Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Апреля, 2017 в 18:50 Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2017 в 18:50 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=KkrZ_ORFvAk У меня головка блока фигурная и с клапанами в ней Форсунку туда вставлять не буду, только клапаны, рубашки охлаждения тоже не будет. Хочу посмотреть как испаряется жидкость при сжатии в цилиндре. Или может у кого есть идея как "увидеть" что происходит в цилиндре? Частота вращения 750 об/мин Изменено 7 Апреля, 2017 в 18:50 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 7 Апреля, 2017 в 22:51 Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2017 в 22:51 Сапфир 1 Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 8 Апреля, 2017 в 02:38 Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2017 в 02:38 Есть специальные камеры для диагностики работы цилиндров. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 8 Апреля, 2017 в 07:08 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2017 в 07:08 Есть специальные камеры для диагностики работы цилиндров. Вы про эндоскоп? Это не подойдёт. Нам нужно окно через которое можно будет вести скоростную съёмку Сапфир А можно по подробнее? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 8 Апреля, 2017 в 07:19 Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2017 в 07:19 (изменено) А можно по подробнее? Сапфировое стекло имеет высокую твердость, термостойкость и прочность, но хрупкое. Есть прозрачная керамика на основе Y2O3. Есть минеральные термостойкие стекла, которые могут длительно работать при 750°С. Наконец, это кварцевые стекла и кварцевые кристаллические стекла. Как-то читал, что выпускаются специальные свечи с прозрачным изолятором, чтобы регулировать двигатель по цвету пламени. Возможно, что есть что-то подобное и для дизеля. Изменено 8 Апреля, 2017 в 07:21 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 8 Апреля, 2017 в 08:11 Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2017 в 08:11 там оргстекло обычное в видео. керамическая пластина лопнет при затяжке болтов Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 9 Апреля, 2017 в 06:33 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2017 в 06:33 там оргстекло обычное в видео. керамическая пластина лопнет при затяжке болтов А его можно отлить? Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 9 Апреля, 2017 в 12:38 Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2017 в 12:38 ...Форсунку туда вставлять не буду, только клапаны, рубашки охлаждения тоже не будет. Хочу посмотреть как испаряется жидкость при сжатии в цилиндре. Или может у кого есть идея как "увидеть" что происходит в цилиндре? Частота вращения 750 об/мин А зачем ? Это какой-то принципиальный или фундаментальный вопрос? Если фундаментальный, то можно поставить эксперимент в других масштабах - в стеклянном шприце, например. Если принципиальный, то можно судить не по прямым признакам ( прямое наблюдение процесса), а по косвенным. Кроме того. для прямого наблюдения требуется высокоскоростная съёмка - длительность процесса же миллисекунды. А его можно отлить? Может всё таки проще маленькое окно ( для камеры) сделать в металлической крышке, чем монолитную крышку? Отлить можно, но легче взять готовое оргстекло - оно выпускается разной толщины, хорошо обрабатывается, полируется. Кроме того можно сделать многослойное стекло в том числе из чередующихся слоёв стекла и органического полимера. ... Хочу посмотреть как испаряется жидкость при сжатии в цилиндре. Или может у кого есть идея как "увидеть" что происходит в цилиндре? Предлагаю разбить эту тему на несколько, чтобы отсеять ненужные, и выделить и уточнить важные вопросы. По-моему, само по себе "посмотреть" никакой пользы не несёт - важны какие-то численные оценки процесса испарения и его зависимости от прочих условий. "Как увидеть ?" - если продолжать предыдущую тему про ноксы, то , по-моему опять таки, увидеть нам не важно, а важнее измерить влияние на процессы в двигателе. Если так, то спрошу - а какие именно процессы нужно изучить? Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 9 Апреля, 2017 в 12:44 Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2017 в 12:44 (изменено) Вы про эндоскоп? Это не подойдёт. Нам нужно окно через которое можно будет вести скоростную съёмку А можно по подробнее? Шпинель! А оргстекло можно найти почти любой толщины готовое, потом его дофрезеровать до нужной толщины и формы. Изменено 9 Апреля, 2017 в 12:47 пользователем Arkadiy Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 9 Апреля, 2017 в 13:00 Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2017 в 13:00 1. С точки зрения механики капельки воды могут смешиваться с маслом и топливом, образуя эмульсии и смывая смазку. Это по идее можно пробовать обнаружить по количеству масла и топлива в конденсате выхлопных газов. Отбор конденсата желательно производить на самом выхлопе - нужен какай-то циклон, смачиваемый фильтр, или другой фильтр. 2. С точки зрения сжатия можно измерять давление в конце - оно должно меняться пропорционально эффективности испарения воды. Можно построить график изменения давления или температуры в конце сжатия от количества воды на впуске - если он будет отличаться от расчётного или от образцового ( для спирта, эфира, ацетона, сжиженного газа и пр.) то есть недоиспарение воды. 3. С точки зрения горения так же можно пробовать обнаружить отклонение от монотонного графика зависимости СО и ноксов от количества воды : если вода испаряется, то процесс горения один, если не успевает испаряться и смешиваться с топливной смесью, то образуются неоднородные центры с разной концентрацией топлива и с разной температурой - будут расти и СО, и ноксы. Кстати, и цвет пламени тоже будет другой - это правильно отмечали по специальным прозрачным свечам - видеть не обязательно, главное точно оценивать цвет или температуру ( они несколько связаны). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти