Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Школьная химия.


FilIgor

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Господа форумчане, я вижу в нашем форуме достаточно учителей химии. поэтому, чтобы наша школьная химия не изобиловала опечатками и неточностями, предлагаю создать тему, в которой будем обсуждать различные школьные учебники и пособия, а так же методы и метод приемы в обучении химии.

Ссылка на комментарий
Господа форумчане, я вижу в нашем форуме достаточно учителей химии. поэтому, чтобы наша школьная химия не изобиловала опечатками и неточностями, предлагаю создать тему, в которой будем обсуждать различные школьные учебники и пособия, а так же методы и метод приемы в обучении химии.

Да ветка то есть, что бы не обсуждать...

А методические приемы может есть смысл обсуждать здесь?

Ссылка на комментарий
У меня еще хуже ситуация - ребенка на 5-м курсе не знает как пишутся цифры в шестнадцатиричной системе.

 

Мне его объяснили так:

AB(hex)=Ax16+B

ABC(hex)=(Ax16+B)x16+C

И так далее. буквы - просто переменные. Многие из наших не понимают этого по причине запутанного объяснения, не признающего вышеописанного метода, особенно если преподаватель просто заучил по книге и сам не понимает, о чём говорит.

Ссылка на комментарий

Мне это напоминает фразу - читаю и перевожу со словарем.

Я владею двумя языками свободно и третьим кое-как,но не вижу никакого смысла переводить с одного на другой - и так все ясно.

Сам пользуюсь иногда шестнадцатиричной системой,но...перевод ее в десятиричную ставит меня в тупик.

Я для себя составил таблицу - значение единицы в зависимости от места нахождения - ей и пользуюсь.

A=10*4096

B=11*16

C=12 ИТОГО АВС=40960+176+12.

Но обычно этого не требется - АВС и все дела.

Ссылка на комментарий
Составитель - не Габриелян случайно? У Габриеляна есть чудо в учебнике:

Чудо! не то слово....

post-20337-1264934777_thumb.jpg

это Габриелян (11 кл)

Тема: Твердые вещ-ва

А самое главное, что на этот вопрос мне надо отвечать( на уроке химии а не лит-ры), иначе 2. :angry:

Надеюсь этот учебник запретят когда нибудь....

Ссылка на комментарий
Чудо! не то слово....

post-20337-1264934777_thumb.jpg

это Габриелян (11 кл)

Тема: Твердые вещ-ва

А самое главное, что на этот вопрос мне надо отвечать( на уроке химии а не лит-ры), иначе 2. :angry:

Надеюсь этот учебник запретят когда нибудь....

А не могли бы вы выслать полный скан страницы?

chemistryandchemists@gmail.com

 

Возможно выложу это в журнале (раздел Юмор)

Ссылка на комментарий
Чудо! не то слово....

post-20337-1264934777_thumb.jpg

это Габриелян (11 кл)

Тема: Твердые вещ-ва

А самое главное, что на этот вопрос мне надо отвечать( на уроке химии а не лит-ры), иначе 2. :angry:

Надеюсь этот учебник запретят когда нибудь....

А мне уже тогда, в школе такие задания не казались старнными. Просто почти все такие были. Особенно по пресловутой литературе и русскому языку.

Посмотрите на мои записи - грамотностью я не обделен. По русскому стандартно было три а то и два.

 

В моей родной школе училось сплошное быдло - чему их можно научить?? А те, кто учился на "отлично" и т.д. - ботаники. Хотя и выводы они делали правильно, и логика не страдала.

Ссылка на комментарий
Особенно по пресловутой литературе и русскому языку.

Посмотрите на мои записи - грамотностью я не обделен. По русскому стандартно было три а то и два.

Русский язык, так называемый, а на самом деле дурацкий свод тупых формулировок не менее тупых правил, - это и есть то, что преподносится на уроке "русский язык". А ситуация на "литературе", так называемой - ничуть не лучше. Собственными глазами видел: учительница "литературы" пишет на доске формулу "Оценка личности = (ДД + ЧНЧ)/OC" - причем ДД - это "диалектика души", ЧНЧ - "чистота нравственного чувства", ОС - "самооценка героя".

НУ И КАК ПРИКАЖЕТЕ ТАКОЕ ПОНИМАТЬ?!!! Какая тут тогда может быть литература, если произведения начали описывать дебильными формулами, а русский язык - не менее дебильными спряжениями, склонениями и прочей ахинеей?

Ужасно! Предлагаю за идиотизмом или просто бесполезностью выкинуть из школьной программы все предметы, кроме химии, физики, алгебры/геометрии, биологии, иностранных языков и информатики.

Ссылка на комментарий
Ужасно! Предлагаю за идиотизмом или просто бесполезностью выкинуть из школьной программы все предметы, кроме химии, физики, алгебры/геометрии, биологии, иностранных языков и информатики.

Бодливой корове бог рога не дает.

К счастью.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...