бродяга_ Опубликовано 20 Марта, 2020 в 14:08 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2020 в 14:08 3 минуты назад, dump сказал: Что мешает сразу насыпать сколько нужно? кислотность должна быть в некотором коридоре. выход за который приведет к браку. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 20 Марта, 2020 в 22:43 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2020 в 22:43 19.03.2020 в 20:01, dmr сказал: А какие проблемы с анодами из не чистого железа? С таких анодов, что нельзя железо нарастить? Я, лет с 10 назад тоже пытался железом все восстанавливать (в основном, цилиндры ДВС). решил потренироваться на тормозном барабане автомобиля. Безванновым методом (в центре располагался растворимый анод - кусок водпроводной труб диаметром 15 сантиметров, а изношенная часть барабана - катод). Гдето с полмиллиметра наростало хорошо, а потом начинало чернеть. Уж не помню - может кислоты не хватало, но скорее - истощался раствор . труба-анод покрывалась серой пленкой. подозреваю, что это собирался графит, т.к. железо растворялось, а грфит - оставался на поверхности. Ну, а осажденное железо окислялось до оксида (или гидрооксида). Позже была идея, сначала создать анод из чистого железа, а потом уже его использовать для железнения. Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 20 Марта, 2020 в 22:53 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2020 в 22:53 9 минут назад, МВВ сказал: Я, лет с 10 назад тоже пытался железом все восстанавливать (в основном, цилиндры ДВС). решил потренироваться на тормозном барабане автомобиля. Безванновым методом (в центре располагался растворимый анод - кусок водпроводной труб диаметром 15 сантиметров, а изношенная часть барабана - катод). Гдето с полмиллиметра наростало хорошо, а потом начинало чернеть. Уж не помню - может кислоты не хватало, но скорее - истощался раствор . труба-анод покрывалась серой пленкой. подозреваю, что это собирался графит, т.к. железо растворялось, а грфит - оставался на поверхности. Ну, а осажденное железо окислялось до оксида (или гидрооксида). Позже была идея, сначала создать анод из чистого железа, а потом уже его использовать для железнения. А у Вас вообще хоть что-то в гальванике получилось?))) Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 21 Марта, 2020 в 09:53 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2020 в 09:53 (изменено) 11 часов назад, Леша гальваник сказал: А у Вас вообще хоть что-то в гальванике получилось? "Злые Вы " Художника всякый может обидеть. Изменено 21 Марта, 2020 в 10:09 пользователем mirs Ссылка на комментарий
Федорович Опубликовано 22 Марта, 2020 в 08:07 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2020 в 08:07 (изменено) Который день смотрю эту тему и не могу понять, о чем вообще идет рассуждение? Тема железнения жёвана, пережевана, затем съедена, переварена и выведена естественным путем в виде гор литературы с исследованиями длиною в 120 лет минимум. Особенно немцы во вторую мировую постарались. Да и советские специалисты информацию выкладывали за авторские свидетельства и признание в своем научном мирке. Буржуины, на моё личное мнение, сильно постарались замять эту тему, так как владение этой технологией лишает многих производителей их постоянного заработка - производство запасных частей. Вот посудите сами, владея технологией железнения(осталивания), можно не только восстанавливать изношенные детали, но и просто тупо изготавливать новые детали, особенно если они делаются штамповкой. Когда то давно я писал на одном из форумов про тему железнения. И мне отвечали, что проще и дешевле в Китае заказать. И что? Вот прошло время. Стало "не дешевле" и в свете последних событий с коронавирусом мы подошли к пониманию, что и не "проще". Я вот уже два месяца не могу получить посылку из Китая. Думаю, что и с запастными частями из Европы тоже ...опа. Некоторые из уважаемых мной форумчан утверждают, что технология капризна и проще никелем да медью. Во многом я согласен, но это 50х50. Нет универсальных технологий. Есть и "капризы" в железнении. Для чего то и в самом деле никель да медь лучше, а в чем то железо. Я вот например люблю чуть чуть меди для соблюдения формы, а с тыльной стороны железом для прочности. И вот тебе готовая "штампованная" деталь ретроавто. И это не измышления теоретика, а мысли на основе реальных практических работ. Изменено 22 Марта, 2020 в 08:07 пользователем Федорович 2 Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 22 Марта, 2020 в 09:15 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2020 в 09:15 1 час назад, Федорович сказал: Тема железнения жёвана, пережевана, затем съедена, переварена и выведена естественным путем в виде гор литературы с исследованиями длиною в 120 лет минимум. Особенно немцы во вторую мировую постарались. Да и советские специалисты информацию выкладывали за авторские свидетельства и признание в своем научном мирке. И....? Тема может и изжевана, а технология доступной для прочтения и пользования - отсутствует. В отличии от меди и никеля. Хорошо, что мне не надо... :-)) Ссылка на комментарий
dump Опубликовано 22 Марта, 2020 в 09:51 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2020 в 09:51 1 час назад, Федорович сказал: Который день смотрю эту тему и не могу понять, о чем вообще идет рассуждение? Тема железнения жёвана, пережевана, затем съедена, переварена и выведена естественным путем в виде гор литературы с исследованиями длиною в 120 лет минимум. Особенно немцы во вторую мировую постарались. Да и советские специалисты информацию выкладывали за авторские свидетельства и признание в своем научном мирке. Буржуины, на моё личное мнение, сильно постарались замять эту тему, так как владение этой технологией лишает многих производителей их постоянного заработка - производство запасных частей. Вот посудите сами, владея технологией железнения(осталивания), можно не только восстанавливать изношенные детали, но и просто тупо изготавливать новые детали, особенно если они делаются штамповкой. Когда то давно я писал на одном из форумов про тему железнения. И мне отвечали, что проще и дешевле в Китае заказать. И что? Вот прошло время. Стало "не дешевле" и в свете последних событий с коронавирусом мы подошли к пониманию, что и не "проще". Я вот уже два месяца не могу получить посылку из Китая. Думаю, что и с запастными частями из Европы тоже ...опа. Некоторые из уважаемых мной форумчан утверждают, что технология капризна и проще никелем да медью. Во многом я согласен, но это 50х50. Нет универсальных технологий. Есть и "капризы" в железнении. Для чего то и в самом деле никель да медь лучше, а в чем то железо. Я вот например люблю чуть чуть меди для соблюдения формы, а с тыльной стороны железом для прочности. И вот тебе готовая "штампованная" деталь ретроавто. И это не измышления теоретика, а мысли на основе реальных практических работ. Какой самый крупный предмет вам довелось изготовить? Какие реактивы использовали? Можно ли такое сделать из обычного железного купороса? Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 22 Марта, 2020 в 10:11 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2020 в 10:11 1 час назад, Федорович сказал: Который день смотрю эту тему и не могу понять, о чем вообще идет рассуждение? Тема железнения жёвана, пережевана, затем съедена, переварена и выведена естественным путем в виде гор литературы с исследованиями длиною в 120 лет минимум. Особенно немцы во вторую мировую постарались. Да и советские специалисты информацию выкладывали за авторские свидетельства и признание в своем научном мирке. Буржуины, на моё личное мнение, сильно постарались замять эту тему, так как владение этой технологией лишает многих производителей их постоянного заработка - производство запасных частей. Вот посудите сами, владея технологией железнения(осталивания), можно не только восстанавливать изношенные детали, но и просто тупо изготавливать новые детали, особенно если они делаются штамповкой. Когда то давно я писал на одном из форумов про тему железнения. И мне отвечали, что проще и дешевле в Китае заказать. И что? Вот прошло время. Стало "не дешевле" и в свете последних событий с коронавирусом мы подошли к пониманию, что и не "проще". Я вот уже два месяца не могу получить посылку из Китая. Думаю, что и с запастными частями из Европы тоже ...опа. Некоторые из уважаемых мной форумчан утверждают, что технология капризна и проще никелем да медью. Во многом я согласен, но это 50х50. Нет универсальных технологий. Есть и "капризы" в железнении. Для чего то и в самом деле никель да медь лучше, а в чем то железо. Я вот например люблю чуть чуть меди для соблюдения формы, а с тыльной стороны железом для прочности. И вот тебе готовая "штампованная" деталь ретроавто. И это не измышления теоретика, а мысли на основе реальных практических работ. Все ждал, когда Николай Федорович появится со своей ладошкой. Да, видео уже довольно старое, но и единственное с внятным результатом в интернете. Востребованность технологии железнения, имхо, довольно не высокая, иначе крупные поставщики химии для гальваники вовсю уже ней бы барыжили. Да и капризность ванны, похоже, не стимулирует это продавать - заработка на копейку, техподдержки на рубль. Тоже как-то думал ретро-детали гальванопластикой пробовать, но клиенты объяснили, что новодел он и есть новодел, потому и стоить должен как новодел. Да и тему ретро для себя закрыли - не особо-то оно и выгодно. С другой стороны - если у Вас относительно недорого можно интересующемуся человеку купить канистру электролита "на попробовать" - почему бы и нет. 1 Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 22 Марта, 2020 в 10:17 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2020 в 10:17 2 часа назад, Федорович сказал: можно не только восстанавливать изношенные детали вчера мне принес мужик блок цилиндров рядный четверка на перепокрытия никисиля. в Европе, конкретней во Франции, такая работа будет стоить около 2 тыс у.е. мужик предложил максимум за работу в четыре раза меньше. вот так и не сторговались. так что владеть технологией и зарабатывать не всегда получается в нашем царстве государстве. тут только на халяву и подешевле выстреливает. 7 минут назад, Леша гальваник сказал: что новодел он и есть новодел, потому и стоить должен как новодел тут даже сделать лучше чем новодел смысла нету. все равно с оплатой дохлый номер. Ссылка на комментарий
Федорович Опубликовано 22 Марта, 2020 в 10:58 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2020 в 10:58 (изменено) Какой то странный форум, ограничение по размеру фотографии 0,2мб Фоток сотни. Размеры максимум метр на метр делали. Всё больше колпаки разные и сложнопрофильные детали. Это фотографии нашего друга, который работает по этой теме. Часто использует железнение в качестве упрочнения деталей. Изменено 22 Марта, 2020 в 11:01 пользователем Федорович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти