Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Почему ароматика - это плохо?


dump

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Редкостная хрень. У тебя, бро, реально - блок цилиндров из стали? На чом летаешь?  :ds:

Что не так сказал? Только сплав перепутал?

Чем выше содержание углерода в железе, тем ниже прочность и пластичность металла. Чугуна это тоже касается. От одной заправки толуолом (октан за 110 где-то зашкаливает, не помню точно) бак не разлетится, но постоянно это делать не рекомендуется.

Ссылка на комментарий

Что не так сказал? Только сплав перепутал?

Чем выше содержание углерода в железе, тем ниже прочность и пластичность металла

И чего все со сталями носятся, уж куда прочнее чистое железо.  :lol:

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Если вы про вискерсы - то может быть. Правда детальки из них сделать не получается, очень уж они маленькие.

А так, обычно стали прочнее и тверже железа (см. справочник Физические величины).

Ссылка на комментарий

При сгорании топлива с добавкой, например, толуола, образуется много углерода. Его иногда добавляют в бензобак. Скорость - бешеная, но двигатель разносит в хлам, т.к. углерод проникает в сталь, делает её более хрупкой. Ну, и канцерогенные свойства сажи тоже всем известны.

Были эксперименты со стальными гильзами, например, на дизелях 3Д12. Это настоящая пытка для персонала - звон такой от этих гильз...

А вообще те, которые еще остались, не стальные, а чугунные. Чугун сам по себе хрупок, но как-то не ломаются двигатели, и живут дольше своих собратьев на алюминиевом сплаве.

Как вы думаете, почему хорошие ножи делают как раз из высокоуглеродистой стали, а также делали мечи из нее? Неужели, чтобы ломались при пользовании?

А алмаз, как самый твердый, он ведь, подозреваю, и самый хрупкий. Это тоже плохо? Резина рулит?

Что твердое, то прочное, а что мягкое, то пластичное.

А еще попробуйте качественно закалить не углеродистую сталь. Как бы даже есть процедура такая, как науглероживание поверхности, чтобы потом ее хорошо закалить можно было. А вы говорите, что это вредно.

Ссылка на комментарий

Как вы думаете, почему хорошие ножи делают как раз из высокоуглеродистой стали, а также делали мечи из нее? Неужели, чтобы ломались при пользовании?

 

Насчет этого есть хорошая историческая ссылка. У древних германцев в в битвах с римлянами тоже были железные мечи, но сталь они делать не умели и мечи были из кричного железа. После одного-двух ударов их им приходилось выпрямлять - гнулись. 

 

 

При сгорании топлива с добавкой, например, толуола, образуется много углерода. Его иногда добавляют в бензобак. Скорость - бешеная, но двигатель разносит в хлам, т.к. углерод проникает в сталь, делает её более хрупкой. Ну, и канцерогенные свойства сажи тоже всем известны.

 

Вы думаете так легко насытить углеродом железо просто нанося его на поверхность и нагревая? Процесс этот называется цементация и требует температуры порядка 900°С и выдержки в течение многих часов. Таким образом упрочняют поверхность стали (железа). Возможно вы слыхали про цементированную броню, снарядостойкость которой раза в полтора-два выше чем у литой брони.

Ссылка на комментарий

И чего все со сталями носятся, уж куда прочнее чистое железо:lol:

Будьте внимательнее, я написал: "Чугуна это тоже касается". Блок цилиндров делают из чугуна.

Изменено пользователем Ярослав Беспалов
Ссылка на комментарий

Хуже - это как?

 

Приемистость хуже, тяга на оборотах меньше. Работает нечисто. Вроде так. Давно это было, 20 лет почти прошло. Причина возможно в меньшей испаряемости и соответственно неоптимальной смеси. Или большем количестве воздуха необходимом для сжигания бензола. Возможно, регулировка карбюратора решит проблему.

Изменено пользователем WASQ
Ссылка на комментарий

Вы думаете так легко насытить углеродом железо просто нанося его на поверхность и нагревая? Процесс этот называется цементация и требует температуры порядка 900°С и выдержки в течение многих часов. Таким образом упрочняют поверхность стали (железа). Возможно вы слыхали про цементированную броню, снарядостойкость которой раза в полтора-два выше чем у литой брони.

Локальная температура в цилиндрах (особенно в верхней части) может быть и выше 900 градусов. И, на самом деле, дело тут не только в потери прочности. Со временем в движках всегда образуется много всяких отложений из продуктов сгорания. Отсюда ещё абразивный эффект, да и поверхность такая хуже смачивается маслом. Как было сказано выше, можно поток воздуха увеличить, чтобы сажи образовывалось меньше. Но, повторяюсь: ароматику в качестве присадки использовать не рекомендуется именно потому, что загрязняет движок. Это, наверное, и есть ответ на первый вопрос автора темы.

Изменено пользователем Ярослав Беспалов
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Бензол - канцероген. На минуточку представим, что топливо сгорает не полностью и бензол вылетает в выхлопную трубу.

в бензин добавляют отходы хим производств - и представлять не надо к сожалению

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...