Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

распространение лженауки. Анаграммы. Плоская Земля и прочее


select

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
  В 20.12.2016 в 14:32, Chlorine1 сказал:

... Как по мне, образование должны получать избранные (заметим в скобках, что не по финансовому, а умственному признаку). ...

Конституция не дозволяет такого подхода!  :bu:

Ссылка на комментарий
  В 20.12.2016 в 14:42, Himeck сказал:

Конституция не дозволяет такого подхода!  :bu:

Оно понятно, но я же не вношу законопроект, а лишь выражают своё мнение, или это уже тоже объявили экстремизмом? Если так, то это прискорбно.

Ссылка на комментарий
  В 20.12.2016 в 09:51, Alonerover сказал:

Итого, вы предлагаете процесс образования сделать платным, при этом прекрасно осознавая, что это облегчит продвижение оболтусов и сынков денежных мешков? При этом самого улучшения образования никак не гарантируя..

Вы понимаете долгосрочный риск такого действия?

  В 20.12.2016 в 09:55, Korenev сказал:

Вовсе нет. Я хочу, чтобы образовательное учреждение в случае платного образования несло ответственность за качество своего образования. Т.е. если медицинский вуз выпустил оболтуса, который вместо аппендикса удалит что-то другое у пациента, то "по шапке" бы получал не только сам оболтус, но и образовательное учреждение, педагог, составитель учебных планов и т.д. В этом случае, Человек, заплативший за образование своего ребенка, будет уверен, что его научат хорошо. Маминкиных сынков же невыгодно будет брать самим образовательным учреждениям, кому охота в будущем за этого сынка по шапке получать?

Вагонные споры....

Вы хоть понимаете, что тот пласт, который вы тужитесь поднять - просто не подъемный.

Давайте дружно сузим круг обсуждаемых вопросов - то ли это образование, то ли космос, то ли торжество инженерной мысли.

А так - смешались  в кучу кони люди и залпы тысячи орудий - слились в протяжный стук по клавам...

Космос и первый спутник. Хотите крамолу по вашему, но исторический факт от первоисточника.

То что СССР был первым - это скорее вопреки уровню техники и и науки в СССР  в то время, а не благодаря им.

Это благодаря гениальности и фанатичной преданности мечте нескольких людей, их круглосуточному труду, даже в роли ЗеКов и чуть чуть удачи.

Вы знаете почему Королев проиграл космическую гонку? Вы в курсе как летали первые космонавты, за что им давали Героя?

Вы в своих руках держали американский спутник? Вы знаете как из дерьма сделать спутник, чтобы он заработал?

 Почему из дерьма - так потому, что не из чего было лепить, ибо промышленность не могла построить ни холодильник, а он был нужен, ни изготовить материал - легкий, термо и коррозионно стойкий и с возможностью его обработки до нужных размеров и формы, и т.д. и т. пр.

Давайте поговорим о таком величии СССР, как космос, но не потрепимся, а поговорим анализируя те достижения и те провалы, а затем может сможем сделать вывод ПОЧЕМУ??? Слабо!?

Ссылка на комментарий
  В 20.12.2016 в 14:25, Himeck сказал:

Коэффициент Дохуярда все исправит! :)

Сей коэффициент обусловлен римановостью метрики, а чтоб убрать 19 порядков для совпадения порядка эффекта с экспериментом, требуется допустить что тяготение вылазит в дополнительное измерение, квадрат интервала которого совпадает с пространственным и противоположен временному - то есть тяготение вылазит в дополнительное пятое измерение, не являющееся временным. Остаётся придумать эксперимент, в котором это измерение перемножалось с уже известными для выяснения - это измерение пространственное, или нового типа? В любом случае от 4-интервалов потребуется перейти как минимум к 5-интервалам, и от 4-векторов как минимум к 5-... (вот тут уже без эксперимента и не скажешь, вектор ли?).

Может тяготение вылазит и в 6-ое, и т. д. измерения, но тут уже нужен эксперимент - для начала для точного измерения аномалии заменить сверхпроводящий диск кольцом, испытать разные типы сверхпроводников. И помимо момента лондона, если новых измерений окажется более 1-го, потребуются измерения других аномальных явлений.

Точность теории обратно пропорциональна поправочному коэффициенту.

И ведь ОТО затолкали в фундамент целой серии научных теорий! И при конфликте с ней других теорий, после выявления противоречия их дальнейшая проработка прерывалась, а те кто не прерывал проработку становились нерукопожатны, и им отказывали в финансировании - доходит даже до увольнений.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий
  В 20.12.2016 в 15:03, trial run 18 сказал:

Вагонные споры....

Вы хоть понимаете, что тот пласт, который вы тужитесь поднять - просто не подъемный.

Давайте дружно сузим круг обсуждаемых вопросов - то ли это образование, то ли космос, то ли торжество инженерной мысли.

А так - смешались  в кучу кони люди и залпы тысячи орудий - слились в протяжный стук по клавам...

Космос и первый спутник. Хотите крамолу по вашему, но исторический факт от первоисточника.

То что СССР был первым - это скорее вопреки уровню техники и и науки в СССР  в то время, а не благодаря им.

Это благодаря гениальности и фанатичной преданности мечте нескольких людей, их круглосуточному труду, даже в роли ЗеКов и чуть чуть удачи.

Вы знаете почему Королев проиграл космическую гонку? Вы в курсе как летали первые космонавты, за что им давали Героя?

Вы в своих руках держали американский спутник? Вы знаете как из дерьма сделать спутник, чтобы он заработал?

 Почему из дерьма - так потому, что не из чего было лепить, ибо промышленность не могла построить ни холодильник, а он был нужен, ни изготовить материал - легкий, термо и коррозионно стойкий и с возможностью его обработки до нужных размеров и формы, и т.д. и т. пр.

Давайте поговорим о таком величии СССР, как космос, но не потрепимся, а поговорим анализируя те достижения и те провалы, а затем может сможем сделать вывод ПОЧЕМУ??? Слабо!?

Не совсем понял, почему это сообщение адресовано мне. Я про космос ничего не говорил.

Но не много таки отвечу. Чтобы ответить на вопрос Почему, мало просто проанализировать достижения и провалы, тут надо будет обращаться к первоисточникак, а они все спят в земле сырой и чихать хотели на все наши и ваши измышления. Поэтому отвечать на вопрос почему применительно к историческим событиям - дело неблагодарное. Вполне достаточно ответить на вопрос "Как было?". А как было, все уже сказали, и вы немного дополнили. 

Что касается образования. Чтобы ответить на вопрос хорошим или плохим было образование в СССР (я лично выводов не делал никаких), изначально необходимо разобраться с критериями качества образования. По каким критериям судить будим? По уровню развития промышленности? По общему числу грамотных/безграмотных? По числу Нобелевских премий? По числу научных открытий? В каждом из этих случаев ответ будет разным.

Поэтому я предлагал не судить советское образование, а всего лишь не идиализироовать его.

Ссылка на комментарий
  В 20.12.2016 в 14:32, Chlorine1 сказал:

...

1 - Во-первых, любому здравомыслящему человеку, прочитавшему тему, станет ясно, что Вы идеализируете СССР и демонизируете Западные страны и царскую Россию. Что ж, этот подход не нов и активно используется сейчас, к примеру, г-ном Киселевым.

 

2 - Во-вторых, с чего Вы решили, что каждый человек имеет право на образование.

 

3 - Как по мне, образование должны получать избранные (заметим в скобках, что не по финансовому, а умственному признаку).

 

4 - Остальным же хочется сказать - цеха и общепиты ждут своих героев. Конечно, сказано резко, но это лишь моё мнение, простите, милостивый государь, мне его.

5 - И в-третьих, Вы, опять же, по моему скромному мнению, слишком серьёзно относитесь к происходящему на форуме, цепляетесь, извините за слово, к речам других участников и разводите демагогию. Будьте проще!  :)

Спасибо за внимание!

 

1 - Даже если так - я высказываю своё мнение. Не более и не менее того. И с г-ном Киселёвым ровнять меня несколько не корректно - он защищает капиталистическую структуру в России (пусть и по работе, и получая за это зарплату), я же отстаиваю диаметрально противоположную капитализму точку зрения (бесплатно, просто потому, что это Моя точка зрения).

 

2 - А разве нет? Вообще-то высказывая такую точку зрения, как верно заметил товарищ Himeck, вы несколько противоречите Конституции. И даже не только ей, но и банальному прагматизму.

 

3 - Хорошая идея. Но столь же не реализуемая, сколь и хорошая. Потому как в условиях капитализма она довольно быстро выродится в покупку образования.

 

4 - Да нормально сказано. Вот только опять так - не рискуете ли вы в "конкуренции" с денежными мешками оказаться в рядах "остальных"? И даже если каким-то чудом система будет работать правильно - это верный шаг к кастовому обществу, с господами и двуногими вещами.. А значит снова социальная напряжённость и все сопутствующие ей "прелести". Вам оно надо?

 

5 - Я предпочитаю считать, что я стараюсь вести предметный и аргументированный (на сколько возможно) диалог. Проще в диалоге можно стать только отказавшись от аргументации своих слов - т.е. устранившись от диалога, чего я сделать не могу.

73!

  В 20.12.2016 в 15:03, trial run 18 сказал:

Вагонные споры....

Вы хоть понимаете, что тот пласт, который вы тужитесь поднять - просто не подъемный.

Давайте дружно сузим круг обсуждаемых вопросов - то ли это образование, то ли космос, то ли торжество инженерной мысли.

А так - смешались  в кучу кони люди и залпы тысячи орудий - слились в протяжный стук по клавам...

Космос и первый спутник. Хотите крамолу по вашему, но исторический факт от первоисточника.

То что СССР был первым - это скорее вопреки уровню техники и и науки в СССР  в то время, а не благодаря им.

Это благодаря гениальности и фанатичной преданности мечте нескольких людей, их круглосуточному труду, даже в роли ЗеКов и чуть чуть удачи.

Вы знаете почему Королев проиграл космическую гонку? Вы в курсе как летали первые космонавты, за что им давали Героя?

Вы в своих руках держали американский спутник? Вы знаете как из дерьма сделать спутник, чтобы он заработал?

 Почему из дерьма - так потому, что не из чего было лепить, ибо промышленность не могла построить ни холодильник, а он был нужен, ни изготовить материал - легкий, термо и коррозионно стойкий и с возможностью его обработки до нужных размеров и формы, и т.д. и т. пр.

Давайте поговорим о таком величии СССР, как космос, но не потрепимся, а поговорим анализируя те достижения и те провалы, а затем может сможем сделать вывод ПОЧЕМУ??? Слабо!?

 

Простите. Но вы, аналогично Koiplan'у не рассматриваете наличие "железного занавеса" отрезавшего СССР от передовых технологий наглухо. Вы ставите в вину Советской системе и риски испытателей и красоту американских спутников. Т.е. объективные входные факты не приемлите вообще - они виновны и всё. А что уж тогда сразу не обвинить ту систему за победу в великой Отечественной?.. А что - хаять - так с размахом, не озираясь на объективные причины. Зачем они нам?..

  В 20.12.2016 в 17:40, Korenev сказал:

...

Что касается образования. Чтобы ответить на вопрос хорошим или плохим было образование в СССР (я лично выводов не делал никаких), изначально необходимо разобраться с критериями качества образования. По каким критериям судить будим? По уровню развития промышленности? По общему числу грамотных/безграмотных? По числу Нобелевских премий? По числу научных открытий? В каждом из этих случаев ответ будет разным.

Поэтому я предлагал не судить советское образование, а всего лишь не идиализироовать его.

 

Поддерживаю на все 100%. Идеализация чего либо - это путь в тупик (будь то социализм, или капитализм, или анархия или ещё какая идея), а вот объективный анализ плюсов и минусов - путь к возможному положительному результату.

Изменено пользователем Alonerover
Ссылка на комментарий
  В 20.12.2016 в 18:07, Alonerover сказал:

Простите. Но вы, аналогично Koiplan'у не рассматриваете наличие "железного занавеса" отрезавшего СССР от передовых технологий наглухо. Вы ставите в вину Советской системе и риски испытателей и красоту американских спутников. Т.е. объективные входные факты не приемлите вообще - они виновны и всё. А что уж тогда сразу не обвинить ту систему за победу в великой Отечественной?.. А что - хаять - так с размахом, не озираясь на объективные причины. Зачем они нам?..

Да нет, я учитываю все и вовсе не хаю безоговорочно все, что было в СССР.

И красоту американских спутников (кстати, а в чем заключена красота), я не воспеваю.

Просто когда держал в руках остатки американского спутника - был очень удивлен наличию там советских деталей.

Просто не все так, как пишут историки, или трындят журналисты, если о чем то судить - нужно иметь перво на перво знание происходящего и отстраненное от идеологии, какой бы то ни было мнение. И только тогда оно может претендовать не на истину, но какую то правду.

Вы же своими постами четко даете понять какую идеологию исповедуете.

Что касается величия советского образования и развития науки и техники - то вы же сами и написали отрезавшего  СССР от передовых технологий.

При величии образования, инженерной мысли и научных разработок - эти технологии должны были родиться в СССР и весь мир должен ними пользоваться.

А по факту??? Вот и созрел ответ, на мой взгляд, и вы его дали сами.

  В 20.12.2016 в 17:40, Korenev сказал:

Не совсем понял, почему это сообщение адресовано мне. Я про космос ничего не говорил.

Но не много таки отвечу. Чтобы ответить на вопрос Почему, мало просто проанализировать достижения и провалы, тут надо будет обращаться к первоисточникак, а они все спят в земле сырой и чихать хотели на все наши и ваши измышления. Поэтому отвечать на вопрос почему применительно к историческим событиям - дело неблагодарное. Вполне достаточно ответить на вопрос "Как было?". А как было, все уже сказали, и вы немного дополнили. 

Что касается образования. Чтобы ответить на вопрос хорошим или плохим было образование в СССР (я лично выводов не делал никаких), изначально необходимо разобраться с критериями качества образования. По каким критериям судить будим? По уровню развития промышленности? По общему числу грамотных/безграмотных? По числу Нобелевских премий? По числу научных открытий? В каждом из этих случаев ответ будет разным.

Поэтому я предлагал не судить советское образование, а всего лишь не идиализироовать его.

Простите -не доглядел, хотел процитировать другого человека, а выделил ваше сообщение. Ам сорри - плииз.

Да первоисточники спят, но их воспоминания гораздо более правдивы, нежели исторически-идеологические опусы.

Просто доводилось общаться с очень интересными людьми да и родственники рассказывали многое что было при их жизни.

Изменено пользователем trial run 18
Ссылка на комментарий
  В 20.12.2016 в 20:16, trial run 18 сказал:

...

1 - И красоту американских спутников (кстати, а в чем заключена красота), я не воспеваю.

Просто когда держал в руках остатки американского спутника - был очень удивлен наличию там советских деталей.

 

2 - Просто не все так, как пишут историки, или трындят журналисты, если о чем то судить - нужно иметь перво на перво знание происходящего и отстраненное от идеологии, какой бы то ни было мнение. И только тогда оно может претендовать не на истину, но какую то правду.

 

3 - Вы же своими постами четко даете понять какую идеологию исповедуете.

 

4 - Что касается величия советского образования и развития науки и техники - то вы же сами и написали отрезавшего СССР от передовых технологий.

 

5 - При величии образования, инженерной мысли и научных разработок - эти технологии должны были родиться в СССР и весь мир должен ними пользоваться.

 

А по факту??? Вот и созрел ответ, на мой взгляд, и вы его дали сами.

 

 

1 - Приношу извинение, если не правильно понял контекст упоминания Вами амеровских спутников.

 

2 - От идеологии невозможно отстраниться, потому что именно она определяет смыслы и цели экономической деятельности. Именно благодаря ей определяется и распределение прибавочной стоимости и принятие или отторжение обществом идеи социальной справедливости.

 

3 - Да. Именно благодаря тому, что идеология, экономика и производство - абсолютно неразделимы. Люди для простоты передачи смыслов придумали названия для частей одного и того же, но по сути - все три слова обозначают единое целое. И показывая то или иное следствие политэкономических действий автоматически надо давать им и оценку* в критериях Польза/Вред (Добро/Зло). Если этого не делать - так и будем топтаться на одном месте. Т.е. движение вперёд или назад возможно только при анализе и принятии решений по полезности/вредности той или иной идейно-экономической концепции.

 

* - говоря о производстве/экономике я обязан обозначать и свою идеологическую позицию и аргументированно её обосновывать. Потому как молчание будет эквивалентно отказу от своей идеи и принятию альтернативной идеи. Чего я сделать никак не могу.

 

Толерантность для социалиста - эквивалент отказа от идеи.

 

4 - А кто нас отрезал этим занавесом? Началось ведь это с фултонской речи Черчиля, где он назвал СССР "осью зла".. Почему он это сделал? СССР ни на кого из сателлитов запада не нападал (исключение составляют финники, но они сами напросились на войну).. Причиной поднятия занавеса было декларирование Советами необходимости уничтожения ссудного процента и частной собственности - что капиталистам было как нож у горла, потому что могло подорвать их власть над рабочими.

 

Ещё есть большой вопрос - кто помог прийти к власти гитлеру и с какой целью? Есть версия, что ему помогли англы и амеры, учитывая его заявления пойти войной на восток. Т.е. даже сама вторая мировая может рассматриваться как попытка уничтожения СССР, как идеи опасной для капиталистов.

 

5 - см. п3 и 4.

- 0 - золото от ограбления Африки, Китая, Индии, Египта и пр.,

- 1 - старт промышленности (по сути старт самой экономики) в 1922 году (по сравнению с западными чисто капиталистическими мануфактурами и заводами),

- 2 ВМВ (искусственный привод гитлера к власти),

- 3 - железный занавес (искусственное отгораживание СССР от мировых источников технологий),

Все эти вводные исторические данные, вместе и по отдельности, делают требование возникновения в СССР технологий, сравнимых с западными, очень не корректным. Т.е. стартовые условия исходно не равные и "механистическое" сравнение становится довольно затруднено.

 

Так что по факту - надо учитывать предысторию развития СССР/России. Всю. Целиком. Только тогда сравнение будет корректным и справедливым.

  В 20.12.2016 в 17:40, Korenev сказал:

...

Что касается образования. Чтобы ответить на вопрос хорошим или плохим было образование в СССР (я лично выводов не делал никаких), изначально необходимо разобраться с критериями качества образования. По каким критериям судить будим? По уровню развития промышленности? По общему числу грамотных/безграмотных? По числу Нобелевских премий? По числу научных открытий? В каждом из этих случаев ответ будет разным.

Поэтому я предлагал не судить советское образование, а всего лишь не идиализироовать его.

 

- Вот. Товарищ Korenev сказал примерно то же самое - правда только за образование. Я же обращаю Ваше внимание на некорректность сравнения производственно-экономических показателей СССР без учёта предыстории сравниваемых политико-экономических концепций (сравнивая СССР и запад обсуждающие почти всегда скатываются в обсуждение плюсов и минусов социализма и капитализма, напрочь игнорируя предысторию обсуждаемых государств и идей. Что естесственно не есть правильно, потому что ведёт к конфликту, а не к пониманию причин и следствий.).

Изменено пользователем Alonerover
Ссылка на комментарий
  В 21.12.2016 в 07:36, Alonerover сказал:

1 - Приношу извинение, если не правильно понял контекст упоминания Вами амеровских спутников.

2 - От идеологии невозможно отстраниться, потому что именно она определяет смыслы и цели экономической деятельности. Именно благодаря ей определяется и распределение прибавочной стоимости и принятие или отторжение обществом идеи социальной справедливости.

3 - Да. Именно благодаря тому, что идеология, экономика и производство - абсолютно неразделимы. Люди для простоты передачи смыслов придумали названия для частей одного и того же, но по сути - все три слова обозначают единое целое. И показывая то или иное следствие политэкономических действий автоматически надо давать им и оценку* в критериях Польза/Вред (Добро/Зло). Если этого не делать - так и будем топтаться на одном месте. Т.е. движение вперёд или назад возможно только при анализе и принятии решений по полезности/вредности той или иной идейно-экономической концепции.

 

* - говоря о производстве/экономике я обязан обозначать и свою идеологическую позицию и аргументированно её обосновывать. Потому как молчание будет эквивалентно отказу от своей идеи и принятию альтернативной идеи. Чего я сделать никак не могу.

 

Толерантность для социалиста - эквивалент отказа от идеи.

4 - А кто нас отрезал этим занавесом? Началось ведь это с фултонской речи Черчиля, где он назвал СССР "осью зла".. Почему он это сделал? СССР ни на кого из сателлитов запада не нападал (исключение составляют финники, но они сами напросились на войну).. Причиной поднятия занавеса было декларирование Советами необходимости уничтожения ссудного процента и частной собственности - что капиталистам было как нож у горла, потому что могло подорвать их власть над рабочими.

Ещё есть большой вопрос - кто помог прийти к власти гитлеру и с какой целью? Есть версия, что ему помогли англы и амеры, учитывая его заявления пойти войной на восток. Т.е. даже сама вторая мировая может рассматриваться как попытка уничтожения СССР, как идеи опасной для капиталистов.

5 - см. п3 и 4.

- 0 - золото от ограбления Африки, Китая, Индии, Египта и пр.,

- 1 - старт промышленности (по сути старт самой экономики) в 1922 году (по сравнению с западными чисто капиталистическими мануфактурами и заводами),

- 2 ВМВ (искусственный привод гитлера к власти),

- 3 - железный занавес (искусственное отгораживание СССР от мировых источников технологий),

Все эти вводные исторические данные, вместе и по отдельности, делают требование возникновения в СССР технологий, сравнимых с западными, очень не корректным. Т.е. стартовые условия исходно не равные и "механистическое" сравнение становится довольно затруднено.

Так что по факту - надо учитывать предысторию развития СССР/России. Всю. Целиком. Только тогда сравнение будет корректным и справедливым.

 

 

- Вот. Товарищ Korenev сказал примерно то же самое - правда только за образование. Я же обращаю Ваше внимание на некорректность сравнения производственно-экономических показателей СССР без учёта предыстории сравниваемых политико-экономических концепций (сравнивая СССР и запад обсуждающие почти всегда скатываются в обсуждение плюсов и минусов социализма и капитализма, напрочь игнорируя предысторию обсуждаемых государств и идей. Что естесственно не есть правильно, потому что ведёт к конфликту, а не к пониманию причин и следствий.).

Дорогой г-н, а лучше, наверное, товарищ Alonerover, идеология, конечно, великая вещь, как и соц. справедливость, но прошу заметить, что справедливости этой нет, не было и не будет. В светлом капиталистическом обществе есть угнетатели, и есть угнетаемые. Расслоение общество не возможно предотвратить при всех современных идеалогиях. Примером может служить тот же самый СССР: есть пролетариат, есть средний класс, и есть правящая элита, представленная далеко не самыми лучшими людьми эпохи. Социальная справедливость в современном обществе не-воз-мож-на. А если верить теории Ги Дебора, то невозможна и в будущем. Кстати, хотелось бы сказать и про Финляндию, которая отнюдь не напрашивалась на войну, таки не самое крупное или сильное гос-во. Можно, конечно, вспомнить и Польшу, и антисемитизм, и репрессии, и Корейский Боинг, и Тоцкий полигон, но у меня нет намерения очернить Союз, тем более, что и у других стран косяков хватало. Просто отнеситесь к этой дискуссии с улыбкой, Холодная война всё-таки кончилась :)
Ссылка на комментарий
  В 21.12.2016 в 08:24, Chlorine1 сказал:

...

 

1 - идеология, конечно, великая вещь, как и соц. справедливость, но прошу заметить, что справедливости этой нет, не было и не будет. В светлом капиталистическом обществе есть угнетатели, и есть угнетаемые. Расслоение общество не возможно предотвратить при всех современных идеалогиях.

 

2 - Примером может служить тот же самый СССР: есть пролетариат, есть средний класс, и есть правящая элита, представленная далеко не самыми лучшими людьми эпохи.

 

3 - Социальная справедливость в современном обществе не-воз-мож-на. А если верить теории Ги Дебора, то невозможна и в будущем.

 

4 - Кстати, хотелось бы сказать и про Финляндию, которая отнюдь не напрашивалась на войну, таки не самое крупное или сильное гос-во.

 

5 - Можно, конечно, вспомнить и Польшу, и антисемитизм, и репрессии, и Корейский Боинг, и Тоцкий полигон, но

 

6 - у меня нет намерения очернить Союз, тем более, что и у других стран косяков хватало.

 

7 - Просто отнеситесь к этой дискуссии с улыбкой, Холодная война всё-таки кончилась   :)

 

1 - Интересно. Вы не обосновываете неизбежность капитализма, давая его как данность, от которой уйти нельзя и, поэтому и пытаться уйти не надо. Т.е. вы предлагаете поднять лапки к верху.

Слава Богу, такое невозможно. Пока есть капитализм социальные конфликты и войны будут неизбежны. До полной победы одной из двух концепций.

 

2 - Вы слишко многого требуете от Первой попытки построения общества без социальных противоречий..

 

3 - Есть разные теории. И пишутся они в разных лагерях, с разными целями. Одни ради оправдания своего права закабаления человека человеком, другие ради получения социальных свобод и справедливой оплаты своего труда. Какая из концепций победит - мы узнаем со временем.

 

4 - Книгу Юрия Мухина - "Армия Победы" я уже цитировал. Процитирую и ещё раз:

 

https://www.litres.ru/uriy-muhin/armiya-pobedy/

 

 

Цитата:

 

 

  Показать контент

 

 

5 - И кто в конечном счёте освобождал Польшу? Антисемитизм вы вообще зря упомянули - в партии было очень значительное число евреев. Даже само спасение евреев от уничтожения и появление у них Государства - это достижение Союза. Так что про антисемитизм зря вы сказали. А насчёт репрессий - подойдём просто, и сравним в то время число осуждённых в СССР и СШП - получится практически идентичное значение. Но говорит ли это о том, что в СШП были "репрессии"?

 

6 - Верю. Во всяком случае надеюсь.

 

7 - На бумагах кончилась. А де-факто война идёт до сих пор. Поэтому с улыбкой к происходящему относиться увы не могу. Количество прогибших в этой войне слишко велико, чтобы возможно было улыбаться.

Изменено пользователем Alonerover
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...