qwertymeans Опубликовано 20 Октября, 2015 в 12:22 Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2015 в 12:22 а то завтра лететь, а чем двигатель заправлять так и не решил Ссылка на комментарий
Angidrid Опубликовано 20 Октября, 2015 в 12:43 Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2015 в 12:43 Уран 235. Если из химических, то фтор + водород самая энергетичная топливная пара. 1 Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 20 Октября, 2015 в 13:11 Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2015 в 13:11 Выше пары фтор+водород только рекомбинация атомарного водорода, есть даже проекты с использованием данного топлива (0,5-1% смесь атомарного водорода вмороженного в шугообразный обычный) 1 Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 21 Октября, 2015 в 02:06 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2015 в 02:06 Недавно искал самые высокоэнергетические реакции: http://chemister.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=24&start=19 . Водород со фтором даже не в первой десятке. 3 Ссылка на комментарий
pinkylee Опубликовано 21 Октября, 2015 в 10:26 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2015 в 10:26 а то завтра лететь, а чем двигатель заправлять так и не решил гороховой кашей заправся. Ссылка на комментарий
qwertymeans Опубликовано 21 Октября, 2015 в 11:07 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2015 в 11:07 гороховой кашей заправся. метан не самое лучшее если только запить эту кашу концентрированной азоткой, тада дааа собрал все свои холодильники и трубки, получился столбик 3 метра Ссылка на комментарий
Angidrid Опубликовано 21 Октября, 2015 в 11:49 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2015 в 11:49 chemister2010, спасибо, не знал. Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 21 Октября, 2015 в 15:18 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2015 в 15:18 Недавно искал самые высокоэнергетические реакции: http://chemister.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=24&start=19 . Водород со фтором даже не в первой десятке.Удельное энерговыделение не является основным параметром для реактивного топлива. "Тяга прямо пропорциональна удельному импульсу и массовому расходу топлива. Т.е. топлива с высоким удельным импульсом требуется меньше для вывода на орбиту равной нагрузки. Удельный импульс обратно пропорционален молекулярному весу продуктов горения, что означает низкую плотность высокоэффективного топлива и, соответственно, значительный объем и вес конструкции двигателя и топливной системы. Поэтому при выборе топлив ищут компромисс между весом конструкции и весом топлива. На одном конце этого выбора находится топливная пара водород+кислород с наивысшим удельным импульсом и низкой плотностью. На другом конце находится твердое топливо на основе перхлората аммония с низким удельным импульсом, но высокой плотностью." Википедия Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 22 Октября, 2015 в 03:50 Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2015 в 03:50 Скажите,а если не на марс,а по земле нашей грешной ездить,и в дороге кончился бензин(у нас дефицит опять,и очереди), можно-ли в бак ацетону,или растворителя налить,что-бы до заправки дотянуть? Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 22 Октября, 2015 в 03:54 Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2015 в 03:54 Спирту можно, у него октановое число подходящее, хотя возможно придется потом выбросить все резиновые детали в топливной системе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти