RIdg Опубликовано 13 Января, 2014 в 17:02 Поделиться Опубликовано 13 Января, 2014 в 17:02 (изменено) Зачем система,нужно лишь указать общие число подарков?Итак из условия :Т+К=7,П+К=9,Т+П=6 ,Нужно узнать:Т+К+П=Х-? Решение :((Т+К)+(П+К)+(Т+П)=2(Т+К+П)=2Х=7+9+6=22,Х=11. Изменено 13 Января, 2014 в 17:53 пользователем RIdg 2 Ссылка на комментарий
Deniskus Опубликовано 13 Января, 2014 в 17:35 Поделиться Опубликовано 13 Января, 2014 в 17:35 Прикол в том, что это решение менее логичное, чем решение с помощью системы. А решение систем третьекласснику объяснить не сложно. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 14 Января, 2014 в 00:25 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января, 2014 в 00:25 (изменено) Это олимпиадная задача для 2 класса. Но выражение "2Х" введет второклашку в ступор. Изменено 14 Января, 2014 в 11:24 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
RIdg Опубликовано 14 Января, 2014 в 00:51 Поделиться Опубликовано 14 Января, 2014 в 00:51 А как обозначают сумму- С,можно и без обозначения: (Т+К)+(П+К)+(Т+П)=(Т+К+П)+(Т+К+П)=2(Т+К+П)=7+9+6;Т+К+П=22/2=11;где так , с оформлением извините -далек от 2 класса. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 28 Июля, 2014 в 10:20 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2014 в 10:20 (изменено) Я за советом. Повторяем математику за второй класс. Есть правило раскрытия скобок вида: (а+б)-с=а-с+б=б-с+а Формулируется так: Чтобы вычесть число из суммы, можно из одного из слагаемых вычесть это число и прибавить другое слагаемое. Проблема: ребенок не воспринимает математическую речь. Как объяснить? Изменено 28 Июля, 2014 в 10:26 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 28 Июля, 2014 в 10:29 Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2014 в 10:29 Да эту речь и не многие взрослые понимают Пусть ребенок учит формулу как есть, как все делали в детстве, и далее применяет формулу. Зачем эти сложные формулировки? Формулы для того и придумали, чтобы упростить восприятие сложных определений и формулировок. Ссылка на комментарий
TECH 49 Опубликовано 28 Июля, 2014 в 10:30 Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2014 в 10:30 (изменено) Вычитаемое можно вычитать из любого числа, составляющего сумму, как будет удобнее. Хочешь, вычитай из первого, а хочешь - из второго слагаемого. Я свои детям просто переформулирую правило, чтобы они запомнили принцип применения правила, а не его формулу. Иногда скатываюсь до конфет: Есть две разных кучки одинаковых конфет. Из какой кучки ты будешь откладывать в кулёк определённое количество конфет, неважно. Изменено 28 Июля, 2014 в 10:37 пользователем TECH 49 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 28 Июля, 2014 в 10:39 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2014 в 10:39 Запомнить формулу можно, но это правило является заделом для темы "Отрицательные числа и действия с ними, упрощение выражений". Имхо, нужно понимание, а то придется вообще все правила учить. После всех мучений ребенка нашлась задача: На одной тарелке 18 яблок, на другой 15, Миша взял 8 яблок. Сколько всего яблок осталось? И все чудом встало на места! Зы: -А я не отдам Некто яблоко! Ссылка на комментарий
Dmitri1960 Опубликовано 28 Июля, 2014 в 11:58 Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2014 в 11:58 (изменено) Запомнить формулу можно, но это правило является заделом для темы "Отрицательные числа и действия с ними, упрощение выражений". Имхо, нужно понимание, а то Я объяснил старой шуткой: "Он был настолько отрицительным персонажем, что когда он приходил в гости, гости сразу спрашивали: а кто ушел?" Невероятно - но дочь сразу поняла что такое отрицательные числа! Все-таки удачный образный пример - основа обучения детей. Изменено 28 Июля, 2014 в 12:02 пользователем Dmitri1960 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Марта, 2015 в 10:41 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2015 в 10:41 Коллеги, сижу, туплю.. Математика, 3 класс. Два способа нашли. 1: определяем пробег каждой, потом вычитаем. 2: определяем разницу в кругах, потом разницу умножаем на длину круга 3*90 А третий вариант не могу придумать. Посоветуйте? Решите задачу тремя способами. Лика и Майя бегают по утрам вокруг школы по беговой дорожке длиной 90 м.Лика пробегает 8 кругов,а Майя 5. кругов.На сколько метров Лика пробегает каждое утро больше,чем Майя? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти