Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Родительские посиделки.


Himeck

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

В моем понимании, норма- это живое общение экзаменатора и экзаменуемого, где экзаменатор ,пользуясь своим педагогическим опытом, может "в живую" проверить знания. А костыли- это письменная замена такого творческого процесса, как проверка знаний.

Ах Вы об этом... Ну если честно, то я и систему билетов считаю неправильной.

-Доктор у меня апендицит.

-Блин! Тааак апендицит, значит не перелом...

Ссылка на комментарий

Начинается..

 

 Весь путь автомобиля составил 465 км. На первый участок пути по шоссе автомобиль затратил 3 часа, на второй по проселочной дороге - 5 часов. Найдите скорость автомобиль на каждом участке пути, если известно, что на проселочной дороге его скорость была на 27 км\ч меньше, чем на шоссе. Нужно решить рассуждением, без уравнений!

 

В пояснениях к ответу фигурирует 81 км. Это 27*3.

Не пойму, как на это выйти.


5 класс.

Ссылка на комментарий

27*3-это тот ЛИШНИЙ путь,который машина прошла по щоссе.

За счет большей скорости. Отнимаете этот лишний путь. И делите остаток пути на все время. Получаете меньшую скорость

К меньшей прибавляете 27,получаете большую

При решении уравнением те же дейсьвия будут. Видимо необходимо понять их физический смысл -'на пальцах'

Ссылка на комментарий

Начинается..

 

 Весь путь автомобиля составил 465 км. На первый участок пути по шоссе автомобиль затратил 3 часа, на второй по проселочной дороге - 5 часов. Найдите скорость автомобиль на каждом участке пути, если известно, что на проселочной дороге его скорость была на 27 км\ч меньше, чем на шоссе. Нужно решить рассуждением, без уравнений!

 

В пояснениях к ответу фигурирует 81 км. Это 27*3.

Не пойму, как на это выйти.

5 класс.

 

27*3-это тот ЛИШНИЙ путь,который машина прошла по щоссе.

За счет большей скорости. Отнимаете этот лишний путь. И делите остаток пути на все время. Получаете меньшую скорость

К меньшей прибавляете 27,получаете большую

При решении уравнением те же дейсьвия будут. Видимо необходимо понять их физический смысл -'на пальцах'

 

Чёт тёмно как-то... Я бы такую интермпретацию предложил:

 

Если бы он ехал только по шоссе, то за 8 часов он проехал бы на 5*27 = 135 км больше

465 + 135 = 600 км (75 км/ч по шоссе) 

А если бы ехал только по просёлку, то за 8 часов проехал бы на 3*27 = 81 км меньше

465 - 81 = 384 км (48 км/ч по просёлку)

 

Проверим: 3*75 + 5*48 = 465. Как ни странно, всё правильно. Можно ещё 200 грамм  :az:

Ссылка на комментарий

Коллеги, тут такой вопрос, косвенно связанный со школой.

Можно ли перевозить трех детей на заднем сиденье автомобиля?

Возможно ли закрепить, и каким образом, три удерживающих детских устройства на заднем сиденье?

Ссылка на комментарий

Коллеги, тут такой вопрос, косвенно связанный со школой.

Можно ли перевозить трех детей на заднем сиденье автомобиля?

Возможно ли закрепить, и каким образом, три удерживающих детских устройства на заднем сиденье?

Я перевозил в десятке. Там есть средний ремень безопасности, правда он не косой - обо конца ремня крепятся под сидением. Люльку там не закрепишь, но кресло вполне себе держится. Полиция правда не останавливала, но думаю претензий бы не возникло.

Я больше скажу. У меня друг перевозил в Газели на переднем сиденье. Когда Гаец остановил - был закономерный вопрос. И ответ был таким "А где ты видел у бортовой газели заднее сиденье?". Полицейский штраф не выписал. Думаю в самом деле при отсутствии заднего - можно перевозить на переднем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...