Я не флудер! Опубликовано 3 Декабря, 2011 в 10:47 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2011 в 10:47 (изменено) Apple совершил патент на создание водородного аккумулятора, что во много раз превосходит литиевых акк. (инф. является скрытой) У меня очень много сомнений по поводу безопасности, и желание пропадает ходить с водородной бомбачкой в кармане) Естественно, зарядка не в коем случае не будет идти от электросети. Что думаете по этому поводу? Изменено 3 Декабря, 2011 в 10:48 пользователем Я не флудер! Ссылка на комментарий
диплодок Опубликовано 3 Декабря, 2011 в 11:43 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2011 в 11:43 (изменено) Может америкосы и открыли чего. Но ... Исчо в книге для школьников СССР был онаписано как сделать хлороводородный аккумулятор с активированным углем и раствором поваренной соли. Бпезопасно. И работает ! Изменено 3 Декабря, 2011 в 11:44 пользователем диплодок Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 3 Декабря, 2011 в 13:27 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2011 в 13:27 NiMH аккумы давно уже придуманы. (там один электрод никелевый как в никель-кадмиевом и никель-железном, а второй электрод заменен на MH-Alloy, то есть сплав который поглощает водород) В принципе тот-же сплав можно использовать для хранения водорода при давлениях ниже чем в баллонах. Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 3 Декабря, 2011 в 17:37 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2011 в 17:37 Если поковыряться в сети (скажем, здесь, здесь и здесь), видно, что суть патента - в определенной организации батареи из топливных элементов, которые сами по себе к водороду как источнику питания могут быть и не привязаны. И, скорее всего, даже точно не привязаны, если судить по ожидаемой ЭДС от единичного элемента в 0.5 - 0.7 В. Для водородно-воздушного элемента термодинамикой гарантируется чуть меньше 1.4 В, с учетом возможных потерь уж 1 В он всяко выдаст, никак не 0.5 В. Скорее всего, это что-то этанольное или метанольное, давно уже разные компании грозились выдать на-гора с ними нечто коммерчески значимое. А водород в патент прописали так, конкурентам мозги пудрить. Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 14 Августа, 2023 в 17:53 Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2023 в 17:53 Ю. А. Москвичёв, В. Ш. Фельдблюм ХИМИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ (продукты органического синтеза и их применение) 2007 год. Страница 317 В настоящее время в мире уже бегают десятки водородных машин, в основном двух типов. Одни используют обычные двигатели внутреннего сгорания, где топливом служит водород. В других — установлены электродвигатель и топливный элемент, где при «холодном горении» водорода возникает электрический ток. H2 + 1 2 _ O2 = H2O 317 Конечно, обычные ДВС, переведенные на водородное топливо, тоже привлекательны: сохраняется конструкция машины, снижаются вредные выхлопы. Тем не менее, именно вариант на ТЭ рассматривается как магистральное направление для водородного автомобиля будущего. Его основные преимущества: более высокий КПД (около 60 % вместо 25 % у ДВС), а главное — нулевой выхлоп. В сущности, из выхлопной трубы автомобиля капает чистая вода, пригодная даже для питья. Это крайне важно для больших городов. Сегодня на планете около 700 миллионов автомобилей, и скоро их численность дойдет до миллиарда. И в этой ситуации водород — решение проблемы. В США не видят иной альтернативы. Поэтому на предстоящие четыре года государство выделяет на выполнение объявленной программы более двух миллиардов долларов, и еще около миллиарда добавляют частные корпорации. Ставится задача: к 2020 году любой житель США должен иметь возможность приобрести «водородомобиль» по той же цене, сколько стоит «бензиновый». В погоню за США устремились страны ЕС, а также Китай, Япония, Южная Корея, Канада, Австралия, Индия. Огромные бюджетные ассигнования пойдут на научные исследования и технологические разработки в этой области. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 15 Августа, 2023 в 21:34 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2023 в 21:34 14.08.2023 в 20:53, birg77out сказал: Ю. А. Москвичёв, В. Ш. Фельдблюм ХИМИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ (продукты органического синтеза и их применение) 2007 год. Страница 317 В настоящее время в мире уже бегают десятки водородных машин, в основном двух типов. Одни используют обычные двигатели внутреннего сгорания, где топливом служит водород. В других — установлены электродвигатель и топливный элемент, где при «холодном горении» водорода возникает электрический ток. H2 + 1 2 _ O2 = H2O 317 Конечно, обычные ДВС, переведенные на водородное топливо, тоже привлекательны: сохраняется конструкция машины, снижаются вредные выхлопы. Тем не менее, именно вариант на ТЭ рассматривается как магистральное направление для водородного автомобиля будущего. Его основные преимущества: более высокий КПД (около 60 % вместо 25 % у ДВС), а главное — нулевой выхлоп. В сущности, из выхлопной трубы автомобиля капает чистая вода, пригодная даже для питья. Это крайне важно для больших городов. Сегодня на планете около 700 миллионов автомобилей, и скоро их численность дойдет до миллиарда. И в этой ситуации водород — решение проблемы. В США не видят иной альтернативы. Поэтому на предстоящие четыре года государство выделяет на выполнение объявленной программы более двух миллиардов долларов, и еще около миллиарда добавляют частные корпорации. Ставится задача: к 2020 году любой житель США должен иметь возможность приобрести «водородомобиль» по той же цене, сколько стоит «бензиновый». В погоню за США устремились страны ЕС, а также Китай, Япония, Южная Корея, Канада, Австралия, Индия. Огромные бюджетные ассигнования пойдут на научные исследования и технологические разработки в этой области. НЕ совсем вода капает из выхлопной трубы, а слабая азотная кислота. При температуре горения водорода в воздухе образуются окислы азота, а потом их них азотная кислота... Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 16 Августа, 2023 в 03:24 Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2023 в 03:24 (изменено) Текст из книги неправильно скопировался. Далее там Цитата Пока топливные элементы еще очень дороги. Именно на снижение стоимости и направлены усилия ученых и инженеров. Прорыв ожидается на пути создания топливных элементов с твердыми электролитами. Они намного удобнее и эффективнее всех других конструкций. Крепнет убеждение, что «водородомобиль» обязательно завоюет мир. Сегодня в цене бензина не учитывается вред, который он наносит окружающей среде. Но жизнь обязательно заставит считать всё! Тогда водородная энергетика станет конкурентоспособной. Твердые электролиты для водородной энергетики будущего — это те самые электропроводящие полимерные материалы, называемые также «синтетическими металлами» или «органическими полиэлектролитами», о которых уже упоминалось в предыдущих главах. Среди этих материалов много органических соединений серы, и эта область техники быстро развивается. Не так давно было обнаружено, что и сама элементная сера оказывает положительное влияние на электрохимические характеристики угольных анодов в литий-ионных аккумуляторах. Эта интересная работа выполнена совместно Институтом химии АН КНР и Техническим университетом в Геймнице (Германия) [322]. В США разработаны низкозатвердевающие композиции на основе третичных алкилсульфониевых солей. Например, расплав, состоящий из хлорида алюминия и триметилсульфонийхлорида, имеет температуру затвердевания ниже минус 50 °С. Это позволяет использовать такие композиции в качестве твердых электролитов в химических источниках тока [323]. В том же направлении ведутся работы в Германии. Например, разработаны состав и способ изготовления твердого полимерного электролита на основе сульфонированного ароматического полиэфира [324]. Такой полиэлектролит пригоден для применения в электролизерах и топливных элементах. Весьма эффективны новые органические полиэлектролиты на основе разветвленных полиэфирсульфонов [325]. Одним из них является натриевая соль 2, 6-ди(пара-сульфофеноксифенил)бензонитрила В указанной статье описаны свойства, синтез и применение таких соединений в топливных элементах и других химических источниках электрического тока. 325.Takeuchi M., Jikei M., Kakimoto M. «Chem. Lett.», 2003, v. 32, № 3, р. 242-243. Изменено 16 Августа, 2023 в 03:28 пользователем birg77out Ссылка на комментарий
носки шалфея Опубликовано 21 Августа, 2023 в 00:39 Поделиться Опубликовано 21 Августа, 2023 в 00:39 Пусть лучше разберутся, почему батарейка установленная на заводе в прибор(часы, пульт) работает годы и десятки лет. А свежая купленная батарейка не может так долго работать. Ссылка на комментарий
Shizuma Eiku Опубликовано 22 Августа, 2023 в 21:36 Поделиться Опубликовано 22 Августа, 2023 в 21:36 В 03.12.2011 в 14:47, Я не флудер! сказал: Apple совершил патент на создание водородного аккумулятора Они даже под конец Джобса скорее на плаву держались, чем рынок завоевывали, сейчас вообще чушь сплошная... В 03.12.2011 в 14:47, Я не флудер! сказал: Естественно, зарядка не в коем случае не будет идти от электросети. А от чего тогда? Закон Фарадея никто не отменял, как 27 А*час надо было затратить на 1 моль электронов, так и нужно будет, вне зависимости от используемого вещества. В 21.08.2023 в 03:39, носки шалфея сказал: Пусть лучше разберутся, почему батарейка установленная на заводе в прибор(часы, пульт) работает годы и десятки лет. О каком именно типе батарейки идет речь? В случае цинковых элементов, они почти никогда не вырабатывают весь цинк или весь окислитель, перестают работать они по причине снижения электропроводности между деталями внутри. В 14.08.2023 в 20:53, birg77out сказал: 2007 год. Страница 317 В настоящее время в мире уже бегают десятки водородных машин, в основном двух типов. Одни используют обычные двигатели внутреннего сгорания, где топливом служит водород. Типичные враки из 2007 В реальности, сделать автомобиль на водороде крайне трудно из-за летучести водорода и способности его просачиваться через малейшие зазоры в соединениях. Кроме того, учитывая, что наиболее оптимальным способом получения водорода является электролиз, а закон сохранения энергии продолжает действовать, получается что любой гипотетический двигатель на водороде будет заранее менее выгодным, чем двигатель электромобиля. Не так давно ЕС кормил Украину обещаниями в неопределенном будущем создать там инфраструктуру для получения водорода и использовать существующую газотранспортную систему для перекачки водорода - любой знакомый со свойствами водорода отлично понимает что это грубая ложь. В 14.08.2023 в 20:53, birg77out сказал: Ставится задача: к 2020 году любой житель США должен иметь возможность приобрести «водородомобиль» по той же цене, сколько стоит «бензиновый». В погоню за США устремились страны ЕС, а также Китай, Япония, Южная Корея, Канада, Австралия, Индия. Ну, Байден кое-как выполнил эти идеи, только в виде электромобиля. Американцы крайне недовольны - электромобиль при всех своих недостатках и финансовой поддержке со стороны государства, все равно стоит дороже автомобиля с ДВС. Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 23 Августа, 2023 в 02:40 Поделиться Опубликовано 23 Августа, 2023 в 02:40 (изменено) Такой автомобиль с ёмкостью с водородом был в СССР. Если это не просто картинки с жигулями были. Точно не помню. Где - то дома лежат эти книги определенной научной серии. Изменено 23 Августа, 2023 в 02:40 пользователем birg77out Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти