korn_pavel Опубликовано 24 Января, 2010 в 11:37 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2010 в 11:37 Господа форумчане, я вижу в нашем форуме достаточно учителей химии. поэтому, чтобы наша школьная химия не изобиловала опечатками и неточностями, предлагаю создать тему, в которой будем обсуждать различные школьные учебники и пособия, а так же методы и метод приемы в обучении химии. Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 24 Января, 2010 в 12:43 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2010 в 12:43 Господа форумчане, я вижу в нашем форуме достаточно учителей химии. поэтому, чтобы наша школьная химия не изобиловала опечатками и неточностями, предлагаю создать тему, в которой будем обсуждать различные школьные учебники и пособия, а так же методы и метод приемы в обучении химии. Да ветка то есть, что бы не обсуждать... А методические приемы может есть смысл обсуждать здесь? Ссылка на комментарий
mmastersam Опубликовано 24 Января, 2010 в 14:13 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2010 в 14:13 У меня еще хуже ситуация - ребенка на 5-м курсе не знает как пишутся цифры в шестнадцатиричной системе. Мне его объяснили так: AB(hex)=Ax16+B ABC(hex)=(Ax16+B)x16+C И так далее. буквы - просто переменные. Многие из наших не понимают этого по причине запутанного объяснения, не признающего вышеописанного метода, особенно если преподаватель просто заучил по книге и сам не понимает, о чём говорит. Ссылка на комментарий
ksvs Опубликовано 24 Января, 2010 в 17:13 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2010 в 17:13 Мне это напоминает фразу - читаю и перевожу со словарем. Я владею двумя языками свободно и третьим кое-как,но не вижу никакого смысла переводить с одного на другой - и так все ясно. Сам пользуюсь иногда шестнадцатиричной системой,но...перевод ее в десятиричную ставит меня в тупик. Я для себя составил таблицу - значение единицы в зависимости от места нахождения - ей и пользуюсь. A=10*4096 B=11*16 C=12 ИТОГО АВС=40960+176+12. Но обычно этого не требется - АВС и все дела. Ссылка на комментарий
ksvs Опубликовано 24 Января, 2010 в 17:51 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2010 в 17:51 Ошибочка,однако вместо 4096 должно быть 256 Ссылка на комментарий
KOSTYA Опубликовано 31 Января, 2010 в 10:54 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2010 в 10:54 Составитель - не Габриелян случайно? У Габриеляна есть чудо в учебнике: Чудо! не то слово.... это Габриелян (11 кл) Тема: Твердые вещ-ва А самое главное, что на этот вопрос мне надо отвечать( на уроке химии а не лит-ры), иначе 2. :angry: Надеюсь этот учебник запретят когда нибудь.... Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 31 Января, 2010 в 12:58 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2010 в 12:58 Чудо! не то слово.... это Габриелян (11 кл) Тема: Твердые вещ-ва А самое главное, что на этот вопрос мне надо отвечать( на уроке химии а не лит-ры), иначе 2. :angry: Надеюсь этот учебник запретят когда нибудь.... А не могли бы вы выслать полный скан страницы? chemistryandchemists@gmail.com Возможно выложу это в журнале (раздел Юмор) Ссылка на комментарий
Termoyad Опубликовано 1 Февраля, 2010 в 16:38 Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2010 в 16:38 Чудо! не то слово.... это Габриелян (11 кл) Тема: Твердые вещ-ва А самое главное, что на этот вопрос мне надо отвечать( на уроке химии а не лит-ры), иначе 2. :angry: Надеюсь этот учебник запретят когда нибудь.... А мне уже тогда, в школе такие задания не казались старнными. Просто почти все такие были. Особенно по пресловутой литературе и русскому языку. Посмотрите на мои записи - грамотностью я не обделен. По русскому стандартно было три а то и два. В моей родной школе училось сплошное быдло - чему их можно научить?? А те, кто учился на "отлично" и т.д. - ботаники. Хотя и выводы они делали правильно, и логика не страдала. Ссылка на комментарий
IChem Опубликовано 1 Февраля, 2010 в 21:36 Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2010 в 21:36 Особенно по пресловутой литературе и русскому языку.Посмотрите на мои записи - грамотностью я не обделен. По русскому стандартно было три а то и два. Русский язык, так называемый, а на самом деле дурацкий свод тупых формулировок не менее тупых правил, - это и есть то, что преподносится на уроке "русский язык". А ситуация на "литературе", так называемой - ничуть не лучше. Собственными глазами видел: учительница "литературы" пишет на доске формулу "Оценка личности = (ДД + ЧНЧ)/OC" - причем ДД - это "диалектика души", ЧНЧ - "чистота нравственного чувства", ОС - "самооценка героя". НУ И КАК ПРИКАЖЕТЕ ТАКОЕ ПОНИМАТЬ?!!! Какая тут тогда может быть литература, если произведения начали описывать дебильными формулами, а русский язык - не менее дебильными спряжениями, склонениями и прочей ахинеей? Ужасно! Предлагаю за идиотизмом или просто бесполезностью выкинуть из школьной программы все предметы, кроме химии, физики, алгебры/геометрии, биологии, иностранных языков и информатики. Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 2 Февраля, 2010 в 07:00 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2010 в 07:00 Ужасно! Предлагаю за идиотизмом или просто бесполезностью выкинуть из школьной программы все предметы, кроме химии, физики, алгебры/геометрии, биологии, иностранных языков и информатики. Бодливой корове бог рога не дает. К счастью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти