бродяга_ Опубликовано 26 Мая, 2019 в 20:30 Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2019 в 20:30 10 часов назад, Леша гальваник сказал: Но как установить эту самую новизну вещества, не имея методов? главное отрыть и использовать для своей цели или технологии, а публичное обнародование этого вещества может быть гораздо позже. даже не самого вещества, а к примеру его уникальных свойств. Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 26 Мая, 2019 в 20:35 Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2019 в 20:35 2 минуты назад, бродяга_ сказал: главное отрыть и использовать для своей цели или технологии, а публичное обнародование этого вещества может быть гораздо позже. даже не самого вещества, а к примеру его уникальных свойств. Не идеализируйте, едва ли из 100 новых веществ более одного находит реальное практическое применение. Думаю, статистика даже намного хуже, чем 100 к 1. Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 26 Мая, 2019 в 20:38 Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2019 в 20:38 Только что, Леша гальваник сказал: Не идеализируйте, едва ли из 100 новых веществ более одного находит реальное практическое применение. не. это из практики. а она ведет поиск целенаправленно. Ссылка на комментарий
Сквозняк Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:06 Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:06 В 26.05.2019 в 06:26, Nemo_78 сказал: Оч. любопытно... То есть Вы вместо того, чтобы со свойственной Вам унутренней принципияльностью и неприятием лицемерия и очковтирательства поспособствовать, чтобы этого неуча, тупицу и неумеху гнали поганой метлой с производства, посодействовали тому, чтоб он не только остался, но ещё и довольно ответственную позицию смог занять. И, если я правильно понял, такое у Вас чуть ли не на поток было поставлено. Как же Вам не совестно-то?! Или именно в таких кадровых диверсиях Вы видели смысл своего антисоветского существования?! Выходит, не система была неэффективной, а активное вредительство Ваше и таких, как Вы, всему виной?! В твоём обвинение - хорошая демонстрация ватной морали. Да, я присел посрать на лесничной площадке, чтобы потом столкнуть говно, как вы все это делаете, в шахту давно неработающего лифта. Эту ситуацию создали именно вы - ватники, "милые преподавательницы теоретической химии", антимайдан, замадуро. Принципиальность в большинстве вопросов она тоже должна быть конкретно-ситуативной. Это в юности я призывал "милых преподавательниц" быть принципиальней (потому что иначе неучи захватят страну), потом я призывал людей выйти на улицу против шайки воров, захвативших страну (иначе начнётся срач в подъездах), потом призывал не срать в подъездах (здесь только один шаг к сранью на голову). А теперь, мой ватный друк, я призываю хотя бы не срать друг-другу на голову. Всё как в известном онегдоте про Кетай. В 25.05.2019 в 21:32, mirs сказал: Только в русском языке слова "учить" и "наказать" - синонимы. Учить в значении наказывать (карать, истязать) характерно не только для русского, а пожалуй для всех индоевропейских (для арийской культуры). А скорее всего и для всех человеческих культур. Знания=боль -)) Ссылка на комментарий
Сквозняк Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:14 Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:14 19 часов назад, mirs сказал: Из 21 века такое заявление выглядит глупостью. Нафига оно надо. В России холод и голод. Дранг нах остен это необходимость не столько захвата нового сколько защиты имеющегося. В России +300 000 000 людей зависят от холода и голода и если их не обеспечить (или не сократить), то рано или поздно они придут к вам погреться и покушать (гунны, татары, да и сами германцы отчасти откуда то из причерноморских степей в своё время сорвались). Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:31 Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:31 34 минуты назад, Сквозняк сказал: потом я призывал людей выйти на улицу против шайки воров, захвативших страну Не обманете.. Вы призываете выйти на улицу в пользу Лёхи. Ссылка на комментарий
Сквозняк Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:33 Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:33 9 часов назад, mirs сказал: Хороший учитель должен дорого и быстро подтянуть ученика с уровня N до уровня N+1 в своём предмете. Это условие выполняется при любом N?? Или всё же до N учителя? Или зависит от способностей ученика, а если у меня пальцев не хватает, то всё равно смогу на скрипке плясать -)) Мирс, у тебя обобщения убойные. Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:35 Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:35 25 минут назад, Сквозняк сказал: Учить в значении наказывать (карать, истязать) характерно не только для русского, а пожалуй для всех индоевропейских (для арийской культуры). А скорее всего и для всех человеческих культур. Знания=боль -)) у меня схема такая знания => опыт => убыток => цена. Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:36 Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:36 (изменено) 15 минут назад, Сквозняк сказал: Это условие выполняется при любом N?? Или всё же до N учителя? Уровень N - вступительный экзамен. Ученик обгоняющий учителя - это другая отрасль. Изменено 27 Мая, 2019 в 05:40 пользователем mirs Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:42 Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2019 в 05:42 1 минуту назад, mirs сказал: Уровень N - вступительный экзамен. а нет у нас экзамена на председательство, так что знание, как силу, учителя раздают себе в убыток. в итоге горе от ума имеем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти