Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Вещества которые повышают устойчивость организма


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Я учусь на фармацевта, и несколько дней назад у нас была лекция по физиолгии. На ней мы рассматривали различные препараты которые имеют то или иное влияние на организм. Вобщем мы коротко рассмотрели различные классы препаратов, их характеристики, влияние на организм и различные органы, познакомились с различными стимуляторами, преподаватель нам показал чистый кофеин, разные там травки еще приносил и пилюли, инструкции к ним, но мне больше всего было интересно и познавательно услышать что некоторые препараты повышают устойчивость организма к различным неблагоприятным условиям, кислородному голоданию, усталости, ну и от него я услышал об оксибате, который снижает потребность клеток в кислороде, полазил по инету, почитал инструкции, посмотрел видео где люди обдолбанные под оксибатом=), но суть не в етом, суть в том что я хотел бы узнать есть ли подобные вещества которые можно было бы выделить из растений например, чтоб потребность в кислороде падала. Ну чтото вроди етого же оксибата, но без таких последствий, чтоб не было вредного влияния на организм. И если есть то какие именно. Заранее спасибо,

Ссылка на комментарий

В больших дозах все опасно. Даже вода.

В больших дозах они вызывают опьянение, так как это спиртовые настойки. Этим пользуются алкаши и бомжи. Хотя от настойки аралии они получают отравление и с радостью едут лечиться в больницу. Настойка лимонника и элеутерококка повышает давление. Родиолой травятся редко. Про женьшень не помню.

Ссылка на комментарий

...было интересно и познавательно услышать что некоторые препараты повышают устойчивость организма к различным неблагоприятным условиям, кислородному голоданию, усталости,

По усталости - существует много допингов.