говорят, что доля культурологических предметов мала. Я не против профильного образования, но желание повышать долю гуманитарного цикла в профильном образовании, и в последствии, в обычной общеобразовательной школе, не разделяю. Ладно профильников маленько приземлить, а то взяли моду Литература-отстой! Но обычная школа причем? Изменено 4 Июля, 2014 в 07:57 пользователем Himeck 2 Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 4 Июля, 2014 в 11:12 Поделиться Опубликовано 4 Июля, 2014 в 11:12 Выпускник школы, знающий ВСЮ учебную программу за курс средней школы - это почти специалист, почти во всем! А такие есть в природе? Только честно. 1 Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 4 Июля, 2014 в 13:13 Поделиться Опубликовано 4 Июля, 2014 в 13:13 (изменено) Нужно учить человека только тому, что направлено на создание материальных благ, а знание истории, обществознания и литературы производственному процессу никак не способствуют, следовательно, государство не получит отдачи от вложенных средств. Кроме того, предметы, способствующие развитию личности не просто не нужны, они вредны и опасны. Человек не должен задумываться на всякие ненужные темы - это приводит к плохому настроению, порой к депрессии, а это снижает производительность труда или просто отнимает время. Более того, развитие индивидульности приводит к преступлениям. Дивный новый мир можно построить только тогда, когда каждый элемент социума будет выполнять свои функции чётко, как часы, не распыляясь на ненужную, непродуктивную деятельность. А я и не говорю что надо вовсе отменить бесполезные предметы. Их нужно несколько подсократить или сделать по выбору. Хочет ученик, пусть изучает, не хочет, пусть живёт как хочет. Знание должно давать силу, а не душевные терзания. Я вот до сих пор не понимаю, зачем я в школе пытался таки дочитать до конца Анну Коренину, Преступление и наказание, Войну и мир, Мастера и Маргариту... Это тысячи страниц бесполезности в моём мозге. Стал ли я добрее и душевнее от этого? Да ни разу! Наоборот, отвращение ко всему миру возникло, что меня насильно заставляют учить практически наизусть какую-то муть, да ещё и экзаменуют, как я эту муть усвоил. У каждого свои интересы. Кому то интересно одно, кому-то другое. Надо обучать по интересам и профилировать. Не будет ИМХО успехов у ученика по предмету, который ему не интересен. Мальчишки выберут точные науки, а девчонки пусть над поэмами страдают и кулинарию познают. Изменено 4 Июля, 2014 в 13:14 пользователем +S_V+ Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:24 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:24 А такие есть в природе? Только честно. И все таки она вертится..! © Встречный вопрос - А почему школьник, при условии, что его учат, не должен воспринимать и запоминать информацию по разным дисциплинам? Аргумент "не интересно" не рассматривается. А вот паразитическая идея о дискриминации учебных предметов почему-то не критикуется. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:35 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:35 (изменено) Отвлеченно: Кто продолжит фразу: В СССР секса нет!? В оригинале, естественно! Изменено 5 Июля, 2014 в 10:36 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:39 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:39 (изменено) Отвлеченно: Кто продолжит фразу: В СССР секса нет!? В оригинале, естественно! Не было такой фразы, была Ну, секса у нас… (смешок) секса у нас нет и мы категорически против этого! Секс у нас есть, у нас нет рекламы! Изменено 5 Июля, 2014 в 10:40 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:40 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:40 Неа! Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:42 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:42 Неа! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D1%82 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти