Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ЖИЗНЬ В НАУКЕ


Opa

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
ОН просто не знает физики.

А конкретнее 11-го класса повидимому. Мы какраз все вопросы с учителем разобрали. И никаких проблем :)

Хотя надо признать... С ним на форуме было интереснее :).

нам дали 5 заданий и фактически никто ничего не решил. например по Коломне и Коломенскому р-н Моск обл человек писало оч много, но из 30 возможных баллов, призер 1го места набрал всего 5!!!!!!! учитывая что там 2 хим школы одна из которых при институте Менделеева и химия преподается с 5го класса! КАРаУл одним словом.

Нда... Видимо с появлением "новых технологий" химия становится непопулярной :) . У нас в школе класс, около 30 человек, и все идут на программистов :) (всего 11-х 3 класса). В школе профиль только по математике и гуманитарным наукам :( . Из 11-х 3 человека сдаёт химию :).

====================================================

Блин... Говорят в прошлом году 1-е место по биологии в городе заняла девочка, которая перешла из нашей школы в другую(по профилю)...... МНе СТРАШНО !!!! :bn:

Кстатики прикольный у тебя сосед.....)))))))))))))))

Да уж... Ток туповатый немного :) Посмеялся я конечно в своё время....

Однажда у него спрашиваю тип на кого учиться пойдёш... Так он мне... С таким увереннам лицом, так неуверенно заявляет:

- НА ХАКЕРА... БЛя помня с велика навернулся :lol: ....

Ссылка на комментарий
Нда... Видимо с появлением "новых технологий" химия становится непопулярной :) . У нас в школе класс, около 30 человек, и все идут на программистов :) (всего 11-х 3 класса). В школе профиль только по математике и гуманитарным наукам :( . Из 11-х 3 человека сдаёт химию :).

Когда я учился в школе (конец 80-х начало 90-х) с химией было практически также. Знали ее 2-3 человека и то не в каждом классе. Не думайте, что было кардинально лучше. Тут и объективные вещи - не всем же быть химиками. Но главное - субъективные. В мое время было достаточно учителей, которых нельзя было подпускать к детям на пушечный выстрел. Сейчас не лучше. А даже если учитель может и хочет научить, то он вынужден придерживатся школьной программы. Как вам "генетическая связь между классами органических соединений" , "квантовая химия" - это детям то, которые и основ изучить не успели.

 

Учебники раньше были ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Изданные в 40-50 гг. дают практически институтскую программу, но в легкой, ненавязчивой форме. Учебники 60-80 гг. - хуже, но научится по ним можно. Когда мне попал в руки учебник изданный после 2000 г. я долго плевался. Шутка ли описывать углерод и кремний в перемешку в одном параграфе! И далее в таком стиле. Я уже молчу про введенную в Украине "новую химическую номенклатуру". Конечно своя номенклатура нужна, но зачем же ее так УСЛОЖНЯТЬ? Чтобы никто не понял. Чтобы не смогли выучится даже при большом желании.

Другими словами, делайте выводы за что борется государство (не только Украина). Те, кто окончил школы столкнется с такими же проблемами в университетах.

Я НИКОГО НЕ ОТГОВАРИВАЮ СТАТЬ ХИМИКАМИ, но сделайте свой выбор сознательно (зная, что ждет).

И помните, что высокие звания преподавателей не гарантируют даже посредственных знаний. Перед такими преподавателями демонстрировать свои знания не спешите - возможны проблемы.

Ссылка на комментарий
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы (Ингерсолл)

Расказывали мне про единичные исключения, но таких школ встречать не приходилось.

Кстати по этому поводу есть очень интересная статья из журнала Гипотезы и Открытия

1.pdf (надеюсь я не очень сильно нарушаю авторские права )

Ссылка на комментарий

По поводу учебников.

У мнея брат младший в 8 классе, у них только химия началась. Взял посмотреть его очебник (Габрелиан) и о...ел.

Это копец полный. В этом учебнике даже не написано ничего про закон сохранения массы, ни про то, что такое химическая реакция. НО при этом там даются св-ва галогенов - например диспропорционирование хлора в воде!. Этого и студенты некоторые не знают. Процессы внутремолекулярного переноса электронов и много другой чуши, которая дается детям без элементарных азов и химических понятий.

Вершиной идиотизма явился метод МО ЛКАО (8 класс!!). Авторы пишут про молекулярные орбитали как линейную комбинацию атомных. А как можно это обьяснить если дети не знают что такое АО? НЕ знают про волновую фунцию, про принцип неопределенности, корпускулярно-волновой дуализм, про усойчивое состояниеминимума энергии? Это чушь какая то. Какой толк от такого учебника?

В восьмом классе набо вдалбливать что натрий реагирует с хлором, а не то как он диспропорцианирует. Учебник представляет какие-то вырванные куски (причем со сложной терминологией) без формального обяснения. Такой учебник только отобьет у школьников заниматься химией. :(

Ссылка на комментарий
Вершиной идиотизма явился метод МО ЛКАО (8 класс!!). Авторы пишут про молекулярные орбитали как линейную комбинацию атомных. А как можно это обьяснить если дети не знают что такое АО?

Не нахожу что и сказать. Я сам НЕ ЗНАЮ метод МО ЛКАО на достаточном уровне. Понимаю принципы. Могу взять книгу и с ее помощью по аналогиии с приведенными примерами нарисовать диаграмму для простой молекулы. И мне за свое незнание не стыдно: большинству химиков нет необходимости ЭТО знать. А что же хотят с восьмикласников.

Думаю, что диагноз однозначен и обжалыванию не подлежит - чтобы дети не смогли выучить химию (равно как и другие науки). Способ лечения: если необходимы знания - использовать старые учебники и услуги хороших репититоров (другого выхода не вижу). Если неодходимо просто сдать предмет - зазубрить стишок размером с новый учебник. Примечание: отклонение от текста караются понижением отценки.

Ссылка на комментарий
Когда я учился в школе (конец 80-х начало 90-х) с химией было практически также. Знали ее 2-3 человека и то не в каждом классе. Не думайте, что было кардинально лучше.

Значит я ошибся... Всё намного хуже :) Хотя....

Ссылка на комментарий

довелось мне как-то пообщаться с Олегом Сергеичем, который Габриелян. он сам признался что задачи решать не умеет. у него для этого кандидатик какой-то есть. классическую советскую методику преподавания химии он не знает и не признает. выбрасывание основных тем он обосновывает словом "тьфу на неё". ну и в таком духе. хотя как человек оставил нормальное впечатление, пикапер еще тот:)

Ссылка на комментарий

Да, преподование химии ухудшается с каждым днём, если оно ещё осталось :bn: .

 

В моей школе химия преподаётся оч хорошо. У классов Хим-физ профиля ведёт самый лучший учитель химии (по моему мнению а также многих других). Он выпустил немало поколений химиков. Его ученики всегда достигают высоких результатов на олимпиадах, один даж попал на международную олимпиаду занял там абсолюное второе место. Занимались мы не по габриеляну - в ещё 8 классе было сказано не открывать этот учебник, а по глинке, оргу изучали по тож хорошему учебнику. А на олимпиадах действительно бывает страшно когда тебя спрашивают "апоненты" что такое кальций :w00t: ...а когда просят помочь найти элемент в таблице менделеева - видители ну никак не получается найти элемент аммоний :blink: .... незнаешь чо и делать - толи просто послать толи сжалится и пристрелить... хотя они не виноваты - виновата система.....А чо будет когда егэ введут окончательно и бесповоротно? Жить страшна

------------

Мир с каждым днём не становится лучше, огромный как айсберг, холодны как лёд. Но мы верим, мы знаем всё будет иначе...........

Ссылка на комментарий

Тут ещё авторитетные люди рассказали про эту ситуацию с российским образованием: говорят, что один сотрудник кокого та ведомства работал энное время за границей. И ему как то раз случайно попались документы, темой которых было : выделение средств на понижение уровня российского образования. Хотите верте хотите нет, но всё так и происходит. Не зря платят деньги тем дигиниратам из института развития образования ,иль как там его, за рождение егэ... Мож уже через несколько лет будет в норме безуспешно искать элемнт аммоний в таблице элементов и будет 3/6 равнятся 1/3, а учителя русского языка начинать урок репликой: превед медвед....

Детей грузят не нужными фактами, сводя процесс обучения к зазубриванию всего, а думать не учат, почём зря...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...