Ярослав Беспалов Опубликовано 27 Ноября, 2014 в 20:22 Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2014 в 20:22 Редкостная хрень. У тебя, бро, реально - блок цилиндров из стали? На чом летаешь? Что не так сказал? Только сплав перепутал? Чем выше содержание углерода в железе, тем ниже прочность и пластичность металла. Чугуна это тоже касается. От одной заправки толуолом (октан за 110 где-то зашкаливает, не помню точно) бак не разлетится, но постоянно это делать не рекомендуется. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 27 Ноября, 2014 в 20:55 Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2014 в 20:55 (изменено) Что не так сказал? Только сплав перепутал? Чем выше содержание углерода в железе, тем ниже прочность и пластичность металла. И чего все со сталями носятся, уж куда прочнее чистое железо. Изменено 28 Ноября, 2014 в 02:10 пользователем aversun Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 27 Ноября, 2014 в 23:57 Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2014 в 23:57 Если вы про вискерсы - то может быть. Правда детальки из них сделать не получается, очень уж они маленькие. А так, обычно стали прочнее и тверже железа (см. справочник Физические величины). Ссылка на комментарий
REYNOR Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 02:21 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 02:21 При сгорании топлива с добавкой, например, толуола, образуется много углерода. Его иногда добавляют в бензобак. Скорость - бешеная, но двигатель разносит в хлам, т.к. углерод проникает в сталь, делает её более хрупкой. Ну, и канцерогенные свойства сажи тоже всем известны. Были эксперименты со стальными гильзами, например, на дизелях 3Д12. Это настоящая пытка для персонала - звон такой от этих гильз... А вообще те, которые еще остались, не стальные, а чугунные. Чугун сам по себе хрупок, но как-то не ломаются двигатели, и живут дольше своих собратьев на алюминиевом сплаве. Как вы думаете, почему хорошие ножи делают как раз из высокоуглеродистой стали, а также делали мечи из нее? Неужели, чтобы ломались при пользовании? А алмаз, как самый твердый, он ведь, подозреваю, и самый хрупкий. Это тоже плохо? Резина рулит? Что твердое, то прочное, а что мягкое, то пластичное. А еще попробуйте качественно закалить не углеродистую сталь. Как бы даже есть процедура такая, как науглероживание поверхности, чтобы потом ее хорошо закалить можно было. А вы говорите, что это вредно. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 02:38 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 02:38 Как вы думаете, почему хорошие ножи делают как раз из высокоуглеродистой стали, а также делали мечи из нее? Неужели, чтобы ломались при пользовании? Насчет этого есть хорошая историческая ссылка. У древних германцев в в битвах с римлянами тоже были железные мечи, но сталь они делать не умели и мечи были из кричного железа. После одного-двух ударов их им приходилось выпрямлять - гнулись. При сгорании топлива с добавкой, например, толуола, образуется много углерода. Его иногда добавляют в бензобак. Скорость - бешеная, но двигатель разносит в хлам, т.к. углерод проникает в сталь, делает её более хрупкой. Ну, и канцерогенные свойства сажи тоже всем известны. Вы думаете так легко насытить углеродом железо просто нанося его на поверхность и нагревая? Процесс этот называется цементация и требует температуры порядка 900°С и выдержки в течение многих часов. Таким образом упрочняют поверхность стали (железа). Возможно вы слыхали про цементированную броню, снарядостойкость которой раза в полтора-два выше чем у литой брони. Ссылка на комментарий
dump Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 03:26 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 03:26 Мне когда то в 90-е вместо бензина подсунули бензол так он застыл на морозе. Мотор на нем работает, но хуже чем на бензине. Хуже - это как? Ссылка на комментарий
Ярослав Беспалов Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 16:40 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 16:40 (изменено) И чего все со сталями носятся, уж куда прочнее чистое железо. Будьте внимательнее, я написал: "Чугуна это тоже касается". Блок цилиндров делают из чугуна. Изменено 28 Ноября, 2014 в 16:44 пользователем Ярослав Беспалов Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 18:09 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 18:09 (изменено) Хуже - это как? Приемистость хуже, тяга на оборотах меньше. Работает нечисто. Вроде так. Давно это было, 20 лет почти прошло. Причина возможно в меньшей испаряемости и соответственно неоптимальной смеси. Или большем количестве воздуха необходимом для сжигания бензола. Возможно, регулировка карбюратора решит проблему. Изменено 28 Ноября, 2014 в 18:10 пользователем WASQ Ссылка на комментарий
Ярослав Беспалов Опубликовано 29 Ноября, 2014 в 06:49 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2014 в 06:49 (изменено) Вы думаете так легко насытить углеродом железо просто нанося его на поверхность и нагревая? Процесс этот называется цементация и требует температуры порядка 900°С и выдержки в течение многих часов. Таким образом упрочняют поверхность стали (железа). Возможно вы слыхали про цементированную броню, снарядостойкость которой раза в полтора-два выше чем у литой брони. Локальная температура в цилиндрах (особенно в верхней части) может быть и выше 900 градусов. И, на самом деле, дело тут не только в потери прочности. Со временем в движках всегда образуется много всяких отложений из продуктов сгорания. Отсюда ещё абразивный эффект, да и поверхность такая хуже смачивается маслом. Как было сказано выше, можно поток воздуха увеличить, чтобы сажи образовывалось меньше. Но, повторяюсь: ароматику в качестве присадки использовать не рекомендуется именно потому, что загрязняет движок. Это, наверное, и есть ответ на первый вопрос автора темы. Изменено 29 Ноября, 2014 в 06:56 пользователем Ярослав Беспалов Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 15 Декабря, 2014 в 23:24 Поделиться Опубликовано 15 Декабря, 2014 в 23:24 Бензол - канцероген. На минуточку представим, что топливо сгорает не полностью и бензол вылетает в выхлопную трубу. в бензин добавляют отходы хим производств - и представлять не надо к сожалению Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти