Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Профессиональное образование


Sidrogenum666

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
10 часов назад, Леша гальваник сказал:

Но как установить эту самую новизну вещества, не имея методов?

главное отрыть и использовать для своей цели или технологии, а публичное обнародование этого вещества может быть гораздо позже.

даже не самого вещества, а к примеру его уникальных свойств.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, бродяга_ сказал:

главное отрыть и использовать для своей цели или технологии, а публичное обнародование этого вещества может быть гораздо позже.

даже не самого вещества, а к примеру его уникальных свойств.

Не идеализируйте, едва ли  из 100 новых веществ более одного находит реальное практическое применение. Думаю, статистика даже намного хуже, чем 100 к 1.

Ссылка на комментарий
Только что, Леша гальваник сказал:

Не идеализируйте, едва ли  из 100 новых веществ более одного находит реальное практическое применение.

не. это из практики. а она ведет поиск целенаправленно.

Ссылка на комментарий
В 26.05.2019 в 06:26, Nemo_78 сказал:

Оч. любопытно... То есть Вы вместо того, чтобы со свойственной Вам унутренней принципияльностью и неприятием лицемерия и очковтирательства поспособствовать, чтобы этого неуча, тупицу и неумеху гнали поганой метлой с производства, посодействовали тому, чтоб он не только остался, но ещё и довольно ответственную позицию смог занять. И, если я правильно понял, такое у Вас чуть ли не на поток было поставлено. Как же Вам не совестно-то?! Или именно в таких кадровых диверсиях Вы видели смысл своего антисоветского существования?! Выходит, не система была неэффективной, а активное вредительство Ваше и таких, как Вы, всему виной?!

В твоём обвинение - хорошая демонстрация ватной морали. Да, я присел посрать на лесничной площадке, чтобы потом столкнуть говно, как вы все это делаете, в шахту давно неработающего лифта. Эту ситуацию создали именно вы - ватники, "милые преподавательницы теоретической химии", антимайдан, замадуро. Принципиальность в большинстве вопросов она тоже должна быть конкретно-ситуативной. Это в юности я призывал "милых преподавательниц" быть принципиальней (потому что иначе неучи захватят страну), потом я призывал людей выйти на улицу против шайки воров, захвативших страну (иначе начнётся срач в подъездах), потом призывал не срать в подъездах (здесь только один шаг к сранью на голову). А теперь, мой ватный друк, я призываю хотя бы не срать друг-другу на голову. Всё как в известном онегдоте про Кетай.

В 25.05.2019 в 21:32, mirs сказал:

Только в русском языке слова "учить" и "наказать" - синонимы.

Учить в значении наказывать (карать, истязать) характерно не только для русского, а пожалуй для всех индоевропейских (для арийской культуры). А скорее всего и для всех человеческих культур. Знания=боль -))

Ссылка на комментарий
19 часов назад, mirs сказал:

Из 21 века такое заявление выглядит глупостью. Нафига оно надо. В России холод и голод.

Дранг нах остен это необходимость не столько захвата нового сколько защиты имеющегося. В России +300 000 000 людей зависят от холода и голода и если их не обеспечить (или не сократить), то рано или поздно они придут к вам погреться и покушать (гунны, татары, да и сами германцы отчасти откуда то из причерноморских степей в своё время сорвались).

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Сквозняк сказал:

потом я призывал людей выйти на улицу против шайки воров, захвативших страну

Не обманете.. Вы призываете выйти на улицу в пользу Лёхи.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mirs сказал:

Хороший учитель должен дорого и быстро подтянуть ученика с уровня N до уровня N+1

в своём предмете.

Это условие выполняется при любом N?? Или всё же до N учителя? Или зависит от способностей ученика, а если у меня пальцев не хватает, то всё равно смогу на скрипке плясать -)) Мирс, у тебя обобщения убойные.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Сквозняк сказал:

Учить в значении наказывать (карать, истязать) характерно не только для русского, а пожалуй для всех индоевропейских (для арийской культуры). А скорее всего и для всех человеческих культур. Знания=боль -))

у меня схема такая знания => опыт => убыток => цена.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Сквозняк сказал:

Это условие выполняется при любом N?? Или всё же до N учителя?

Уровень N - вступительный экзамен. Ученик обгоняющий учителя - это другая отрасль.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mirs сказал:

Уровень N - вступительный экзамен.

а нет у нас экзамена на председательство, так что знание, как силу, учителя раздают себе в убыток.

в итоге горе от ума имеем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...