Сергей Крутиёв Опубликовано 29 Июня, 2016 в 10:45 Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2016 в 10:45 Был у нас как то разговор на этом форуме о нейтрализации газов http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=183094&p=979106 А насчет второго моего вопроса не подскажите? Недавно читал в одной научной статье следующие: "Взамен данной технологии кафедра «Техносферная безопасность на транспорте» ФГБОУ ВПО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» предлагает применение судовых установок с эмульгационно-пленочным трубчатым абсорбером, в котором очистка ОГ осуществляется при окислении оксида азота до диоксида азота. Оно возможно при использовании в качестве окислителя озона, который при попадании в атмосферу трансформируется в молекулярный кислород, не загрязняя ее[1].Добавлением всевозможных присадок к впускному воздуху, таких как демитилового эфира, снижение NOxв 3 - 4 раза, при практически бездымной работе ДВС на всех режимах, что позволяет соответствовать,в скором времени устаревшим, требованиям Tier3 и ГОСТ Р 51249-99[12]." О чем здесь идет речь??? http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-effektivnosti-ustanovki-dlya-ochistki-dymovyh-gazov-ot-oksidov-azota-v-prisutstvii-ozona Вот ссылка на научную статью этого исследователя А ответ был такой В выхлопные газу вводят озон (получен в озонаторе воздуха), озон окисляет окись азота:NO+O3 —> NO2+O2Ну а NO2 уже абсорбируется вот в примерно такой аппаратуреОчищенные выхлопные газы в атмосферу, а вода за борт (если это судно) - и атмосфера чиста, и водорослям в море азотная подкормка А недавно я увидел вот такую формулу. Вопрос: Можно ли пробулькивать Отработавшие газы ДВС через суспензию Са(ОН)2 Для нейтрализации в них(газах) NO2, или например использовать аппарат показанный ZaecЪ ем, но в нем будет не просто вода, а суспензия Са(ОН)2. На сколько будет эффективно? Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 29 Июня, 2016 в 11:09 Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2016 в 11:09 В отработавших газах есть углекислый газ, которого больше и который превратит всю известь в карбонат. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 29 Июня, 2016 в 12:32 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2016 в 12:32 В отработавших газах есть углекислый газ, которого больше и который превратит всю известь в карбонат. Так он и в прошлом изобретении растворяется в воде, однако это не помешало удалить no2 из воздуха в воду. Ссылка на комментарий
Eddie Опубликовано 29 Июня, 2016 в 12:45 Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2016 в 12:45 (изменено) NO2 не очень хорошо поглощается водой. Часть его поглотится, а часть останется в виде NO. Чтобы NO доокислить до NO2 , необходимо кроме выхлопных газов через эту систему еще продувать и сжатый воздух (в идеале - кислород, но и воздух с большим избытком вполне сгодится). Далее, Вашим выхлопным газам придется преодолевать не только выхлопную систему, но и преодолевать гидродинамическое сопротивление всей этой конструкции, что неизбежно приведет к снижению мощности двигателя на несколько процентов, примерно так же, как и в случае замены прямоточного глушителя на обыкновенный. А может даже и больше, вдруг давления выхлопа двигателя будет недостаточно, чтобы продуть газы через всю эту конструкцию. Изменено 29 Июня, 2016 в 12:46 пользователем Eddie Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 29 Июня, 2016 в 13:10 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2016 в 13:10 NO2 не очень хорошо поглощается водой. Часть его поглотится, а часть останется в виде NO. Чтобы NO доокислить до NO2 , необходимо кроме выхлопных газов через эту систему еще продувать и сжатый воздух (в идеале - кислород, но и воздух с большим избытком вполне сгодится). Далее, Вашим выхлопным газам придется преодолевать не только выхлопную систему, но и преодолевать гидродинамическое сопротивление всей этой конструкции, что неизбежно приведет к снижению мощности двигателя на несколько процентов, примерно так же, как и в случае замены прямоточного глушителя на обыкновенный. А может даже и больше, вдруг давления выхлопа двигателя будет недостаточно, чтобы продуть газы через всю эту конструкцию. Вы статью то вообще читали? Там в выхлоп вводится озон и NО вообще там нет. А про сопротивление на трубопроводе можете не говорить. На судне там стоит турбокомпрессор, потом утиль котел, а ещё потом глушитель. Поверьте наш аппарат немного роли сыграет Ссылка на комментарий
Eddie Опубликовано 29 Июня, 2016 в 14:23 Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2016 в 14:23 Вы статью то вообще читали? Там в выхлоп вводится озон и NО вообще там нет. А про сопротивление на трубопроводе можете не говорить. На судне там стоит турбокомпрессор, потом утиль котел, а ещё потом глушитель. Поверьте наш аппарат немного роли сыграет Мы говорим о разном. До поглощения водой NO может и не быть в выхлопных газах, но если есть NO2 и вода, то при недостатке кислорода или озона в Вашем случае происходит следующая реакция: 3NO2 + H2O (гор.) = 2HNO3 + NO А уже NO придется доокислять. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 29 Июня, 2016 в 15:16 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2016 в 15:16 Мы говорим о разном. До поглощения водой NO может и не быть в выхлопных газах, но если есть NO2 и вода, то при недостатке кислорода или озона в Вашем случае происходит следующая реакция: 3NO2 + H2O (гор.) = 2HNO3 + NO А уже NO придется доокислять. Но человек который изобрел метол его опробывал. Значит если в воде азотка не образовалась, то в суспензии гашеной извести думаю подавно не успеет. Тем более вода там не горячая. Думаю градусов 30 от силы. Ссылка на комментарий
Eddie Опубликовано 29 Июня, 2016 в 15:43 Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2016 в 15:43 Но человек который изобрел метол его опробывал. Значит если в воде азотка не образовалась, то в суспензии гашеной извести думаю подавно не успеет. Тем более вода там не горячая. Думаю градусов 30 от силы. А Вы не рассматривали карбамидный метод нейтрализации выхлопных газов? http://studopedia.org/4-67843.html 1 Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 29 Июня, 2016 в 16:56 Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2016 в 16:56 (изменено) Был у нас как то разговор на этом форуме о нейтрализации газов http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=183094&p=979106 А ответ был такой А недавно я увидел вот такую формулу. Screenshot_2016-06-29-11-44-41.png Вопрос: Можно ли пробулькивать Отработавшие газы ДВС через суспензию Са(ОН)2 Для нейтрализации в них(газах) NO2, или например использовать аппарат показанный ZaecЪ ем, но в нем будет не просто вода, а суспензия Са(ОН)2. На сколько будет эффективно? Ну, это бредятина. Если двуокись азота через щёлочь продувать, там кислород на хрен не нужен: 4NO2 + 2Ca(OH)2 = Ca(NO3)2 + Ca(NO2)2 + 2H2O Даже если там будет кислород, нитрит кальция ни фига не будет окисляться в нитрат. Это уравнение - бред собачий! Изменено 29 Июня, 2016 в 16:57 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 29 Июня, 2016 в 17:31 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2016 в 17:31 А Вы не рассматривали карбамидный метод нейтрализации выхлопных газов? http://studopedia.org/4-67843.html Так я сейчас кажется запутался совсем. Карбамид, он же Мочевина, он же АдБлю (AdBlue). Так он без катализатора не работает ведь? Либо нужна температура если память не изменяет за 1100 градусов причем длительность контакта должна быть больше 500мс? Или я все же ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти