Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

сероводород в машине


Constantin

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

До этого брал в РусХиме и она не пахла. Даже сера 2-го сорта купленная там не пахла. А эта вонят капец. А откуда собственно тогда сероводород берется?

Ссылка на комментарий

Во всяком случае сероводород из бактерий - это противоестественно, они как раз сероводород глотают и перерабатывают сначала в серу, которую успешно откладывают в своих тушках, а когда с пищей напряг - окисляют накопленную серу в сульфаты.

Ссылка на комментарий

... запах то появляется периодически. У меня например, за два слишним года владения автомобилем, один раз было такое.

 

"Мышка" куда-нибудь залезла и сдохла..... Она маленькая.... пахнет не так долго.

Ссылка на комментарий

До этого брал в РусХиме и она не пахла. Даже сера 2-го сорта купленная там не пахла. А эта вонят капец. А откуда собственно тогда сероводород берется?

Долгоиграющее разложение полисульфанов. Крупнокристаллическая сера, кстати, может и не пахнуть, а вот попробуйте её растереть...

 

"Мышка" куда-нибудь залезла и сдохла..... Она маленькая.... пахнет не так долго.

На мой взгляд - самая реальная версия. "Не надо умножать сущностей без необходимости", а так же привлекать нанохимию и теорию гетерогенного катализа для решения простого бытового вопроса. :lol:
Ссылка на комментарий

а какова скорость реакции при образовании сероводорода?

я к тому что, а не сгорит ли водород быстрее, дав водяной пар, прежде чем он успеет прореагировать с серой.

да и сама сера тоже горит, давая диоксид серы, нет?

 

даже если образовался сероводород, он же горючий газ, значит он должен сгореть оставив после себя водяной пар и диоксид серы

 

 

сколько ни заряжал аккумуляторов, доводя их до кипения, ни разу в парах не чувствовался запах сероводорода

однажды заходил в аккумуляторную в автопарке, никакого запаха сероводорода не было

И тем не менее такое случается. И на "старых" отечественных авто где о катализаторах даже и речи нет. На моей первой "машине" (ГАЗель 99 г.в.) ощущался однажды запах в кабине, после смены регулятора напряжения более такое не повторялось (в этом случае о топливной природе говорить будет как-то странно: машина на газу - "добавки" в бензин отпадает; катализаторов туда не ставилось; а уж кондиционер тут и подавно не при делах)

А вообще источник то можно и локализовать опытным путем : откинуть катализатор и "понюхать" выхлоп - может и ответ наконец будет получен однозначный...

 

Вчера глянул этот вопрос - оказывается очень распространенная "болезнь"... а вот в "живую" я за 13 лет такого не встречал, так чтоб постоянно да еще очень сильно, да и среди знакомых никто с подобным не пересекался...

Ссылка на комментарий

..., а не сгорит ли водород быстрее, дав водяной пар, прежде чем он успеет прореагировать с серой.

да и сама сера тоже горит, давая диоксид серы, нет?

При сгорании топлива, сероводород не образуется при взаимодействия водорода и серы, а образуется при термическом разложении органических соединений серы, содержащихся в топливе (меркаптаны, сульфиды, тиофены и пр.).

Содержание серы в топливе, в зависимости от его качества (класса), находится в диапазоне от 10 мг до 500 мг в 1 кг!

Это огромное количество, если его перевести на сероводород, поэтому, если на выходе из выхлопной трубы уцелеет лишь несколько процентов от образовавшегося сероводорода, то и этого будет вполне достаточно, что бы его учуять носом.

Кроме того, если в топливе будет растворена сама элементарная сера, то при сгорании топлива она взаимодействует с углеводородами с образованием сероводорода.

На этих реакциях основан удобный лабораторный способ получения сероводорода - нагрев смеси серы и парафина.

Ссылка на комментарий

При сгорании топлива, сероводород не образуется при взаимодействия водорода и серы, а образуется при термическом разложении органических соединений серы, содержащихся в топливе (меркаптаны, сульфиды, тиофены и пр.).

Содержание серы в топливе, в зависимости от его качества (класса), находится в диапазоне от 10 мг до 500 мг в 1 кг!

Это огромное количество, если его перевести на сероводород, поэтому, если на выходе из выхлопной трубы уцелеет лишь несколько процентов от образовавшегося сероводорода, то и этого будет вполне достаточно, что бы его учуять носом.

Кроме того, если в топливе будет растворена сама элементарная сера, то при сгорании топлива она взаимодействует с углеводородами с образованием сероводорода.

На этих реакциях основан удобный лабораторный способ получения сероводорода - нагрев смеси серы и парафина.

Всё это так, но это лабораторная теория. Выхлоп, поступающий на дожигание, всегда обогащён кислородом, кто же будет избыток бензина в выхлопную трубу вдувать? Ну не пахнет выхлоп сероводородом - хоть нос туда засунь! :)
Ссылка на комментарий

Содержание серы в топливе, в зависимости от его качества (класса), находится в диапазоне от 10 мг до 500 мг в 1 кг!

 

Даже в 76 по ГОСТ 2084-77 содеражние серы нормировалось не более 0.1%

Ссылка на комментарий

Всё это так, но это лабораторная теория. Выхлоп, поступающий на дожигание, всегда обогащён кислородом, кто же будет избыток бензина в выхлопную трубу вдувать? Ну не пахнет выхлоп сероводородом - хоть нос туда засунь! :)

не всегда... вопиющая причина выхода из строя катализаторов - засорение сажей! пример машина мое отца фольц Т4...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...