Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Хранение газов


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Добрый день, можно ли хранить в одном балоне кислород и водород, полученные путем электролиза?

Если да то какие требования для этого нужно соблюдать?

 

 В баллоне нельзя. Можно в детском надувном шарике и то не долго.

Ссылка на комментарий

Добрый день, можно ли хранить в одном балоне кислород и водород, полученные путем электролиза?

Если да то какие требования для этого нужно соблюдать?

Вам так нужна Дарвиновская премия?

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий

Вот поэтому к Вам и обращаюсь как к специалистам.

Хорошо с этим стало ясно, тогда следующий вопрос, возможно ли использовать выделенный газ путем электролиза в двигателе внутреннего сгорания так что бы без последствий для последнего(имеется в виду что бы он сразу не перегрелся и его не разорвало, но что бы был возможен штатный режим работы), это не обязательно должен быть двигатель на автомобиле, предположим что это генератор(ДВС) на пропане. Не исключено что танцевать с дозировками на входе придется.

Ссылка на комментарий

Вот поэтому к Вам и обращаюсь как к специалистам.

Хорошо с этим стало ясно, тогда следующий вопрос, возможно ли использовать выделенный газ путем электролиза в двигателе внутреннего сгорания так что бы без последствий для последнего(имеется в виду что бы он сразу не перегрелся и его не разорвало, но что бы был возможен штатный режим работы), это не обязательно должен быть двигатель на автомобиле, предположим что это генератор(ДВС) на пропане. Не исключено что танцевать с дозировками на входе придется.

 Так как Вы предлагаете нельзя. 

Ссылка на комментарий

Вот поэтому к Вам и обращаюсь как к специалистам.

Хорошо с этим стало ясно, тогда следующий вопрос, возможно ли использовать выделенный газ путем электролиза в двигателе внутреннего сгорания так что бы без последствий для последнего(имеется в виду что бы он сразу не перегрелся и его не разорвало, но что бы был возможен штатный режим работы), это не обязательно должен быть двигатель на автомобиле, предположим что это генератор(ДВС) на пропане. Не исключено что танцевать с дозировками на входе придется.

 

Разнесёт движок нахрен. У гремучего газа скорость выгорания на порядок выше, чем у бензино-воздушных смесей, он норовит детонировать при любой степени сжатия. Водородо-воздушные смеси - и то, только сильно обеднённые можно в движок пущать, но при этом мощность падает. Оптимально водород подмешивать к обычному топливу, тогда можно получить и прирост мощности, и стабильность сохранить. Но это надо аккуратно моделировать для конкретного движка.

К тому же - как ты с ним работать будешь? Это же не пропан, это газ, взрывчатый сам по себе, и нехило взрывчатый. Его нигде нельзя накапливать в объёме больше литра, нужна арматура специальная, материалы... Короче, с этим "газом Брауна" - такой геморрой получишь, никакой жопы не хватит!

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий

Запитать ДВС водородом в смеси с воздухом можно, только не в той пропорции, какая будет при электролизе, а ее придется подбирать под двигатель.

 

Но учитывая расходы на электролиз, кроме случая когда электричество халявное, имхо проще взять автогаз, хз как в России, но у нас можно договориться и бытовой баллон заправить, не только автомобиль. Хотя у вас с автогазом гнойно по РФ, не везде есть LPG заправки.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Запитать ДВС водородом в смеси с воздухом можно, только не в той пропорции, какая будет при электролизе, а ее придется подбирать под двигатель.

 

Но учитывая расходы на электролиз, кроме случая когда электричество халявное, имхо проще взять автогаз, хз как в России, но у нас можно договориться и бытовой баллон заправить, не только автомобиль. Хотя у вас с автогазом гнойно по РФ, не везде есть LPG заправки.

 

Газовых заправок меньше чем бензиновых, но тоже не мало, хотя смысла особого в газе нет. Относительная дешевизна газа оборачивается большими расходом и потерей мощности двигателя, так что чистой экономии копейки и переделка машины под газ окупится нескоро, если вообще окупится

Ссылка на комментарий

 

 

 

Газовых заправок меньше чем бензиновых, но тоже не мало, хотя смысла особого в газе нет. Относительная дешевизна газа оборачивается большими расходом и потерей мощности двигателя, так что чистой экономии копейки и переделка машины под газ окупится нескоро, если вообще окупится

 

 

Вы на газе сами ездили, или вам так сказали?

 

Наверное, вопрос в том, что почем. У нас в ЕС бензин по 1,21 евро, а газ по 0,59 евро. Газа мне надо 10 литров на 100 км, бензина примерно 7,5 литра. Пока я работал в коммерции на бензине и на газе, определил, что экономия 21% примерно.

 

Есть правда, еще вопрос, сколько ездить. Я ездил больше 30 тысяч в год.

 

Хотя есть нюанс, в некоторых странах ЕС цена на газ гнойная. Это в целом, в Австрии и в Венгрии. В Австрии газ мог стоить по 0,9 евро, а бензин, наверное по 1,4 евро. Тогда, да, разница невелика. Также я не видел газа на заправках в Греции. Но наверное, как и в России, в Греции газ есть в городах, то есть нужно сьехать с трассы в город. Но в принципе с газом в Греции тухло. В Румунии газ обычно есть в городах, на трассах почти нет нигде.

 

Что касается бытовых целей, то у нас можно вдуть LPG в бытовой баллон, или договориться на заправке (вообще по ТБ нельзя), либо умельцы приворачивают переходник к бытовому быллону и дуют туда LPG сами, но чтоб никто не видел, скажем так, баллон обычно меньше чем на 50 литров тогда, хотя это смотря что за машина.

 

При этом LPG горит лучше бытового газа, особенно на холоде, когда мороз.

 

Поэтому, я самое умное решение для автора вижу в LPG, зачем мудохаться с водородом, его сделать электролизный тоже не бесплатно, если в обход счетчика только.... LPG у вас в России рублей по 17-19 примерно, под него уже все есть, все обкатано, как смесь готовить, есть и баллоны и прочее оборудование...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...