Aumiel Опубликовано 16 Октября, 2015 в 16:35 Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2015 в 16:35 Здравствуйте, уважаемые химики! У нас кухня сделана из ДСП, шкафчик прилегает к плите, т.е. несколько нагревается во время приготовления пищи, одна кромка шкафчика не заламинирована, в шкафчике присутствует легкий древесный запах, кухне 1,5 года . Подскажите, пожалуйста, насколько безопасно хранить в этом шкафчике детские кашки, печенье? Не пропитаются ли эти продукты формальдегидом и не попадет ли он таким образом в организм ребенку? Я понимаю, что можно переставить продукты и т.д., но задаю вопрос, потому что почти год так продукты уже хранились. Как вы думаете, это было безопасно? Я в химии не разбираюсь совершенно, поэтому простите, если вопрос покажется вам глупым. И еще, подскажите, если формальдегид попадает в организм, он окисляется в муравьиную кислоту или восстанавливается до метанола? Формальдегид выводится из организма? Буду очень Вам благодарна. Очень беспокоюсь. 2 Ссылка на комментарий