uzer Опубликовано 31 Июля, 2014 в 07:56 Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2014 в 07:56 Добрый день, дорогие читатели! Я начинающий и многова не знаю, подскажите как мыть химическую посуду, какими ершами лучше пользоваться, какими средствами, расскажите профессиональные секреты. Как мыть круглые и мерные колбы? Как отмывать колбы от нагара? От серной и других сильных кислот? Подкиньте познавательные статейки. Всем ответам я буду благодарен! Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 31 Июля, 2014 в 08:24 Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2014 в 08:24 От серной можно просто хорошо промыть водой. Часто моют посуду азотной к-той. Мне нравится Mn2O7, разбавленный избытком конц. серной использовать от трудносмываемой органики. 1 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 31 Июля, 2014 в 09:00 Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2014 в 09:00 Мне нравится Mn2O7, разбавленный избытком конц. серной использовать от трудносмываемой органики. Это как? Mn2O7 не смешивается с конц. серной кислотой, а всплывает в ней в виде очень темно зеленой жидкости с металлическим отливом. 1 Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 31 Июля, 2014 в 09:32 Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2014 в 09:32 Это как? Mn2O7 не смешивается с конц. серной кислотой, а всплывает в ней в виде очень темно зеленой жидкости с металлическим отливом. Неужели меня обманывали? Думалось, что при растворении марганцовки в конц. серной получается этот самый оксид. Тёмно зелёным всегда становился весь раствор целиком, никакого разделения слоёв не замечал. Много читал об опасности этого соединения, поэтому всегда брал большой избыток кислоты. В получаемой жидкости отлично сгорали разные деревяшки, угольки и прочая ерунда. Ссылка на комментарий