Blake Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 13:46 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 13:46 Владимир, Вы планирует продолжать проект в ближайшее время? Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 14:42 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 14:42 От себя добавлю . Здравая критика . Нужно больше внимания уделить теоретической подготовке по проекту . Выяснилось , что отсутствует один реактив , сульфид гидразина либо аммония. Владимир , на будущее , если претендкент прошел проверку , попросите его литбо в письменной форме , либо в скайпе самостоятельно составить алгоритм действий , взвешивая все . Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 15:54 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 15:54 Проект не останавливается, я буду его продолжать, не смотря ни на предрассудки товарищей из среды образования, ни на злые необоснованные нападки врагов с соседнего форума. Более того, могу сказать, что за эти два дня, что идет горячий спор по поводу ужесточения правил отбора участников проекта, мне поступило три (!) заявки на участие в проект. Один участник прошел три теста успешно, в ближайшую субботу отправлю посылку с сабжем, двое остальных на стадии собеседования. Никаких претензий пока в мой адес не последовало со стороны кандидатов, ни одной жалобы на вторжение в личную жизнь или необъективную оценку психического или „химического” здоровья я не слышал. Наоборот, люди стараются сами как можно больше и лучше доказать свою квалификацию и пройти все испытания для получения задания. В общем, проект продолжается. Я на связи каждый день. Все желающие пишите в личку или на почту, всем отвечу, буду рад любой критике, лишь бы она была адекватно аргументирована. Ждем два новых отчета по проекту, еще одно задание отошлю в субботу, остальные - по мере нахождения участников Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 16:09 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 16:09 Ефим, не мне вам объяснять, что теоретический уровень в несколько крат превышает практический. Так было, так есть, так должно быть. Я всегда был принципиальным противником ползучего эмпиризма в науке! И лозунг на моём гербе - "Нет ничего практичнее хорошей теории"! Но я против маниакального стремления ставить телегу впереди лошади. Получается так, что единственный способ "преподать" школьнику теорию химии - это натаскать его как борзую на дичь, что и рекомендуют наши так называемые "академики". Все эти ваши ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ - полное г..но, если они служат единственной цели - просто сдать егэ во что бы то ни стало. Сам смысл обучения выхолощен напрочь, обучение заменили дрессировкой - и после этого Вы призываете уважать так называемую "педагогическую науку"? Да нет такой науки! Есть корпорация шарлатанов и подлецов, именующих себя академиками, и приватизировавшая образование как нефтяную вышку - "Качай, качай! После нас - хоть потоп!". Проект AntrazoXrom, при всех его недостатках - нечто реальное, что можно воочию увидеть. А вот что Вы, уважаемый Himeck сделали для столь любимой Вами школоты? Прошу прощения, но кроме туманных изречений, неизреченных планов, планируемых замыслов, развёрнутого педагогического словоблудия и вертухайских призывов "тащить и не пущать" - ни-че-го! В этом Вы - настоящий академик. Не хотел Вас обидеть, но мне это так видится, возможно я не прав, но Вы не оставили мне выбора. Ссылка на комментарий
qerik Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 18:24 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 18:24 (изменено) Ефим, ну зачем вы гробите работу академиков? Насколько я успел понять, за последние пару лет тенденция обучения такая: вкладывать в обучение детей как можно меньше средств и подтолкнуть их к самообразованию. Что мы имеем на выходе из такой системы: 5% занимаются самообразованием, чего-то достигают, проектируют... Но эта их работа ровно никому не нужна (в этом главное отличие от предыдущих эпох, когда мозги были востребованы). 95% вытекают с мозгами как у виртуального интеллекта (А+Б=С знают, и им это достаточно), все потуги на то, чтобы развить в тех 95% навыки творчества тщетны изначально - учить надо не с 6-7 лет, а гораздо раньше, когда ещё могут сформироваться межполушарные связи и развиться мост, сформироваться нейронные центры. Пример - если у ребенка была катаракта глаза и в детстве её не прооперировали, то даже если убрать катаракту во взрослом возрасте, такой человек не сможет обрести зрение - не будет синаптических связей. Как работают люди в детсадах и яслях, говорить не буду. Каждый ребенок в детстве уникален, однако при общем подходе к обучению иного результата принципиально нельзя получить, а чтобы тратить на каждого огромные деньги с неочевидной выгодой - никто не думает ("верхам" нужна сиюминутная выгода). По сабжу: не понимаю, в чем причина нападков на Антразо - фактически он меценат, и как любой меценат имеет право интересоваться тем, куда уходят его средства, а если человек хочет делать бесконтрольно опыты - он может это делать в любом возрасте, проект тут не причина. Изменено 12 Февраля, 2013 в 18:28 пользователем qerik Ссылка на комментарий
Жека2009 Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 19:48 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 19:48 От себя добавлю . Здравая критика . Нужно больше внимания уделить теоретической подготовке по проекту . Выяснилось , что отсутствует один реактив , сульфид гидразина либо аммония. Владимир , на будущее , если претендкент прошел проверку , попросите его литбо в письменной форме , либо в скайпе самостоятельно составить алгоритм действий , взвешивая все . "сульфид гидразина либо аммония", "тринитрофталевая кислота" сульфат гидразина, сульфид аммония, 3-нитрофталевая кислота... мда... хороши познания в получении люминола, насколько я понял из реактивной базы... Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 13 Февраля, 2013 в 05:32 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2013 в 05:32 (изменено) "сульфид гидразина либо аммония", "тринитрофталевая кислота" сульфат гидразина, сульфид аммония, 3-нитрофталевая кислота... мда... хороши познания в получении люминола, насколько я понял из реактивной базы... Теперь наезды на меня? Не ленитесь , откройте НЕСКОЛЬКО прописей . Разные варианты есть . Ок , открыли? Нет? Ну и не нужно :D . Принципиальной разницы не вижу. А сульфат гидразина тут не при чем . Он как бэ не впутан в последние события и стоит себе тихо в ожедании своей очереди. Изменено 13 Февраля, 2013 в 05:35 пользователем Watson Ссылка на комментарий
Жека2009 Опубликовано 13 Февраля, 2013 в 10:43 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2013 в 10:43 Теперь наезды на меня? Не ленитесь , откройте НЕСКОЛЬКО прописей . Разные варианты есть . Ок , открыли? Нет? Ну и не нужно :D . Принципиальной разницы не вижу. А сульфат гидразина тут не при чем . Он как бэ не впутан в последние события и стоит себе тихо в ожедании своей очереди. хммм.. а мне интересно, где вы возьмете сульфид гидразина, если в интернете даже инфы о нем толком нет, не то что бы его продавали... введите формулы H10N4S, H6N2S на сайте довольно известной бельгийской фирмы Acros Organics H10N4S H6N2S и результата ноль... это соединение скорее существует, но его стабильность желает лучшего... вот именно "Ну и не нужно :D" Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 13 Марта, 2013 в 09:57 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта, 2013 в 09:57 Итак, подниму пожалуй тему. "Смутное время" понемногу отступает, зима прошла, в связи с наступлением потепления открываем новый тур раздачи заданий по проекту. К сожалению, растерял все предыдущие заявки на участие в личке, извиняйте, прошу откликнуться снова. Вот список новых заданий (выбирайте, пишите в личку, проведем собеседование и приступаем к исполнению): 1. Легкоплавкие сплавы. Суть задания: изготовить 5-6 сплавов из галлия, индия, олова и цинка, температура плавления которых варьируется от 3 до 17 *С. Ничего сложного нет - смешать металлы в указанных пропорциях, заморозить в холодильнике вместе с термометром и, вытащив, наблюдать какой сплав когда оттает. Реквизит: галлий - 50г, индий - 50г, олово - 50г, цинк - 50г. 2. Сорбирующая способность угля. Суть задания: изготовить 5-6 фильтров из разных марок угля и проверить из сорбирующую способность из водной среды: на красители, на масла и т.п. Реквизит: 5 марок угля по 50г, посуда, растворы для очищения. 3. Изготовление люминофоров. Суть задания: смешать соли для приготовления 5-6 разных люминофоров, загрузить в тигель и в муфель, прокалить и описать результаты. Задание выдается либо участнику из Москвы (ибо здесь есть доступ к муфелю), либо участнику со своим муфелем. Реквизит: вещества для плавня и активаторы. точные составы пока не подбирал, ибо пока нет желающих. Авось кто-то что-то подскажет или изъявит свое желание на синтез определенных составов. 4. Выращивание кристаллов из солей лантаноидов. Суть задания: долго я сам себя уговаривал на выдачу этого задания... но все же решился. Выдается несколько солей лантаноидов в количестве 10г (да, мало, понимаю, но больше не могу), из них делается на сколько это возможно пересыщенный раствор и кидается затравка. Ждем когда что-нибудь вырастет (и вырастет ли?). Предоставляем отчет. Единственное условие, пожалуй, здесь, вопреки правил проекта - это возврат солей обратно мне... Поэтому здесь также желателен товарищ из Мск. Реквизит: соль церия, соль празеодима, соль неодима, соль самария, соль гольмия, соль эрбия, соль европия, по согласованию - требуемую посуду. 5. Исследование соединений теллура. Суть задания: дается металлический теллур, из него получаем соль (самое наверное простое - растворение в концентрированной серняге), выделяем соль либо просто нейтрализуем кислоту, проводим аналитические реакции на теллур. Задание пока "сырое", если найдется исполнитель - обсудим что и как делать точно, пока есть только идея. Реквизит: теллур порошок, серная кислота, индикаторы, посуда. Пока остановимся на этом :D Задания, на мой взгляд, достаточно интересные, результаты не вполне очевидные, поэтому потребуется усердная работа и сильный дух исследователя Жду Ваших предложений в личку или в этой теме. Критика также приветствуется. Не забываем про собеседование - от потенциального кандидата на выполнение задания требуется "стабильный психологический фон", общие знания по химии (а для некоторых заданий - и по физике немного) и знаний по конкретному заданию, что и как и зачем и почему. Успехов! Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 3 Апреля, 2013 в 14:46 Поделиться Опубликовано 3 Апреля, 2013 в 14:46 DX666 для обсуждения есть такая же тема в курилке. ЗЫ: нитрометан горит довольно слабо, примерно как обчный спирт. Извиняюсь - забыл просто. Перенесите плз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти