mirs Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:41 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:41 (изменено) Только что, Инфинити сказал: Если убрать 1001 режим стирки, сразу увеличится продолжительность жизни? За счет маленького подшипника понизили продолжительность жизни и цену. А 1001 режим стирки - это почти бесплатное развлечение. Поверьте лысому дяде, в стиральной машине подшипник должен быть размером с блюдце.. даже в вертикальной, где их два. Изменено 26 Ноября, 2019 в 10:42 пользователем mirs Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:47 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:47 5 минут назад, mirs сказал: За счет маленького подшипника понизили продолжительность жизни и цену. А 1001 режим стирки - это почти бесплатное развлечение. Поверьте лысому дяде, в стиральной машине подшипник должен быть размером с блюдце.. даже в вертикальной, где их два. А сколько должна служить стиральная машина? Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:50 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:50 Только что, Инфинити сказал: А сколько должна служить стиральная машина? 1 год - точно мало... Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:51 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:51 1 минуту назад, mirs сказал: 1 год - точно мало... Ну так на нее же гарантия 2 года вроде? И можно купить допгарантию еще на год-два. Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:54 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:54 Только что, Инфинити сказал: Ну так на нее же гарантия 2 года вроде? И можно купить допгарантию еще на год-два. А потом слушать.. За подключение вы не платили нашему магазину, стирали вообще сафсем неправильно, фигвам а не гарантия. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:54 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 10:54 (изменено) 25 минут назад, Инфинити сказал: Если убрать 1001 режим стирки, сразу увеличится продолжительность жизни? Я не пойму логики. Ухудшение качества необходимо чем-то компенсировать, иначе общество потребления не поймет. Свистоперделки для этого подходят как нельзя лучше. Ничего, что аккумулятор в смартфоне через год ласты склеивает, зато можно с гордым видом прокричать: "Ок, гугл, хочу играть в танки" и, вуаля, гугл вам откроет эти танки (или что там еще популярно, я весьма далек от сферы компьютерных игр). Изменено 26 Ноября, 2019 в 11:03 пользователем Korenev Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 11:10 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 11:10 3 часа назад, mirs сказал: Да, чем выше конкуренция, тем ниже качество.. Это настолько очевидно, что даже не представляю, как объяснять такие очевидные вещи. И, всё-таки, будьте любезны, потрудитесь объяснить столь очевидное для Вас. Почему Вами (в течение долгих лет) "одобренные поставщики" или по-Вашему "бренды" обязательно должны снижать качество при наличии конкурентов? Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 11:11 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 11:11 15 минут назад, Korenev сказал: Ухудшение качества необходимо чем-то компенсировать, иначе общество потребления не поймет. Свистоперделки для этого подходят как нельзя лучше. Ничего, что аккумулятор в смартфоне через год ласты склеивает, зато можно с гордым видом прокричать: "Ок, гугл, хочу играть в танки" и, вуаля, гугл вам откроет эти танки (или что там еще популярно, я весьма далек от сферы компьютерных игр). Я не играю в игры, но заряд телефон мало держит из за того, что сижу в ватсапе или интернете. Раньше конечно, когда интернет был дорогим и лимитным, заряжала раз в два дня. Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 11:18 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 11:18 (изменено) 25 минут назад, mirs сказал: А потом слушать.. За подключение вы не платили нашему магазину, стирали вообще сафсем неправильно, фигвам а не гарантия. Не поверите, пару раза возвращали товар буквально за пару месяцев до окончания 2годичной гарантии, чайник-термопот и наушники. Изменено 26 Ноября, 2019 в 11:19 пользователем Инфинити Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 11:20 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2019 в 11:20 (изменено) 14 минут назад, Nemo_78 сказал: И, всё-таки, будьте любезны, потрудитесь объяснить столь очевидное для Вас. Почему Вами (в течение долгих лет) "одобренные поставщики" или по-Вашему "бренды" обязательно должны снижать качество при наличии конкурентов? Потому что им приходится это делать на фоне падающих объемов продаж и растущих издержек. Производить более низкое качество всегда менее затратно. 5 минут назад, Инфинити сказал: Не поверите, пару раза возвращали товар буквально за пару месяцев до окончания 2годичной гарантии, чайник-термопот и наушники. Да, вроде бы берут по гарантии без проблем. Со смартфонами только беда. Дважды приходилось обращаться, но оба раза успешно только после обращения в органы контроля. Но это как бы и не есть хорошо. Хорошо - это когда вообще не приходится обращаться за гарантией, а техника дома работает и работает. Изменено 26 Ноября, 2019 в 11:26 пользователем Korenev Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения