mic Опубликовано 20 Ноября, 2012 в 18:16 Поделиться Опубликовано 20 Ноября, 2012 в 18:16 А я вот cчитаю , что нужно учить только то , что нравится . И не обращать особого внимания на остальные предметы . Почему нет выборочного образования? А кто не хочет - пусть вообще не учится , его проблемы . Таких всегда хватает... Представляете, какие проблемы будут у государства и самоуправлений лет через 10? Их же бездельников потом содержать как-то надо, пособия платить... Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 20 Ноября, 2012 в 18:33 Поделиться Опубликовано 20 Ноября, 2012 в 18:33 Таких всегда хватает... Представляете, какие проблемы будут у государства и самоуправлений лет через 10? Их же бездельников потом содержать как-то надо, пособия платить... Так из за таких все получают лишнюю информацию и тратят свое время . Ссылка на комментарий
sibra Опубликовано 20 Ноября, 2012 в 18:34 Поделиться Опубликовано 20 Ноября, 2012 в 18:34 Удалось быстро и без потерь перескочить через экперименты с порохом, спичечными головками, марганцовкой, селитрой и йодистым азотом. На ацетилене было начато с поллитровой банки без донышка и с дырочкой, закончено на 100-литровой бочке. Глинка, Михайленко..... органика из-за большей неопределённости реакций не вызывала особого энтузиазма. В том возрасте хотелось безусловной ясности во всём (хм, и сейчас бы тоже неплохо так!). 1 Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 20 Ноября, 2012 в 18:43 Поделиться Опубликовано 20 Ноября, 2012 в 18:43 (изменено) Нет, глупо - это учеба ради диплома. Я это хотел сказать. А зная историю, можно предугадать будущее. Неправда.Действительно оффтоп пошёл. Пусть кто-то создаст отдельную тему и перенесут все соответствующие сообщения туда. Изменено 20 Ноября, 2012 в 18:46 пользователем KRAB-XIMIK Ссылка на комментарий
Napoleon.B Опубликовано 21 Ноября, 2012 в 18:34 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2012 в 18:34 Пришел два месяца назад. Когда чуть не выгнали со школы , из-за того что ругался со всеми учителями. Хорошая учительница-химик, сказала типа отмажет меня, если я займусь делом. И понеслось Ссылка на комментарий
Vic77 Опубликовано 6 Января, 2013 в 19:52 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2013 в 19:52 (изменено) ------------------ Изменено 6 Января, 2013 в 20:53 пользователем Vic77 Ссылка на комментарий
Каловар. Опубликовано 22 Июля, 2013 в 19:16 Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2013 в 19:16 Вообще я в детстве любил придумывать всякие изобретения . Было это в раннем детстве . А затем рисовал это на бумаге , и мечтал построить наконец то свое задуманное . И так шло много лет . Чуток повзрослев я начал понимать , что собрать что либо серьезное , не говоря уже о машинах вертолетах самолетах ( именно самодельное транспортное средство я хотел собрать ) , и чтобы оно работало не получится . Как обычно при появлении чувства вдохновения я заходил в гараж , и начинал искать там какие либо вещи так или иначе подходящие как составные части для сбора моих изобретений . Но проходило несколько минут как вдохновение проходило , и я поинмал что из гаражных труб мало что выйдет . Я думаю что для того чтобы человек что либо изобретал , он должен как можно меньше заниматься чем либо интересным . Например поменьше играть в компьютерные игры и другие развлечения , тогда мозг постепенно перестраивается на саморазвлекание , и начинает фантазировать . В детстве я ходил в музыкальую школу , ходил почти каждый день , и по дороге в нее мне было нечего делать ( поболтать тоже было не с кем ) , телефонов норамльных тогда еще небыло . И тогда по дороге я обдумывал свои изобретения , думал о том как их претворить в жизнь , и так это вошло в мою привычку что либо придумывать когда нечем занятся . Потом начал играть в компьютерные игры , и заметил что " придумывать " ничего я не стал , это меня настораживало . Неужели из меня не выйдет изобретатель ? Потом как то родители запретили мне этот компьютер вообще ( поставили пароль нафиг ) . Все мои однокласники рубились в игры , ну а я уже нет . И интерес к науке опять начал появлятся . В это время я уже понимал , что ничего механического при моих условиях не собрать , и вспомнил один фильм . Точнее я его всегда помнил . С этого фильма наверное и поменялась моя фантазия из механической на химическую . В этот фильме покзывали как в каком то лагере ребята получали водород ( фильм был американский ) . Причем показывали как именно ( из аккумуляторной кислоты и железа ) , ну а затем взорвали его . Я как раз вспомнил что в нашей мастерской хранится литров 4 кислот , и думал про себя что я могу получить этот водород ! Прошло года наверное два , и в восьмом классе началась химия . Она мне показалось интересной , но через месяца два я ее уже ненавидел . Точнее не саму химию , а все эти задачи , уравнения , они были элементарными , но я сидел с одним пацаном на предпоследней парте и болтая с ним на уроке ничего не понимал , впрочем как и 90% моих однакласников в то время . Учительница вроде бы обьясняла хорошо , но я отвлекался и все равно не понимал , хотя химия была мне интересна ( в плане опытов ) . Задачи решать я не умел , но интерес именно к самой химии ( опыты ) был и я знал очень много из химии , то есть кругозор был большим . Я продолжал изучениме этого водорода . Из химии был интересен в то время только водород . Еще бы , он же может взрываться , думал я . Тогда в какой то передаче я узнал про электролитическое получение моего любимого водорода ! С того времени начал я придумывать всякие электролизеры . Около половины 8-ого класса я ломал голову про этот электролизер . Наконец собрал зимой свой агрегат из двух соединенных клеем " Титан " бутылок , и медных проволок . Думал что если пущу по ним ток , то получу водород ! Эта мысль меня не оставляла в покое . Из источника тока было лишь розетка ^_^ . Позже нашел обрубок провода с вилкой ( его можно было втыкать в розетку , а два других куска провода торчали свободно ) и сделал из него что то вроде электродов для подачи тока . прицепил к концу медного провода алюминиевую , затем пределал держалку из березовых палок , и за неименим изоленты присоединил все части фантиком от конфет ! Об безопасности данного девайса можно было только поплакать . Вот думал я провести электролиз . Налил воду в мой агрегат , а он оказывается пропускает воду :huh: я сильно огорчился , и немного доработав таки подсоединил . Но электролищом это было назвать трудно . И я плюнул на этот водород . Потом я начал интересоваться получением метана . Тоже где то впо телевизору увидел . как и в случае с электрлизом пол лета угрохал на все это , но результат получил ! Я сделал что то вроде баллона с газотводной трубкой из бутылки и трубки от капельницы . В свою метановую установку , поместил стыдно признаться , коровьи лепешки в смеси с куриным пометом . Родители долго ругали за это . Но метан я все таки получил . Это было для меня тогда трудной задачей , и получилсоь не с первогого раза . Потом этот метан поджег , и был счастлив . Химию я все еще не знал даже на уровне троешника ! куда там , помню не умел составить уравнение реакции типа Mg + HCl в девятом классе ! Но с нового года я начал ходить на репетиторство . И .... с первого же урока я узнал почти все , а за 5-6 уроков освоил всю программу 8 и 9 класса ! Все это обьяснялось тем что инетрес к химии у меня был огромный , а вот обьяснить нормально было некому . После последнего экзамена ( а это была химия ) я на радостях что все экзамены прошли , пошел вдруг в ветаптеку . И купил там медный купорос . Можно сказать что это был мой первый реактив . Тогда я хотел из него получить опять же тот злосчастный водород :P , но нашел другую методу получения из алюминия и щелочи . Наконец то я его получил ! Я надул им шарики , под конец еще и бахнул . Я был рад . Потом окрыленный успехом начал читать википедию , и изучать свойства новых веществ , потом увидел рецепт получени трициклоацетонпероксида , и тут понеслось ..... В 10 классе за 3 месяца изучил всю тему за 10 класс , и умел решать задачи по всем темам . Потом начал готовится к олимпиаде , но занял лишь 2 место в районе ( я и не думал что так плохо ) . После этого я стал осваивать ЕГЭ , и уже к апрелю делал его на 85-95 баллов такой даже одиннадцатикласники не умели ! Я иногда их немного учил на консультациях :D . Потом уже этим летом помогал одной одиннадцатикласнице здать ЕГЭ ( был подстраховщиком , и решал задания ) . Проделал все задания , плучилось около 95 баллов . Уже как полтора месяца как только и занимаюсь химией . Пробовал синтез нитрата гуанидина ( для ракетного топлива ) около 9 раз ! Из них 6 неудачные ! Потребовалось огромных стараний чтобы довести дело до конца ( до выделения его ) , за все время неудачных синтезов это мне очень сильно надоело , и я буквально заставлял себя это сделать . И оно получилось ! Оказывается там была одна хитрость , до которой я раньше не додумался . Я набрался большого опыта при его синтезе . Интересно , а пригодится ли этот опыт когда либо ? Ну например в универе ? Ведь как говорят многие химики мало тех кто умеет работать руками . Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 22 Июля, 2013 в 19:50 Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2013 в 19:50 Интересно , а пригодится ли этот опыт когда либо ? Ну например в универе ? Ведь как говорят многие химики мало тех кто умеет работать руками . Опыт приобретения опыта - несомненно пригодится. А руками можно по-разному работать. Самый важный инструмент при работе руками - это голова 2 Ссылка на комментарий
grau Опубликовано 22 Июля, 2013 в 19:59 Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2013 в 19:59 Вообще я в детстве любил придумывать всякие изобретения . Было это в раннем детстве . А затем рисовал это на бумаге , и мечтал построить наконец то свое задуманное . И так шло много лет . Чуток повзрослев я начал понимать , что собрать что либо серьезное , не говоря уже о машинах вертолетах самолетах ( именно самодельное транспортное средство я хотел собрать ) , и чтобы оно работало не получится . Как обычно при появлении чувства вдохновения я заходил в гараж , и начинал искать там какие либо вещи так или иначе подходящие как составные части для сбора моих изобретений . Но проходило несколько минут как вдохновение проходило , и я поинмал что из гаражных труб мало что выйдет . Я думаю что для того чтобы человек что либо изобретал , он должен как можно меньше заниматься чем либо интересным . Например поменьше играть в компьютерные игры и другие развлечения , тогда мозг постепенно перестраивается на саморазвлекание , и начинает фантазировать . В детстве я ходил в музыкальую школу , ходил почти каждый день , и по дороге в нее мне было нечего делать ( поболтать тоже было не с кем ) , телефонов норамльных тогда еще небыло . И тогда по дороге я обдумывал свои изобретения , думал о том как их претворить в жизнь , и так это вошло в мою привычку что либо придумывать когда нечем занятся . Потом начал играть в компьютерные игры , и заметил что " придумывать " ничего я не стал , это меня настораживало . Неужели из меня не выйдет изобретатель ? Потом как то родители запретили мне этот компьютер вообще ( поставили пароль нафиг ) . Все мои однокласники рубились в игры , ну а я уже нет . И интерес к науке опять начал появлятся . В это время я уже понимал , что ничего механического при моих условиях не собрать , и вспомнил один фильм . Точнее я его всегда помнил . С этого фильма наверное и поменялась моя фантазия из механической на химическую . В этот фильме покзывали как в каком то лагере ребята получали водород ( фильм был американский ) . Причем показывали как именно ( из аккумуляторной кислоты и железа ) , ну а затем взорвали его . Я как раз вспомнил что в нашей мастерской хранится литров 4 кислот , и думал про себя что я могу получить этот водород ! Прошло года наверное два , и в восьмом классе началась химия . Она мне показалось интересной , но через месяца два я ее уже ненавидел . Точнее не саму химию , а все эти задачи , уравнения , они были элементарными , но я сидел с одним пацаном на предпоследней парте и болтая с ним на уроке ничего не понимал , впрочем как и 90% моих однакласников в то время . Учительница вроде бы обьясняла хорошо , но я отвлекался и все равно не понимал , хотя химия была мне интересна ( в плане опытов ) . Задачи решать я не умел , но интерес именно к самой химии ( опыты ) был и я знал очень много из химии , то есть кругозор был большим . Я продолжал изучениме этого водорода . Из химии был интересен в то время только водород . Еще бы , он же может взрываться , думал я . Тогда в какой то передаче я узнал про электролитическое получение моего любимого водорода ! С того времени начал я придумывать всякие электролизеры . Около половины 8-ого класса я ломал голову про этот электролизер . Наконец собрал зимой свой агрегат из двух соединенных клеем " Титан " бутылок , и медных проволок . Думал что если пущу по ним ток , то получу водород ! Эта мысль меня не оставляла в покое . Из источника тока было лишь розетка ^_^ . Позже нашел обрубок провода с вилкой ( его можно было втыкать в розетку , а два других куска провода торчали свободно ) и сделал из него что то вроде электродов для подачи тока . прицепил к концу медного провода алюминиевую , затем пределал держалку из березовых палок , и за неименим изоленты присоединил все части фантиком от конфет ! Об безопасности данного девайса можно было только поплакать . Вот думал я провести электролиз . Налил воду в мой агрегат , а он оказывается пропускает воду :huh: я сильно огорчился , и немного доработав таки подсоединил . Но электролищом это было назвать трудно . И я плюнул на этот водород . Потом я начал интересоваться получением метана . Тоже где то впо телевизору увидел . как и в случае с электрлизом пол лета угрохал на все это , но результат получил ! Я сделал что то вроде баллона с газотводной трубкой из бутылки и трубки от капельницы . В свою метановую установку , поместил стыдно признаться , коровьи лепешки в смеси с куриным пометом . Родители долго ругали за это . Но метан я все таки получил . Это было для меня тогда трудной задачей , и получилсоь не с первогого раза . Потом этот метан поджег , и был счастлив . Химию я все еще не знал даже на уровне троешника ! куда там , помню не умел составить уравнение реакции типа Mg + HCl в девятом классе ! Но с нового года я начал ходить на репетиторство . И .... с первого же урока я узнал почти все , а за 5-6 уроков освоил всю программу 8 и 9 класса ! Все это обьяснялось тем что инетрес к химии у меня был огромный , а вот обьяснить нормально было некому . После последнего экзамена ( а это была химия ) я на радостях что все экзамены прошли , пошел вдруг в ветаптеку . И купил там медный купорос . Можно сказать что это был мой первый реактив . Тогда я хотел из него получить опять же тот злосчастный водород :P , но нашел другую методу получения из алюминия и щелочи . Наконец то я его получил ! Я надул им шарики , под конец еще и бахнул . Я был рад . Потом окрыленный успехом начал читать википедию , и изучать свойства новых веществ , потом увидел рецепт получени трициклоацетонпероксида , и тут понеслось ..... В 10 классе за 3 месяца изучил всю тему за 10 класс , и умел решать задачи по всем темам . Потом начал готовится к олимпиаде , но занял лишь 2 место в районе ( я и не думал что так плохо ) . После этого я стал осваивать ЕГЭ , и уже к апрелю делал его на 85-95 баллов такой даже одиннадцатикласники не умели ! Я иногда их немного учил на консультациях :D . Потом уже этим летом помогал одной одиннадцатикласнице здать ЕГЭ ( был подстраховщиком , и решал задания ) . Проделал все задания , плучилось около 95 баллов . Уже как полтора месяца как только и занимаюсь химией . Пробовал синтез нитрата гуанидина ( для ракетного топлива ) около 9 раз ! Из них 6 неудачные ! Потребовалось огромных стараний чтобы довести дело до конца ( до выделения его ) , за все время неудачных синтезов это мне очень сильно надоело , и я буквально заставлял себя это сделать . И оно получилось ! Оказывается там была одна хитрость , до которой я раньше не додумался . Я набрался большого опыта при его синтезе . Интересно , а пригодится ли этот опыт когда либо ? Ну например в универе ? Ведь как говорят многие химики мало тех кто умеет работать руками . Увлекательная повесть. Позвольте полюбопытствовать, гуанидин Вы тоже из гуано получали? Ссылка на комментарий
Каловар. Опубликовано 22 Июля, 2013 в 20:01 Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2013 в 20:01 не , не из гуано . По обыкновенной методе ( без всяких там цианамидов и дициандиамидов ) Увлекательная повесть. Спасибо , старался Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти