Вадим Вергун Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:50 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:50 38 минут назад, Химикур сказал: А в самом деле... зачем? ..., в функциональном смысле. Очччень интересный вопрос . ... ....... 2))))) ... предлагаю к рассмотрению оптимальный вариант, - гасить скорость неспеша , планируя на крыльях, а в самом конце - старый добрый парашют. Крылья могут создать проблему на этапе работы ускорителя по его прямому предназначению (большее сопротивление потоку), кроме того это вес. Еще одна проблема - вес и положение центра масс ускорится после отстрела - не постоянно ибо отключается он по достижению нужной скорости (не больше не меньше!) а топливо в баках всегда на дне, это весьма трудно рассчитать ибо малая погрешность в виде колебаний температуры воздуха, ветра, параметров двигателей и т. п. может дать в итоге разброс в массе остаточного топлива в сотни килограмм. На парашютах можно садить ускорители прямо в воду (у них отличная плавучесть) - меньше шансов повредить и не нужно попадать на посадочную платформу, после подходит кораблик и буксирует их обратно к морскому старту с которого они стартовали где их сушать, производят диффектовку, заправку и снова в путь. Ссылка на комментарий
ZZZ7ZZZ Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 08:12 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 08:12 37 минут назад, Химикур сказал: В каком смысле " бьются"? Ступени, ускорители, баки. Посадка на адекватном по площади парашюте не такая уж мягкая. Даже на воду. Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 09:34 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 09:34 1 час назад, ZZZ7ZZZ сказал: Ступени, ускорители, баки. Посадка на адекватном по площади парашюте не такая уж мягкая. Даже на воду. Я завис. Не на парашуте, на глюке. Одно , вроде бы проще и надежнее, а другое .......а какая для системы разница, взлет или посадка. В чем сложность? При посадке вес несопоставимоменьше. Габариты тоже поменьше. Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 10:25 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 10:25 У SpaceX сверхзадача - колонизация Марса. Посадка на реактивной тяге это то что нужно для Марса. Крылья на Марсе не эффективны. Парашют работает только на большой скорости. У самой поверхности нужна реактивная тяга что бы посадить большой корабль с людьми. Метановый двигатель тоже не просто так. На Марсе можно производить метан. Поэтому и отрабатывают то, что пригодится в будущем. Максим0 надо бы к ним на работу отправить. Но не получится. Я недавно говорил по скайпу с инженером русским, который давно живет в Америке и делает скафандры для NASA. Так вот он говорит, что в NASA, и особенно в SpaceX страшная руссофобия. Очень плохое отношение. С русским сейчас даже говорить никто не будет. А он сам уехал уже давно, так как выиграл какой то конкурс. Ну и доказал, что без него им не обойтись. Но отношение все ровно осталось. Никто вам в лицо это не скажет конечно. Просто витает там дух вражды. Все им пропитано. Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 10:30 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 10:30 3 минуты назад, Nil admirari сказал: Просто витает там дух вражды. Все им пропитано. Теперь понятно, почему некоторые "астронавтки" личные проблемы на герметичности корпуса туалетного отсека МКС вымещают... Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 11:19 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 11:19 (изменено) 14 часов назад, Nil admirari сказал: Кто жил в России тот в цирке не смеется. Я подозреваю, что проект SpaceX ( колонизация Марса ) придуман для подначивания нас и/или китайцев на отвлечение денег и ресурсов на фигню. Изменено 20 Апреля, 2020 в 11:33 пользователем Химикур Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 11:23 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 11:23 И тут "Конспирология"?! Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 11:45 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 11:45 (изменено) Американцы лопухнулись с Шаттлами. Многоразовые Челноки оказались просто не нужными ( не говоря о сложности и надежности) . Это не моя версия. Это факт.... ... ... Маск пытается влететь второй раз в тот же "шаттл". Это моя версия. ... 2)))))) соревнование одноразовой и многоразовой систем ракетоносителей , ... похожи на соревнование .. " одноразовых" дешевых Т-34 и " многоразовых" Тигров. Изменено 20 Апреля, 2020 в 12:05 пользователем Химикур Ссылка на комментарий
ZZZ7ZZZ Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 13:13 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 13:13 1 час назад, Химикур сказал: похожи на соревнование .. " одноразовых" дешевых Т-34 и " многоразовых" Тигров. Ещё бы кувалду с микроскопом сравнил Многоразовая ракета-носитель всё же заманчивей, чем одноразовые консервные банки. Другое дело, что пока нет технологий, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал. Но если совсем забить на какое-либо направление и тупо ждать прихода, само собой ничего не сделается. Вот и приходится... поэтапно. Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 13:46 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 13:46 1 час назад, Химикур сказал: похожи на соревнование .. " одноразовых" дешевых Т-34 и " многоразовых" Тигров. Что-то в первый раз слышу эпитет "одноразовый" в применении к Т-34... По-моему, как раз таки, "простота в обслуживании" и "ремонтопригодность" советской техники (по некоторым оценкам с лихвой компенсирующие западную "надёжность", ассоциировавшуюся с неоправданной сложностью и дороговизной) всегда считались нашими "конкурентными преимуществами". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти