Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот вопрос есть, как известно, алюминий не реагирует с водой из-за оксидной плёнки, но если кусочек алюминия разрезать в воде он сильно будет реагировать? И будет ли реагировать вообще, или покроется плёнкой оксида уже растворённым в воде кислородом? Пытался, но нормальной ёмкости и инструмента нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в автоклаве в воде при 300С алюминий сильно корродировал. Походу с водой реагировал в этих условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вопрос почему алюминий не реагирует с водой если разрезать или поцарапать под водой. Навряд ли из за оксидной пленки, ее там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вопрос почему алюминий не реагирует с водой если разрезать или поцарапать под водой. Навряд ли из за оксидной пленки, ее там нет.

Может быть реакция слабая и нужна температура, или разрезал стрёмно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, вот вопрос есть, как известно, алюминий не реагирует с водой из-за оксидной плёнки, но если кусочек алюминия разрезать в воде он сильно будет реагировать? И будет ли реагировать вообще, или покроется плёнкой оксида уже растворённым в воде кислородом? Пытался, но нормальной ёмкости и инструмента нет :rolleyes:

 

В месте пореза такая же плёнка получится. 

 

Может быть реакция слабая и нужна температура, или разрезал стрёмно.

 

Ага, вскипятил в люминевой кастрюльке воду для пельмешек, пока мешал - ложкой поцарапал. Ни те кастрюльки, ни пельмешек. Один водород и гидроксид люминия!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вопрос почему алюминий не реагирует с водой если разрезать или поцарапать под водой. Навряд ли из за оксидной пленки, ее там нет.

Оксидная пленка создается не только при реакции с кислородом, но и при реакции с водой. Если каким-то образом не позволить создание этой пленки, например амальгамированием алюминия, тогда реакция идет на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алюминий нужен с частицами нано. Ракеты летают на системе нано алюминий + лед.

У обычной серебрянки хлопья тоньше микрона - значит она наноалюминий.

Тёртые тальк, графит и слюда - аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У обычной серебрянки хлопья тоньше микрона - значит она наноалюминий.

Толщина пластинок ПАП2 составляет 1-5 мкм. Вот делали фото в университете:

post-47785-0-27710400-1483129905_thumb.jpg

Изменено пользователем Nil admirari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×