Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Задачи по органической химии


Alanfire

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

1.Какой объём водорода(н.у.)получится при действии 6,9 г натрия на 115 мл этилового спирта плотностью 0,80 г/мл?
2.При сгорании органического вещества массой 6,90 г образовалось 13,2 г оксида углерода(4) и 8,10 г воды. Плотность паров этого вещества по воздуху 1,59. Определите молекулярную формулу вещества и напишите формулы возможных изомеров.

Ссылка на комментарий

1. - Пиши уравнение реакции;

    - рассчитывай сколько моль натрия и сколько спирта тебе дано;

2. - Находи, сколько моль СО2 и воды получилось, сколько в них углерода и водорода (моль и грамм)

    - Находи молярную массу вещества используя плотность по воздуху

 

Короче - трудись, а не жди халяву.

Ссылка на комментарий

1. - Пиши уравнение реакции;

    - рассчитывай сколько моль натрия и сколько спирта тебе дано;

2. - Находи, сколько моль СО2 и воды получилось, сколько в них углерода и водорода (моль и грамм)

    - Находи молярную массу вещества используя плотность по воздуху

 

Короче - трудись, а не жди халяву.

Я не жду халявы,а хотя бы примерное решение,т.к не было меня на этих темах,но спасибо

Ссылка на комментарий

халява пришла

вторая задача

n(CO2)=13.2/44=0.3 моль

n©=0.3 моль m©=0.3*12=3.6 г

n(H2O)=8.1/18=0.45 моль

n(H)=0.45*2=0.9 моль m(H)=0.9*1=0.9 г

m(O)=6.9-(3.6+0.9)=2.4 г

n(O)=2.4/16=0.15 моль

C0.3H0.9O0.15

С2Н6O

M(CxHyOz)=1.59*29=46.11 г/моль

М(С2Н6O)=46 г/моль

 

0.15С2H6O + 0.45O2 = 0.3СO2 + 0.45Н2O

 

первая задача вообще школьная, наверно девушка школу пропускала если не понимает задачу с одним уравнением на избыток недостаток.

 

2C2H5OH + 2Na = 2C2H5ONa + H2

n(Na)=6.9/23=0.3 моль

m(C2H5OH)=115*0.8=92 г

n(C2H5OH)=92/46=2 моль

натрий в недостатке по нему считаем

n(H2)=0.3/2=0.15 моль

V(H2)=0.15*22.4=3.36 литра

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий
халява пришла

...

 

первая задача вообще школьная, наверно девушка школу пропускала если не понимает задачу с одним уравнением на избыток недостаток.

 

. Да, вообще-то, по чести говоря, и во второй задачке ВУЗом не припахивает даже отдалённо. Вполне себе школьный уровень, задачи на вывод молекулярной формулы орг. в-ва по известному количеству продуктов сгорания с использованием относительной плотности относятся к типовым, что находит своё отражение даже в вариантах ЕГЭ, не говоря уже о структурных формулах изомеров (все типы изомеров, кроме оптических разве что, в российских школах обязаны проходить, даже на базовом уровне изучения химии).

 

. Так что Вы абсолютно правы: Ваше решение - это именно ХАЛЯВА...

 

. С уважением

Ссылка на комментарий

. Да, вообще-то, по чести говоря, и во второй задачке ВУЗом не припахивает даже отдалённо.

Вы явно не знакомы с нынешним ВУЗовским уровнем. Людям очень тяжко и этот уровень постоянно снижается. По итогу программа одного весьма известного химического вуза название которого я не буду называть за первые два курса "догоняет" упущенное в школе. В иных вузах даже таких целей не ставят. 

Задачи типа тех на которые снизошла ХАЛЯВА обычно классифицируются в раздел "аааа сложна многабукоф преподжжет" и не решаются вовсе. 

Изменено пользователем Вадим Вергун
Ссылка на комментарий

. Да, вообще-то, по чести говоря, и во второй задачке ВУЗом не припахивает даже отдалённо. Вполне себе школьный уровень, задачи на вывод молекулярной формулы орг. в-ва по известному количеству продуктов сгорания с использованием относительной плотности относятся к типовым, что находит своё отражение даже в вариантах ЕГЭ, не говоря уже о структурных формулах изомеров (все типы изомеров, кроме оптических разве что, в российских школах обязаны проходить, даже на базовом уровне изучения химии).

 

. Так что Вы абсолютно правы: Ваше решение - это именно ХАЛЯВА...

 

. С уважением

 

Вы явно не знакомы с нынешним ВУЗовским уровнем. Людям очень тяжко и этот уровень постоянно снижается. По итогу программа одного весьма известного химического вуза название которого я не буду называть за первые два курса "догоняет" упущенное в школе. В иных вузах даже таких целей не ставят. 

Задачи типа тех на которые снизошла ХАЛЯВА обычно классифицируются в раздел "аааа сложна многабукоф преподжжет" и не решаются вовсе. 

Я понимаю,что это школьная программа,но коль не было меня на этих темах,а решать надо,пришлось обратиться за помощью

Ссылка на комментарий
Вы явно не знакомы с нынешним ВУЗовским уровнем. Людям очень тяжко и этот уровень постоянно снижается. По итогу программа одного весьма известного химического вуза название которого я не буду называть за первые два курса "догоняет" упущенное в школе. В иных вузах даже таких целей не ставят. 

Задачи типа тех на которые снизошла ХАЛЯВА обычно классифицируются в раздел "аааа сложна многабукоф преподжжет" и не решаются вовсе.

. Ну, что тут скажешь, ежели подобные задачи адекватно отражают нынешний уровень высшей школы, я, признаться честно, весьма рад, что не имею к ней нынче никакого отношения. Хотя и с Вашей позицией по однозначному навешиванию всех собак на среднюю школу согласиться категорически не могу. Сейчас и сам подрабатываю в школе (не зарплаты для, скорее, для души - по часам менее полставочки), но приходится много посещать уроков, общаться с коллегами по всему региону. Так вот, несмотря на то, что все люди разные (кто-то горит и болеет душой, кто-то же, не хватая особо звёзд с неба, просто добросовестно, что называется, "тянет лямку", но явных халтурщиков, не способных выдать образовательный стандарт или, наоборот, сознательно саботирующих школьное хим. образование, пока не встречал. Так что извините великодушно, но миф о том, что учителя в школах груши околачивают, только поборами занимаясь, а бедные вузовские преподы ночей не досыпают, годами ликвидируя пробелы в общем образовании абитуры, а затем и студенчества, по-моему, никакой критики не выдерживает. Так рассуждать могут только человеки, абсолютно удалённые от реалий современной школы.

Проблема падения качества образования - проблема системная, и не признавать этого, списывая весь негатив на первичное звено, на мой взгляд, не только не дальновидно, но и контрпродуктивно, т.к. решение традиционных вопросов "Кто виноват?" и "Что с ним(и) теперь делать?" простое, но, к сожалению, самые очевидные ответы - суть не всегда самые правильные, особенно, в социальных системах. Беда в том, что ныне в высоком окружении отсутствуют отважные люди, аналогичные шуту Балакиреву, могущие озвучить проблему, донеся нелицеприятную инфу до высоких ушей. Но в современной парадигме это моветон, не политкорректно, ненужное раскачивание лодки (можно подобрать кучу синонимичных штампов, не меняющих сути), нужны победные реляции, положительная динамика, явно и ярко демонстрирующая рост показателей, эффективность проводимых реформ и, особенно, антикризисных мер.

Возвращаясь к задачкам, повторюсь, задачки типовые школьные изучаются обязательно. Другое дело, что при нынешней учебной нагрузке отработка навыков не предполагается в принципе. "Но это уже совершенно другая история"...

 

Я понимаю,что это школьная программа,но коль не было меня на этих темах,а решать надо,пришлось обратиться за помощью

. Я по-человечески Вам очень сочувствую. Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо (можем и прихворнуть, и отдохнуть куда-нибудь родители в разгар учебного процесса, никого не спросясь, насильно могут увезти, всякое бывает)... Но дело в другом, не помню кто, но кто-то очень мудрый сказал: "Кто ХОЧЕТ, ищет пути (возможности) решения проблемы, кто НЕ хочет - отговорки". В Сети и букварях полно информации, в т.ч. предельно обобщённых алгоритмов, по способам решения подобных задач, не даром они получили название "типовых". Если Вы что-то из этого пробовали читать, разобраться, но так и не смогли, - это одно. И совершенно другое, если Вы что-то пропустили, и уже на этом основании отказываетесь даже пробывать понять, как это нужно делать.

. Тогда вспоминается старый школьный анекдот-диалог:

Учительница:

- Вовочка! Когда Наполеон напал на Российскую империю?

Ученик:

- Не знаю, Марь Иванна! Я тогда болел...

 

. С уважением

Ссылка на комментарий

Помогите , пожалуйста , решить задачу : 

Некоторое вещество Х1 при реакции гидратации переходит в вещество Х2. И Х1 , и Х2 могут реагировать с аммиачным раствором оксида серебра. Вещество Х3 является гомологом вещества Х1, при реакции гидратации переходит в вещество Х4, но если Х3 может вступать в реакцию с аммиачным раствором оксида серебра, то Х4 – нет. Вещество Х5 - изомер вещества Х3, при гидратации превращается в вещество Х6. Но ни Х5, ни Х6 не вступают в реакции с аммиачным раствором оксида серебра.

Ссылка на комментарий

Помогите , пожалуйста , решить задачу : 

Некоторое вещество Х1 при реакции гидратации переходит в вещество Х2. И Х1 , и Х2 могут реагировать с аммиачным раствором оксида серебра. Вещество Х3 является гомологом вещества Х1, при реакции гидратации переходит в вещество Х4, но если Х3 может вступать в реакцию с аммиачным раствором оксида серебра, то Х4 – нет. Вещество Х5 - изомер вещества Х3, при гидратации превращается в вещество Х6. Но ни Х5, ни Х6 не вступают в реакции с аммиачным раствором оксида серебра.

это похоже на олимпиадную задачу для размышляющих. Очень мало конкретики и нужно иметь кругозор.

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...