Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Наши города


XuMuK

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Все уже знают, что в Москве сейчас началась "движуха" с приходом нового мэра - заговорили об удобстве города, об урбанистике в целом, транспортных проблемах и т.д. И стали появляться люди, блоги, движения, которые интересуются этими вопросами.

 

Кто живет в Москве знают на сколько этот город изуродован и неудобен - понастроено немыслимое количество недвижимости, которое не обеспечено дорожной инфрастуктурой. Про пешеходов вообще забыли - город модернизировали под автомобили, но тоже очень однобоко.

В итоге мы имеем ситуацию, которая происходила лет 40 назад в США - расползание города в пригород, разрастание аглормерации. В итоге проблемы только усугубляются.

 

Новые власти Москвы на конференции по урбанистике сделали доклад о своих планах, расставив приоритеты так - пешеход, общественный транспорт, движущийся автомобиль, стоящий автомобиль. В докладе прозвучали очень правильные идеи - развитие общественного транспорта (пересмотр маршрутов и отдача их в аренду частникам, как это делается во всем мире, создание рельсовых систем типа LRT (скоростной трамвай, например) и BRT (выделенные полосы для автобусов), закупка современного транспорта, интенсивнейшее в мире строительство метро, создание пешеходных зон и реконструкция парков, строительсто новых дорог, ограничение доступа грузового транспорта в город, платные парковки в центре.

 

Что мне не понравилось, так это расширение магистралей и кучи развязок (самый дорогой способ переместить пробку в другое место) - практически бессмысленная вещь в городе. Дело в том, что во всем мире дороги делятся в городе на два класса - улицы и хайвеи. На улицах есть дома, пешеходы, магазины, общественный транспорт, велосипеды, куча светофоров - там машина является угнетенным классом. Там главный - это пешеход.

А есть хайвеи (фривеи, моторвеи) - дороги только для автомобилей. Это скоростные дороги с ограниченным доступом к ним (он строго лимитирован в плане примыканий других дорог). Там нет больше ничего - они нужны для быстрого вывода автомобилей из города и сообщения между городами.

У нас в Москве все эти магистрали - это гибриды хайвеев и обычных улиц. Расширять их - просто передвинуть пробки в другие места.

Еще одно заблуждение - это бессветофорное движение по таким магистралям - тоже очень классный способ пробки передвигать.

Я думаю и у нас рано или поздно будут строить хайвеи.

 

В Москве кому-то пришла дебильная мысль строить заборчики у дорог, побольше подземных и надземных переходов. Это совершенно тупиковая штука т.к. пользоваться ими очень неудобно. И люди перебегают по дорогам - по статистике как раз тут больше всего сбивают пешеходов. Очень нехватает у нас пешеходных переходов, навигации на улицах и общественном транспорте.

 

Резюме: Москва сегодня - город не для жизни. Он тяжело болен, его надо очень долго и кропотливо лечить т.к. болезнь запущена.

 

Хотелось бы увидеть небольшие рассказы о ваших городах - что нравится, что очень плохо, как обустраивается ваш город, какой транспорт, на сколько вообще удобно жить и т.д. Можно с фотографиями. :)

Ссылка на комментарий

В Москве кому-то пришла дебильная мысль строить побольше подземных и надземных переходов.

 

Очень нехватает у нас пешеходных переходов, навигации на улицах и общественном транспорте.

 

Что-то я Вас не пойму. Раз нехватает, почему мысль стоить побольше - дебильная?

Изменено пользователем FilIgor
Ссылка на комментарий

Пешеходный переход должен быть по земле, а не под или над ней на обычных улицах - я говорю об этом. На магистралях скоростных обычно надземные или подземные, на обычных улицах только "зебры".

Ссылка на комментарий

Пешеходный переход должен быть по земле, а не под или над ней на обычных улицах - я говорю об этом. На магистралях скоростных обычно надземные или подземные, на обычных улицах только "зебры".

Исследования говорят о том, что подземные переходы снижают уровень выбросов на 30%. Это понятно: подземный переход ликвидирует светофор, соответственно машине не надо тормозить, стоять и потом газовать. Подземный переход - это экономия времени и топлива для водителя и полная гарантия безопасности пешехода. Бывают случаи, что сбивают и на зебре, но кто и когда сбил пешехода в переходе?

 

Касаемо этого аргумента:

И люди перебегают по дорогам - по статистике как раз тут больше всего сбивают пешеходов.

Пешеходов не сбивают. Сбивают баранов. Нехер переться где не положено!

Ссылка на комментарий

Исследования говорят о том, что подземные переходы снижают уровень выбросов на 30%. Это понятно: подземный переход ликвидирует светофор, соответственно машине не надо тормозить, стоять и потом газовать. Подземный переход - это экономия времени и топлива для водителя и полная гарантия безопасности пешехода. Бывают случаи, что сбивают и на зебре, но кто и когда сбил пешехода в переходе?

 

Зачем светофор был придуман вообще знаете?

По поводу статистики - да, но я говорил о количестве ДТП, а не о том, на сколько наземный безопаснее подземного.

 

Пешеходов не сбивают. Сбивают баранов. Нехер переться где не положено!

 

Абсолютно некорректный подход. Сбивают людей там, где неверно организовано движение и инфрастуктура. В Европе это давно поняли. У нас полный ноль.

Ссылка на комментарий

Зачем светофор был придуман вообще знаете?

А когда светофор был придуман вообще знаете? С тех пор ничего не поменялось?

 

 

По поводу статистики - да, но я говорил о количестве ДТП, а не о том, на сколько наземный безопаснее подземного.

Все логично - меньне народу бросается под колеса, меньше ДТП.

 

 

Абсолютно некорректный подход. Сбивают людей там, где неверно организовано движение и инфрастуктура. В Европе это давно поняли. У нас полный ноль.

У нас (в Москве) оно везде так организовано. И что теперь? Не положено - нечего переться. В Европе немец нипочем не пойдет, где запрещено, хоть ты его пивом помани.

Ссылка на комментарий

 

Еще одно заблуждение - это бессветофорное движение по таким магистралям - тоже очень классный способ пробки передвигать.

 

Многострадальное Дмитровское шоссе (про остальную часть Москвы и области сказать не могу - бываю там крайне редко) стоит в пробках как раз на светофорах, если организовать там бессветофорное движение пробки не передвинутся - они исчезнут.

Ссылка на комментарий

А смысл это здесь обсуждать? Надо идти и подземки рыть.

 

У нас в Екатеринбурге тоже затеяли массу всего - радует, что метро строится. Развязки будут, новые эстакады - что ж, тоже неплохо.

Ссылка на комментарий

Точно! Есть проблема!

Еду на новенькой беленькой машине, на солнце светится, лужи объезжаю. Подтормаживаю, чтоб не облили. Нет, находятся гонщики, брызги на 10 метров. Залили. Вот кончатся первые 500 км пробега, догоню, носом натыкаю.

 

А город у нас хороший. http://ru.wikipedia.org/wiki/Черногорск Родился тут. Особых проблем с количеством транспорт пока нет, хотя доля транзитного транспорта очень велика.

Вот сейчас прорабатываю туристический автомобильный маршрут "Саянское кольцо" http://skitalets.ru/books/zap_sayan/kizil.htm (Абакан - Абаза - Ак-Довурак - Кызыл - Абакан)

Конечно летом огород на неделю не бросить, но может получится на выходных часть маршрута осилить.

Изменено пользователем Himeck
Ссылка на комментарий

А когда светофор был придуман вообще знаете? С тех пор ничего не поменялось?

 

По сути ничего не поменялось.

 

Все логично - меньне народу бросается под колеса, меньше ДТП.

 

А по фактам люди идут так, как им удобнее - отсюда и рост ДТП там, где есть под/надземные переходы.

 

У нас (в Москве) оно везде так организовано. И что теперь? Не положено - нечего переться.

 

Переться можно, но только очень внимательно. У нас многие на переходах по сторонам не смотрят, а зря.

 

В Европе немец нипочем не пойдет, где запрещено, хоть ты его пивом помани.

 

Сколько не ездил там - везде прут только в путь на красный даже. А на нерегулируемых водители останавливаются всегда с запасом и безусловно.

 

Многострадальное Дмитровское шоссе (про остальную часть Москвы и области сказать не могу - бываю там крайне редко) стоит в пробках как раз на светофорах, если организовать там бессветофорное движение пробки не передвинутся - они исчезнут.

 

Светофор дозирует движение, а не замедляет его. Другое дело его грамотно настроить.

Ну, пролетят тут машины, а на следущем светофоре или развязке пробка будет в два раза больше - кому от этого легче?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...