Перейти к содержанию

Задачи по органической химии


Alanfire

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

1.Какой объём водорода(н.у.)получится при действии 6,9 г натрия на 115 мл этилового спирта плотностью 0,80 г/мл?
2.При сгорании органического вещества массой 6,90 г образовалось 13,2 г оксида углерода(4) и 8,10 г воды. Плотность паров этого вещества по воздуху 1,59. Определите молекулярную формулу вещества и напишите формулы возможных изомеров.

Ссылка на комментарий

1. - Пиши уравнение реакции;

    - рассчитывай сколько моль натрия и сколько спирта тебе дано;

2. - Находи, сколько моль СО2 и воды получилось, сколько в них углерода и водорода (моль и грамм)

    - Находи молярную массу вещества используя плотность по воздуху

 

Короче - трудись, а не жди халяву.

Ссылка на комментарий

1. - Пиши уравнение реакции;

    - рассчитывай сколько моль натрия и сколько спирта тебе дано;

2. - Находи, сколько моль СО2 и воды получилось, сколько в них углерода и водорода (моль и грамм)

    - Находи молярную массу вещества используя плотность по воздуху

 

Короче - трудись, а не жди халяву.

Я не жду халявы,а хотя бы примерное решение,т.к не было меня на этих темах,но спасибо

Ссылка на комментарий

халява пришла

вторая задача

n(CO2)=13.2/44=0.3 моль

n©=0.3 моль m©=0.3*12=3.6 г

n(H2O)=8.1/18=0.45 моль

n(H)=0.45*2=0.9 моль m(H)=0.9*1=0.9 г

m(O)=6.9-(3.6+0.9)=2.4 г

n(O)=2.4/16=0.15 моль

C0.3H0.9O0.15

С2Н6O

M(CxHyOz)=1.59*29=46.11 г/моль

М(С2Н6O)=46 г/моль

 

0.15С2H6O + 0.45O2 = 0.3СO2 + 0.45Н2O

 

первая задача вообще школьная, наверно девушка школу пропускала если не понимает задачу с одним уравнением на избыток недостаток.

 

2C2H5OH + 2Na = 2C2H5ONa + H2

n(Na)=6.9/23=0.3 моль

m(C2H5OH)=115*0.8=92 г

n(C2H5OH)=92/46=2 моль

натрий в недостатке по нему считаем

n(H2)=0.3/2=0.15 моль

V(H2)=0.15*22.4=3.36 литра

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий
халява пришла

...

 

первая задача вообще школьная, наверно девушка школу пропускала если не понимает задачу с одним уравнением на избыток недостаток.

 

. Да, вообще-то, по чести говоря, и во второй задачке ВУЗом не припахивает даже отдалённо. Вполне себе школьный уровень, задачи на вывод молекулярной формулы орг. в-ва по известному количеству продуктов сгорания с использованием относительной плотности относятся к типовым, что находит своё отражение даже в вариантах ЕГЭ, не говоря уже о структурных формулах изомеров (все типы изомеров, кроме оптических разве что, в российских школах обязаны проходить, даже на базовом уровне изучения химии).

 

. Так что Вы абсолютно правы: Ваше решение - это именно ХАЛЯВА...

 

. С уважением

Ссылка на комментарий

. Да, вообще-то, по чести говоря, и во второй задачке ВУЗом не припахивает даже отдалённо.

Вы явно не знакомы с нынешним ВУЗовским уровнем. Людям очень тяжко и этот уровень постоянно снижается. По итогу программа одного весьма известного химического вуза название которого я не буду называть за первые два курса "догоняет" упущенное в школе. В иных вузах даже таких целей не ставят. 

Задачи типа тех на которые снизошла ХАЛЯВА обычно классифицируются в раздел "аааа сложна многабукоф преподжжет" и не решаются вовсе. 

Изменено пользователем Вадим Вергун
Ссылка на комментарий

. Да, вообще-то, по чести говоря, и во второй задачке ВУЗом не припахивает даже отдалённо. Вполне себе школьный уровень, задачи на вывод молекулярной формулы орг. в-ва по известному количеству продуктов сгорания с использованием относительной плотности относятся к типовым, что находит своё отражение даже в вариантах ЕГЭ, не говоря уже о структурных формулах изомеров (все типы изомеров, кроме оптических разве что, в российских школах обязаны проходить, даже на базовом уровне изучения химии).

 

. Так что Вы абсолютно правы: Ваше решение - это именно ХАЛЯВА...

 

. С уважением

 

Вы явно не знакомы с нынешним ВУЗовским уровнем. Людям очень тяжко и этот уровень постоянно снижается. По итогу программа одного весьма известного химического вуза название которого я не буду называть за первые два курса "догоняет" упущенное в школе. В иных вузах даже таких целей не ставят. 

Задачи типа тех на которые снизошла ХАЛЯВА обычно классифицируются в раздел "аааа сложна многабукоф преподжжет" и не решаются вовсе. 

Я понимаю,что это школьная программа,но коль не было меня на этих темах,а решать надо,пришлось обратиться за помощью

Ссылка на комментарий
Вы явно не знакомы с нынешним ВУЗовским уровнем. Людям очень тяжко и этот уровень постоянно снижается. По итогу программа одного весьма известного химического вуза название которого я не буду называть за первые два курса "догоняет" упущенное в школе. В иных вузах даже таких целей не ставят. 

Задачи типа тех на которые снизошла ХАЛЯВА обычно классифицируются в раздел "аааа сложна многабукоф преподжжет" и не решаются вовсе.

. Ну, что тут скажешь, ежели подобные задачи адекватно отражают нынешний уровень высшей школы, я, признаться честно, весьма рад, что не имею к ней нынче никакого отношения. Хотя и с Вашей позицией по однозначному навешиванию всех собак на среднюю школу согласиться категорически не могу. Сейчас и сам подрабатываю в школе (не зарплаты для, скорее, для души - по часам менее полставочки), но приходится много посещать уроков, общаться с коллегами по всему региону. Так вот, несмотря на то, что все люди разные (кто-то горит и болеет душой, кто-то же, не хватая особо звёзд с неба, просто добросовестно, что называется, "тянет лямку", но явных халтурщиков, не способных выдать образовательный стандарт или, наоборот, сознательно саботирующих школьное хим. образование, пока не встречал. Так что извините великодушно, но миф о том, что учителя в школах груши околачивают, только поборами занимаясь, а бедные вузовские преподы ночей не досыпают, годами ликвидируя пробелы в общем образовании абитуры, а затем и студенчества, по-моему, никакой критики не выдерживает. Так рассуждать могут только человеки, абсолютно удалённые от реалий современной школы.

Проблема падения качества образования - проблема системная, и не признавать этого, списывая весь негатив на первичное звено, на мой взгляд, не только не дальновидно, но и контрпродуктивно, т.к. решение традиционных вопросов "Кто виноват?" и "Что с ним(и) теперь делать?" простое, но, к сожалению, самые очевидные ответы - суть не всегда самые правильные, особенно, в социальных системах. Беда в том, что ныне в высоком окружении отсутствуют отважные люди, аналогичные шуту Балакиреву, могущие озвучить проблему, донеся нелицеприятную инфу до высоких ушей. Но в современной парадигме это моветон, не политкорректно, ненужное раскачивание лодки (можно подобрать кучу синонимичных штампов, не меняющих сути), нужны победные реляции, положительная динамика, явно и ярко демонстрирующая рост показателей, эффективность проводимых реформ и, особенно, антикризисных мер.

Возвращаясь к задачкам, повторюсь, задачки типовые школьные изучаются обязательно. Другое дело, что при нынешней учебной нагрузке отработка навыков не предполагается в принципе. "Но это уже совершенно другая история"...

 

Я понимаю,что это школьная программа,но коль не было меня на этих темах,а решать надо,пришлось обратиться за помощью

. Я по-человечески Вам очень сочувствую. Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо (можем и прихворнуть, и отдохнуть куда-нибудь родители в разгар учебного процесса, никого не спросясь, насильно могут увезти, всякое бывает)... Но дело в другом, не помню кто, но кто-то очень мудрый сказал: "Кто ХОЧЕТ, ищет пути (возможности) решения проблемы, кто НЕ хочет - отговорки". В Сети и букварях полно информации, в т.ч. предельно обобщённых алгоритмов, по способам решения подобных задач, не даром они получили название "типовых". Если Вы что-то из этого пробовали читать, разобраться, но так и не смогли, - это одно. И совершенно другое, если Вы что-то пропустили, и уже на этом основании отказываетесь даже пробывать понять, как это нужно делать.

. Тогда вспоминается старый школьный анекдот-диалог:

Учительница:

- Вовочка! Когда Наполеон напал на Российскую империю?

Ученик:

- Не знаю, Марь Иванна! Я тогда болел...

 

. С уважением

Ссылка на комментарий

Помогите , пожалуйста , решить задачу : 

Некоторое вещество Х1 при реакции гидратации переходит в вещество Х2. И Х1 , и Х2 могут реагировать с аммиачным раствором оксида серебра. Вещество Х3 является гомологом вещества Х1, при реакции гидратации переходит в вещество Х4, но если Х3 может вступать в реакцию с аммиачным раствором оксида серебра, то Х4 – нет. Вещество Х5 - изомер вещества Х3, при гидратации превращается в вещество Х6. Но ни Х5, ни Х6 не вступают в реакции с аммиачным раствором оксида серебра.

Ссылка на комментарий

Помогите , пожалуйста , решить задачу : 

Некоторое вещество Х1 при реакции гидратации переходит в вещество Х2. И Х1 , и Х2 могут реагировать с аммиачным раствором оксида серебра. Вещество Х3 является гомологом вещества Х1, при реакции гидратации переходит в вещество Х4, но если Х3 может вступать в реакцию с аммиачным раствором оксида серебра, то Х4 – нет. Вещество Х5 - изомер вещества Х3, при гидратации превращается в вещество Х6. Но ни Х5, ни Х6 не вступают в реакции с аммиачным раствором оксида серебра.

это похоже на олимпиадную задачу для размышляющих. Очень мало конкретики и нужно иметь кругозор.

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика