Arkadiy Опубликовано 5 Августа, 2018 в 21:00 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 21:00 Может быть вам попробовать анодировать алюминий или обработать его окислителем - хромпиком, возможно толстая оксидная пленка будет более устойчива к морской воде. Ссылка на комментарий
igor11.05 Опубликовано 5 Августа, 2018 в 21:01 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 21:01 30 минут назад, Монстр сказал: Не знаю, надо мной вы смеётесь или нет, мне это не важно, но корпуса из алюминиевых сплавов прекрасно применяются даже в военном судостроении. Корабли на возд. подушке типа "Джейран"; лёгкие быстроходные катера пограничников... Они прекрасно выдерживают морскую солёную воду. Я просто у моря живу и работал на судоремонтном заводе, видел своими глазами, правда не интересовался, как они решают проблему алюминия. Спасибо Ссылка на комментарий
igor11.05 Опубликовано 5 Августа, 2018 в 21:18 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 21:18 10 минут назад, Arkadiy сказал: Может быть вам попробовать анодировать алюминий или обработать его окислителем - хромпиком, возможно толстая оксидная пленка будет более устойчива к морской воде. Хромпик - думаю попробую обработать небольшой отполированный образец, посмотрю что будет с ним происходить. Спасибо. Ссылка на комментарий
Velund Опубликовано 5 Августа, 2018 в 22:20 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 22:20 1 час назад, igor11.05 сказал: Такой возможности нет, насосы (а пользуемся Миасскими) изготавливают из алюминиевых сплавов. А по спецификации производителя они обязаны держать морскую воду? Если нет - то видимо разговор может быть про спецзаказные изделия из коррозионно-стойких сплавов, либо нанесение коррозионно-стойких покрытий (но получится ли это сделать не в заводских условиях - вопрос открытый). Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 5 Августа, 2018 в 22:38 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 22:38 (изменено) 1 час назад, igor11.05 сказал: Хромпик - думаю попробую обработать небольшой отполированный образец, посмотрю что будет с ним происходить. Спасибо. Лучше замочить в хромпике на продолжительное время- на ночь Можно концентрированной серной или азотной кислотой, они тоже наращивают на алюминии окисную пленку Изменено 5 Августа, 2018 в 22:40 пользователем Arkadiy Ссылка на комментарий
Монстр Опубликовано 5 Августа, 2018 в 22:52 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 22:52 (изменено) В СССР очень много на судоремонтзаводе валялось огарков от магниевых протекторов, мы в детстве точили их напильниками в опилки для взрыв-пакетов. Потом им на смену пришёл цинк, но это для стальных корпусов судов. В железных трубопроводах тоже цинк ставился. Магниевые протектора на алюминиевые моторные лодки ставят. На алюминиевых трапах, на судах, например, очень сильная коррозия на алюминие наблюдается в местах где стоят железные болты, там алюминий больше всего пожран, такие куски не редко вырезают и вваривают заплатку. Хоть трап и не настолько сильно контактирует с морской водой. Магниевые аноды в магазинах продаются. Изменено 5 Августа, 2018 в 22:55 пользователем Монстр 1 Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 6 Августа, 2018 в 01:29 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2018 в 01:29 Возможно я не прав, но ТС вроде речь ведёт не о коррозии алюминиевых деталей, а о солевых отложениях на форсунка, иначе шлифовка не решила бы его проблемы. А обсуждение пошло почему то именно о коррозии. Да и вопрос коррозии, Тоже имеет готовое решение, по моему. Аркадий, магниевый анод вполне технологичен и широко применяется, кстати Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 6 Августа, 2018 в 03:45 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2018 в 03:45 С нержавейкой в паре с алюминием засада будет - контактная коррозия... да и точится нержавейка гораздо труднее алюминия... но всё это цветочки перед титановыми ягодками. Ссылка на комментарий
Андрей Воробей Опубликовано 6 Августа, 2018 в 09:21 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2018 в 09:21 Просто мыть надо было сразу же после каждого испльзования, а не по возвращении. Гидросамолёты (алюминиевый корпус), базирующиеся на море, тщательно моют пресной водой каждый раз, как только выкатят на берег, несмотря на то, что уже на следующий день (а то и в тот же день) ему снова летать. Если не давать соли времени, то она очень долго не сможет ничего сделать даже весьма "нежному" материалу. Причём, желательно не только промывать, но и тщательно высущивать, в том числе (и даже особенно) полости и щели. Ссылка на комментарий
igor11.05 Опубликовано 6 Августа, 2018 в 21:00 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2018 в 21:00 10 часов назад, Андрей Воробей сказал: Просто мыть надо было сразу же после каждого испльзования, а не по возвращении. Гидросамолёты (алюминиевый корпус), базирующиеся на море, тщательно моют пресной водой каждый раз, как только выкатят на берег, несмотря на то, что уже на следующий день (а то и в тот же день) ему снова летать. Если не давать соли времени, то она очень долго не сможет ничего сделать даже весьма "нежному" материалу. Причём, желательно не только промывать, но и тщательно высущивать, в том числе (и даже особенно) полости и щели. В том то и дело, что промывать пресной водой получается только по возвращении домой в местной пожарной части. По окончании работы на площадке (на Каспии были в Баку) уже стоит "фура" в которую сразу грузится оборудование и отправляется домой (несколько дней в пути). Единственное, что мы успели сделать, это залить насос пресной водой и закупорить до прибытия в "мокром" состоянии, чтобы соли не кристализировались, максимум ополоснули форсунки и смотали рукава зациклив между собой, чтобы также приехали в"мокром" состоянии. С рукавами дела обстоят попроще, используем немецкие syntex 500 (они рассчитаны и на соленую воду), а вот со всем остальным... (с учетом того, что в "каспии" вода, условно "слабосоленая") А тут у нас пошли разговоры про страны "персидского залива", а там и соли побольше, и с пресной водой "понапряженней будет", да и путешествовать оборудованию до "домашней" пожарной части, с "месяцок" на кораблике. Вот и ломаем голову, пытаясь изобрести велосипед. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти