Shah Опубликовано 6 Января, 2013 в 00:07 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2013 в 00:07 Если мне это не интересно , я в жизни не сяду учить . А если нужно - проявлю максимум усилий , чтобы стало интересно . так что более приоритетно - интересено или нужно? Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 6 Января, 2013 в 05:46 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2013 в 05:46 так что более приоритетно - интересено или нужно? А это уже зависит от обстоятельств , В большинстве случаев приоритетом является интересно Ссылка на комментарий
Shah Опубликовано 6 Января, 2013 в 06:00 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2013 в 06:00 (изменено) к сожалению в жизни есть очень много неинтересных, но нужных вещей, равно как и наоборот... мне вот когда-то была сильно интересна химия, теперь другие интересы появились, а работа например вообще не интересная, зато деньги платят... а без денег как-то вообще не интересно ЗЫ. наблюдать за быдлом в естественной среде обитания тоже может быть интересно ;-) Изменено 6 Января, 2013 в 06:01 пользователем Shah Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 6 Января, 2013 в 06:07 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2013 в 06:07 Тут еще в другом дело . Все говорт , что учиться нужно для оценок . А я учусь только в свое удавольствие , и , например , по литературе за пол года вышел отвичать всего один раз . И то , после того , как посоветовали посмотреть исторические фильмы . Это правильные взгляд на обучение , или лучше труситься за каждую оценку ? Ссылка на комментарий
alexey1983 Опубликовано 6 Января, 2013 в 07:46 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2013 в 07:46 Тут еще в другом дело . Все говорт , что учиться нужно для оценок . А я учусь только в свое удавольствие , и , например , по литературе за пол года вышел отвичать всего один раз . И то , после того , как посоветовали посмотреть исторические фильмы . Это правильные взгляд на обучение , или лучше труситься за каждую оценку ? Учится нужно для ЗНАНИЙ -- ни одна "оценка" не заменит понимания происходящего процесса, а это вещи не тождественные! Я насмотрелся на отличников которые говорят что "ноль на землю коротит" - а технарь заканчивали чуть ли не с "красными" корочками - вот это есть пример обучения "для оценок". Ссылка на комментарий
Shah Опубликовано 6 Января, 2013 в 07:51 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2013 в 07:51 вообще-то учиться надо для знаний, это по большому счету единственно правильный взгляд... хотя школа от меня уже чото сильно далеко, но насколько помню учился я таг - за сентябрь прочитывал все учебники, далее занимался своими делами опа, пока печатал, выяснилось, что я не одинок в единственно правильном взгляде ;-) Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 6 Января, 2013 в 09:12 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2013 в 09:12 [quote name=Shah' timestamp='1357458673' post='745646] вообще-то учиться надо для знаний, это по большому счету единственно правильный взгляд... хотя школа от меня уже чото сильно далеко, но насколько помню учился я таг - за сентябрь прочитывал все учебники, далее занимался своими делами опа, пока печатал, выяснилось, что я не одинок в единственно правильном взгляде ;-) Я тоже так думаю , но домашние имеют совершенно другое представление по этому поводу , поэтому возникают недоразумения Ссылка на комментарий
Shah Опубликовано 6 Января, 2013 в 10:16 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2013 в 10:16 (изменено) я учусь только в свое удавольствие , учиться надо для знаний, все-же не одно и то-же, совсем. для знаний - вовсе не означает (в школе еесно), что ученик будет сам выбирать, что ему надо/нравится, а что нет в последнее время это вообще очень распространенное заблуждение, типа программа перегружена, интегралы убивают креативность, и прочая мерзкая лажа Изменено 6 Января, 2013 в 10:17 пользователем Shah Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 6 Января, 2013 в 10:19 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2013 в 10:19 [quote name=Shah' timestamp='1357467369' post='745712] все-же не одно и то-же, совсем. для знаний - вовсе не означает (в школе еесно), что ученик будет сам выбирать, что ему надо/нравится, а что нет в последнее время это вообще очень распространенное заблуждение, типа программа перегружена, интегралы убивают креативность, и прочая мерзкая лажа Я на певом курсе техникума . Как раз таки все точное запоминается , просто выслушав тему на паре . В культурно развиваться и дома можно Ссылка на комментарий
fdsfust Опубликовано 7 Января, 2013 в 11:39 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2013 в 11:39 Вот почитал тему и очень захотелось высказаться. Лично моё мнение, если какой-то предмет уж точно тебе не понадобится, там и можно учиться просто за оценку, а не за знания. Объясню свою точку зрения. У нас несколько лет назад в гимназии ввели профильное обучение с 10-го класса. Ну т.е ты переходишь в 10 класс и выбираешь список предметов, кол-во часов по которому будет больше. Вроде хорошая штука, нужная, однако, плюс к этому ввели ещё и апогей человеческого идиотзима - предмет "Основы Регионального Развития". До этого были Литературы/Истории/Экологии итд. Красноярского края. Вроде суть проста - привить молодому поколению патриотизм, дать ненужные знания. И вот ситуация: к примеру даже я (7 часов химии, 6 физики, 6 математики в неделю). К субботе превращаюсь в зомби, и тут под конец этой самой субботы вдруг неожиданно вспоминаю, что мне надо было ходить по школе и переписывать в тетрадь аппарат управления гимназии - какой завуч за что отвечает итд. И вот, извиняюсь, на кой чорт мне сдался этот аппарат управления гимназии? Мне ЕГЭ через 2 года сдавать, а меня заставляют учить Устав Красноярского Края. В чём логика? Химия, физика, математика понадобятся мне в процессе обучения и работы, я и учу их для знаний, но вот зачем мне эти балластные предметы, которые так заботливо назначаются нам министерством образования?... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти