stallker Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 09:23 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 09:23 Да я согласен на самые маленькие плотности. Лишь бы не образовывался этот гидрооксид или оксид железа на катоде. А какова она эта средняя рабочая плотность для чисто сернокислого электролита и может ли хоть теоретически, анод быть меньше катода при малой плотности тока? В вашем случае лучше работает смешанный электролит сернокислый и хлористый . Поддержание кислотности 2-3 и комплексообразующие добавки: лимонная кислота, фториды - улучшат работу электролита. Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 10:22 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 10:22 В общем-то на это и рассчитываю, что потом этой кислотой можно будет ржавчину растворять для получения сернокислого электролита. Ржавчина - это трехвалентное железо. Растворяйте гвозди.. А железный купорос ХЧ стоит в магазине 20-30 руб/кг. Ссылка на комментарий
sharpneedles Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 11:34 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 11:34 Да я согласен на самые маленькие плотности. Лишь бы не образовывался этот гидрооксид или оксид железа на катоде. Одно с другим не связано. А какова она эта средняя рабочая плотность для чисто сернокислого электролита 200-400 А/м2. и может ли хоть теоретически, анод быть меньше катода при малой плотности тока? До поры, до времени - да. Пока не истончится. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 15:14 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 15:14 Ржавчина - это трехвалентное железо. Я уж , со школы и не помню, о чём это говорит. Серная кислота не растворяет ржавчину? Растворяйте гвозди.. Жалко , гвозди, когда столько ржавого железа пропадает. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 15:22 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 15:22 В вашем случае лучше работает смешанный электролит сернокислый и хлористый . Поддержание кислотности 2-3 и комплексообразующие добавки: лимонная кислота, фториды - улучшат работу электролита. я и хотел смешать всё что собралось - хлористый и сернокислый электролиты. Где-то попадался "рецепт" , что в хлористый электролит добавляли серной кислоты. Я всё грешу на анод, что когда на поверхности "съедается" всё железо, остаётся плёнка углерода, на катоде оседает оставшееся железо из электролита и из-за недостатка нового железа , катод начинает окисляться. И всё что там осело, превращается в чёрный слой, видимо оксида железа. Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 15:26 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 15:26 Я уж , со школы и не помню, о чём это говорит. Серная кислота не растворяет ржавчину? в принципе любая кислота растворяет вот тока железо потом будет в растворе в 3-валентной форме, если растворяли 3-вал ржавчину (окалина вообще-то FeO*Fe2O3, то есть Fe3O4 это "смесь" 2 и 3 вал оксидов). есть мысль что если дать потом отстоятся с железом в растворе, то 3-вал сильный окислитель(даже медь травит) и растворит(окислит) железо, а само восстановиться до 2-валентного... Жалко , гвозди, когда столько ржавого железа пропадает. во, вот это правильный, коммерческий подход к делу Vladimir Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 15:33 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 15:33 Кстати, совсем не обязательно покупать купорос или кислоту - думаю можно разработать технологию получения электролитов из поваренной соли(NaCl), металлолома и тока... Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 15:33 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 15:33 200-400 А/м2. Т.е. если в дециметрах - то 2-4А на дециметр? До поры, до времени - да. Пока не истончится. и почему везде пишу, что анод должен быть в 2 раза больше по площади. я уж решил, что это обязательное условие. Нашёл, видимо, чистое Железо - в стартере автомобиля есть втягивающая катушка, которая управляет сердечником. наверно, он то что нужно, тем более, что как оказалось, размер , не всегда имеет значение. Только не знаю, точить его на стружку или как есть, с малым током запустить. Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 18:19 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 18:19 Т.е. если в дециметрах - то 2-4А на дециметр? и почему везде пишу, что анод должен быть в 2 раза больше по площади. я уж решил, что это обязательное условие. Нашёл, видимо, чистое Железо - в стартере автомобиля есть втягивающая катушка, которая управляет сердечником. наверно, он то что нужно, тем более, что как оказалось, размер , не всегда имеет значение. Только не знаю, точить его на стружку или как есть, с малым током запустить. Для покрытий полости цилиндра, отношение площади анод катод не обязательно, катод растворится до иголки. Для вашего случая оптимальный ток 5-8 ампер на дм. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 21 Сентября, 2010 в 14:43 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2010 в 14:43 Для вашего случая оптимальный ток 5-8 ампер на дм. Анода или катода? И ещё, есть рецепты, где советуют добавлять глицерин или сахар, для науглероживания осадка. Может для цилиндра такой , а-ля , чугун - лучше чем просто электролитическое железо ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти