Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Враги отключат России Интернет.


Митя

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
1 час назад, mirs сказал:

Советский троечник историю средних веков  был не в состоянии прочитать, потому что читал по слогам.

Это уже Застой или даже Перестройка.

Кажется при Хрущёве в школе просто не держали дебилов - не стеснялись оставлять на второй год и пинка давать в большую жизнь из любого класса

Во, нашёл - Платное обучение было отменено Постановлением Совета Министров СССР «Об отмене платы за обучение в старших классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях СССР» лишь в 1956 году - "в целях создания наиболее благоприятных условий для осуществления в стране всеобщего среднего образования 

2. Для подготовки квалифицированных рабочих металлистов, металлургов, химиков, горняков, нефтяников и рабочих других сложных профессий, а также квалифицированных рабочих для морского транспорта, речного транспорта и предприятий связи - организовать в городах Ремесленные Училища с двухгодичным сроком обучения.
Источник: https://profiok.com/news/detail.php?ID=1314#ixzz5gEjn00FA

 

А теперь эти рабочие называются ИТР -)))

Ссылка на комментарий

 

3 часа назад, Сквозняк сказал:

в Библии. Когда определённые классы перестают выполнять свою функцию (учить, лечить, исследовать), а переходят на паразитическое существование, сохраняя тем не менее за собой вполне уважаемое название.

. Ну, ежели Библия для Вас является серьёзным историческим источником, на который не грех и сослаться, а учителя и врачи целые классы представляют, то всё ясно с Вашим общественно-гуманитарным образованием (хреново Вас в США/Японии научили), и фюрер, к сожалению, на путь истинный не наставил. Повторюсь по поводу Вашего "усреднения": Вы даже японское образование за XX век усреднить не сможете ввиду его неоднообразия (нужна широченная выборка, да ещё и в динамике для получения более-менее статистически достоверных данных), а берётесь за более широкие обобщения.

. Уровень Ваших "экспертных суждений", вообще, мягко говоря, "воодушевляет", также, как и mirsа, впрочем. У того троечники по слогам в среднем звене читали, у Вас и вовсе априорно безосновательные, но заведомо заокеанско-почитательные заявления, будто стажировочку какую заморскую отрабатываете.

. Всё по А.С. Грибоедову: "Сужденья черпают из забытых газет...".

. К стати, у меня к Вам и Вашему оппоненту, но, одновременно, коллеге по критике советской школы, не желаете ли, чтобы отвлечённых суждений избежать и излишних восторгов от второго/третьего и т.д. иностранных языков не питать, а быть, так сказать, поближе к предмету, в школу на годик устроиться (попробовать чуток посеять "разумное, доброе, вечное" в современных условиях). Ибо критерий истины, как известно, есть практика... Тогда, глядишь, и статейка Ваша, за которую всё никак не приметесь, чуток потяжеловесней окажется, а не набором умозрительных красивостей и обобщений.

. to mirs:

. Видите ли, сразу видно, что школу современную представляете поверхностно и довольно однобоко. Я не берусь утверждать, что знаю её всесторонне, ибо только подрабатываю в старших классах (профильных) по приглашению администрации, т.к. нагрузка в университете ныне не слишком велика, а помогать детям и внукам надо. Так вот, о предложенной Вами схеме "многоуровневости" сразу забудьте, систему коррекционной педагогики, которой советская школа могла по праву гордиться, ныне практически уничтожили. Сейчас в школе царствует принцип "необучаемых нет" (а психиатры и психологи только недоуменно помалкивают). Если сильно интересно, почитайте что-нибудь про "инклюзивное обучение". Многоязычность, как и усиленное физвоспитание в школе так и остались красивыми, но совершенно несбыточными мечтами. По-прежнему, что укрепление здоровья, что углубление лингвистической подготовки чад на плечах родителей засчёт курсов и секций, практически всегда платных. Увы...

Изменено пользователем Nemo_78
  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, mirs сказал:

У нонешнего  отличника  10 класса  B2 английский, и B1 - второй иностранный язык, немецкий, французский или китайский.

Советский троечник историю средних веков  был не в состоянии прочитать, потому что читал по слогам.

Попробуйте сдать ЕГЭ по интернету, по любому предмету. Будете удивлены, как мало баллов получится.

 

ЕГЭ  с реальным уровнем знания как-то не очень совместим, скорее наоборот. А с нонешними отличниками доводилось сталкиваться неоднократно. Чур меня, чур меня. В пятерочках и магнитах на разборке товара ну или курьером в яндекс.еде они будут весьма хорошо смотреться. Ну или в газпроме, если папка по блату пристроит :bn:

Хотя справедливости ради стоит отметить, что виновато в этом не столько современная программа обучения, сколько отношение родителей современных выпускников (мое чадо ЕГЭ на 100 баллов сдавало, теперь его обязаны взять сразу в заместители к Сечину). 

И так же справедливости ради отмечу, что среди современных отличников встречаются таки реально достойные люди, но это скорее не благодаря программе, а вопреки :al:В общем то кто реально хочет учиться - тот учится невзирая на программу, ЕГЭ, учителей и пр. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Nil admirari сказал:

А ваша цель сообщения про меня какая была? Я вам просто ответил.

Так оно было не про вас, а в целом про администрацию форума. Я понятия не имею кто удаляет темы и трет сообщения, да и не нужно мне это знать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Korenev сказал:

(мое чадо ЕГЭ на 100 баллов сдавало, теперь его обязаны взять сразу в заместители к Сечину). 

Если три предмета на 100 баллов, то любой вуз России на выбор, не более.

И три предмета по 100 балов, это очень круто..

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mirs сказал:

Если три предмета на 100 баллов, то любой вуз России на выбор.

Речь не о том куда его обязаны взять, а о гипертрофированом мнении о своих чадах у многих родителей.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nemo_78 сказал:

Так вот, о предложенной Вами схеме "многоуровневости" сразу забудьте,

Почему же..Всё существует.  Если город большой, есть школы-гимназии-лицеи

с вступительными экзаменами. Если совсем поселок, то классы внутри школы.

Большинство учителей - являются приложением к учебнику. Они наблюдают, как дети занимаются самообразованием.  если детей пофильтровать, то можно поднять планку. Или взять более сложный учебник, или уменьшить количество часов. 

При совке провинциалам было доступно только  ЗФТШ при МФТИ.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий

Существование Навального показывает лишь наличие у него погонов :). Были у меня в своё время знакомые, игравшие в легальную, но близкую к радикальной, оппозицию. Почти за десятилетие до Навального. Я когда увидел их газету (интернеты тогда были медленные и по диал-апу), сразу понял, что они играют в чужую, плохую игру. В результате, некоторые из них сели, будучи несовершеннолетними, и треть жизни провели за решёткой.

Сели, кстати, по совершенно другой статье.

 

Мне дознаватель(так как на тот момент на нас дело ещё не завели, и следователя не было) тоже пророчил лет семь-восемь, но я как-то легко отделался.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, mirs сказал:

Почему же..Всё существует.  Если город большой, есть школы-гимназии-лицеи

с вступительными экзаменами. Если совсем поселок, то классы внутри школы.

Большинство учителей - являются приложением к учебнику. Они наблюдают, как дети занимаются самообразованием.  если детей пофильтровать, то можно поднять планку. Или взять более сложный учебник, или уменьшить количество часов. 

. Ну, так, может, сразу в Министерство просвещения рискнёте со своими новациями выйти. Там таких фантастов-реформаторов любят, глядишь, и пригреетесь, чем по Стокгольму тосковать.

. Я не спорю о существовании перечисленных Вами видах обр. учреждений, и сам в лицее работаю. Но поймите одно, ни Москва с Питером, ни Новосиб, ни другие миллионники, даже крупнейшие города - это никак не вся Россия, и массового подъема образования предложенной Вами сегрегационной системой не получить, только дополнительное расслоение в обществе, которое и так социально стабильным назвать никак нельзя. И то это сколько-нибудь возможно опять-таки в крупных центрах и в очень ограниченных "объёмах", прежде всего, потому, что, как ни прискорбно это сознавать, но процент готовых учиться с высокой мотивацией среди нынешней молодёжи - ниже плинтуса. Так что Ваше предложение, скорее всего, так и останется красивым бумажным прожектёрством, т.к. реализовать его в общегосударственном масштабе, увы, не представляется мало-мальски возможным по целому ряду объективных причин, в т.ч. и технических.

. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить..."

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...