Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

пултрузия на основе эпоксидных смол


viachik

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
5 часов назад, СЕРГЕЙ Р сказал:

ЧТО ЗА ИЗДЕЛИЕ У ВАС?

Изделий пока нету... 

Не так давно сталкнулся этим материалам и загорелся идеей производства. Так как это новшество для нашей страны и я занимаюсь станкостроением. Посмотрел несколько видов производства разных профилей и изделий и помне не так уж сложно построить линию, но сама технология и материалы тормозят меня так как для меня это тёмный лес, и не скем посоветоваться. 

П. С. : планировал шифер производить. 

Ссылка на сообщение

САМ ПО СЕБЕ СТАНОК-ЕРУНДА..  СДЕЛАТЬ НЕ СЛОЖНО... А ВОТ ФИЛЬЕРА ЭТО ПРОБЛЕМА...ТЕМ БОЛЕЕ ПОД ШИФЕР ИЛИ ПРОФЛИСТ.. ФИЛЬЕРА БУДЕТ СТОИТЬ ДОРОЖЕ ЧЕМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СЕРГЕЙ Р сказал:

САМ ПО СЕБЕ СТАНОК-ЕРУНДА..  СДЕЛАТЬ НЕ СЛОЖНО... А ВОТ ФИЛЬЕРА ЭТО ПРОБЛЕМА...ТЕМ БОЛЕЕ ПОД ШИФЕР ИЛИ ПРОФЛИСТ.. ФИЛЬЕРА БУДЕТ СТОИТЬ ДОРОЖЕ ЧЕМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ

 

Да с этим и хочу разобраться :

1)А какие проблемы бывают у фильер?

2)Или покаким критериям их делают? 

3)какие полиэфирки для этого подходят, если можете подробнее про сырье... 

Ссылка на сообщение

КЛАСС ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА -ОКОЛО 2-3 СОТОК ТОЧНОСТЬ.. ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ С ПОДОБНЫМ ТЕХЗАДАНИЕМ СПРАВЛЯЕТСЯ..  А НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ Ф. ЭТО ПОСТОЯННОЕ ЗАКЛИНИВАНИЕ..  С СЫРЬЁМ ТО ПРОЩЕ НАМНОГО..  КУЧА ПРЕДЛОЖЕНИЙ..

Ссылка на сообщение

А ТАК..  НЕ САМОЕ КОНЕЧНО ПРОСТОЯ ПР-ВО..  ПУЛТРУЗИЯ...  И ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ (ПО ДЕНЬГАМ) СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО СТАНОК ПОЛЬЗУЯСЬ ИМЕЮЩИМСЯ ОПЫТОМ ИЛИ ЕЩЁ ЧЕМ-ТО ТАМ...  ПОДУМАТЬ НАДО 100 РАЗ...  ПРОБОВАТЬ ИЛИ НЕТ.. НЕ ТАК ПРОСТО КАК КАЖЕТСЯ..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СЕРГЕЙ Р сказал:

КЛАСС ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА -ОКОЛО 2-3 СОТОК ТОЧНОСТЬ.. ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ С ПОДОБНЫМ ТЕХЗАДАНИЕМ СПРАВЛЯЕТСЯ..  А НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ Ф. ЭТО ПОСТОЯННОЕ ЗАКЛИНИВАНИЕ..  С СЫРЬЁМ ТО ПРОЩЕ НАМНОГО..  КУЧА ПРЕДЛОЖЕНИЙ..

Для таких работ есть высокоточные чпу станки! 

Если несложно дайте пару ссылок на полиэфирку, ускоритель, отвердитель. 

Мои поиски показывают только обычные для ручной работы

 

5 часов назад, СЕРГЕЙ Р сказал:

А ТАК..  НЕ САМОЕ КОНЕЧНО ПРОСТОЯ ПР-ВО..  ПУЛТРУЗИЯ...  И ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ (ПО ДЕНЬГАМ) СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО СТАНОК ПОЛЬЗУЯСЬ ИМЕЮЩИМСЯ ОПЫТОМ ИЛИ ЕЩЁ ЧЕМ-ТО ТАМ...  ПОДУМАТЬ НАДО 100 РАЗ...  ПРОБОВАТЬ ИЛИ НЕТ.. НЕ ТАК ПРОСТО КАК КАЖЕТСЯ..

Пару раз помогал дяди считать кассу (он на рынке торгует) не думал что будет так тяжело... 

Ссылка на сообщение

)))  чпу....   ну..  есть то они  есть конечно...  но я так полагаю что в металлообработке вы судя по энтузиазму не особо разбираетесь...
чпу сам по себе ни о чём тут...  вам же надо понимать какая усадка будет у смолы чтоб взять допуск по размерам на фильеру...  
и наличие хорошего станка ни в коей мере не является гарантией того что вам сделают то что надо..  я знаю случаи когда людям делали ерунду..  на помойку ..  в европе..  отдали они без копеек 800 000 р. за это мероприятие..  тоже..  чпу разумеется..  толку то от него если люди не имеют опыта в пр-ве именно фильер..  не знают допусков итд....
те кто умеют делать именно ф. те просят за мою (весьма не сложную) около 250 000 р....  а уж сколько стоить будет под лист у них я и думать не хочу...
в целом же всё остаётся как я и говорил...
смолу купить-нет проблем...  лень искать ссылки..  их куча есть..  именно пултрузионная и полиэфирная..
сложности  будут именно в оснастке..  фильерах..  отжимных приспособлениях ...  захватах-зажимах для протяжки итд....
вот это и надо искать сейчас...

http://megaplast.org/index.php/2016-02-11-08-44-08/2016-02-11-08-50-00

https://dugalak.spb.ru/pultruziya

https://intrey.com/vnutrennie-razdeliteli-dlya-texnologii-pultruziya/
https://intrey.com/dlya-pultruzii/?from=0,0
 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Сергей.

Ранее вы написали, что производите стержни для электроизоляторов. Подскажите пожалуйста, с чем может быть связано появление трещины на торце стержня  диаметром от 35мм и более при нагреве? Слишком высокая скорость при производстве, изделие не успевать полностью отвердиться или что то не так со связующим? 

 

 

Ссылка на сообщение

ПЕРЕГРЕВ ЭТО...  ВСЁ ВМЕСТЕ (ТАК КАК РАЗУМЕЕТСЯ ЭТО СВЯЗАННЫЕ НАПРЯМУЮ ВЕЩИ)  СКОРОСТЬ ПРОТЯГА-НАГРЕВ-СИСТЕМА ОТВЕРЖДЕНИЯ СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ ДЛЯ БЫСТРОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА ЧЕГО В ЦЕНТРЕ В РЕЗ-ТЕ САМОРАЗОГРЕВА ПОЛУЧАЕТСЯ ТРЕЩИНА.. ОНА НЕ НА ТОРЦАХ А ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ИДЁТ..  ИНОГДА БЫВАЕТ ЧТО РАСКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ РАЗРЕЗАНИЯ НА КУСКИ ДЛИННОГО ХЛЫСТА....  В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЫСОКИЕ (ИЗЛИШНЕ) НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕНТРЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ ЧЕРЕЗ ТРЕЩИНУ..
 

Изменено пользователем СЕРГЕЙ Р
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика