Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Чем изолировать обмотки трансформатора


XimOmar

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Когда-то для опытов с повышенным напряжением я за пару часов сварганил себе автотрансформатор. Притащил с помойки приёмник "Рекорд-68". Вытащил из него силовой трансформатор, на вид мощность его была ватт 40-50, соединил последовательно сетевую и вторичную обмотку, и получил на концах переменное напряжение порядка 430 вольт, а накальную обмотку 6,3 вольта оставил для опытов с электролизом, но ни с какими концами соединять её не стал, чтобы случайно не убиться, взявшись за батарею или вставши на сырую землю. У сетевой обмотки был ещё отвод под сеть 127 вольт, так что путём несложной коммутации можно было в некоторых пределах варьировать выходные напряжения на высоковольтной и низковольтной обмотках. Основание и корпус для своего детища я выпилил из шасси и стенок того же Рекорда. Из него же взял колодку с предохранителем и сигнальную лампочку на 6,3 вольта для индикации напряжения. Вот я какой был умелец!

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  В 13.02.2025 в 21:39, Максим0 сказал:

Хилое устройство.

Нормальное устройство десятки кВ использует для пробоя до кожи, а дальше по каналу разряда разряжается высоковольтный электролит вольт на 600 (пара последовательных ещё круче, но для этого их надо тщательно подбирать - что требует мелкооптовой закупки) - после такого в шкуре два сквозных отверстия и конечность в которую придёт разряд отсушивает надолго.

Касательно "кроны" - это не достоинство, а недостаток, не даст она амперов в искре - тупо мощности не хватит.

Потом треск вхолостую - вредная штука, акцентирует внимание способствуя выбиванию.

Из хорошего в нём только малые массогабариты и отсутствие проблем с законом.

Показать  

 

это ты так говоришь потомучто всё что ты в жизни собирал, ты даже не видел смысла к хилой Кроне подключать, а темболее шанса увидеть при этом что-то интересное, а я всё детство был уверен что где-то один-два реистора недовпаял для результативности такой "хилой", ныне следующие поколения энтузиастов, уже форму импульсов отпирающих мосфеты зашивают в Ардуино, а всё получают "отличные шокеры на трёх 18650 Li-ion аккумуляторах", это было бы приемлемо, еслиб они потом шли работать на ВАЗ, где продолжая совершенствовать ВАЗ-2101 довели бы его стоимость до 100тысяч рублей ныне, а по факту, мы опять "тоже новый автомобиль выпустили" ладу Весту, а китайский за теже деньги, с тонкими шатунами, сотню за 9секунд набирает в отличие от нашего...

 

сказав проще - если взять не крону, а в N раз более "отсушивающую" батарейку, и подключить к ней N таких как на картинке шокеров, то они выдадут мощность/либо компактность, заметно превосходящую то чему учат радиоинженеров у насв универах, потому и зарплату получал разработчик тогО шокера, который от Кроны ещё выглядит шокером, в отличие от всех остальных(моих, а боюсь и твоих), которым при равных габаритах "и нЕзачем выглядеть кем-то там" :-)))

Ссылка на комментарий

должны же мы быть хоть в чём-то лучшими, или по крайней мере "не хуже лучих"

этоже позор, когда русская реплика японского 50кубового мопеда, не въезжает в гору в которую въезжает оригинал...

китайцы так часто делают правда, берут наш истребитель, разбирают, смотрят, копируют 1 в 1 вытачивая из гвоздей грубо говоря... получается с виду точная копия, но в 10раз дешевле, за что в комплекте прилагаются и разочароваия... исходик летает два с лишним маха, а китайская реплика один с лишним мах, и только один боевой вылет, к концу которого двигатель изнашивается теряя 40%тяги...

но в 10раз дешевле! еслиб трудясь как покупатель тойоты, россиянин мог бы купить 10 мопедов дельта, можно былоб понять почему только до половины горы доезжает он, а дальше рядом надо бежать с ним просто, спрыгнув... как два маха и один у того самолёта

но как радиоиженер то я должен в 2025году собрать уметь степ-ап из 90-х, когда детали все доступны уже... 

Вот есть желание у меня с некоторых пор, сделать удобное устройство поджига зажигалок, чтоб на любую зажигалку надевалось, и от солнечной батарейки окружающее освещение ловя, щелкало искрой, хотябы раз в секунду, поджигая потухший газ когда кнопку газа зажигалки нажав держу и слышу шипение газа... и это именно тот уровень профессионализма,который мне для создания такого устройства был бы очень кстати... 

а его нет :ay:

хотя я импульсники собирал с КПД>80% 200вт 220VAC->15000VDC*13.6mADC, но крона не предназначена трещать 2.5см воздуха пробивая,это может сделать только выверенная от и до схема... китайских шокеров продают дофига, там и зазор поменьше, и батареек потяжелее кроны сумма...

 

видел на ютубе простую схемку, реле с многовитковой весьма обмоткой, и намотанной неплохо скажу я вам, дополнили катушкой поверх обмотки, добавили конденсатор и диод помоему ещё, и получили в режиме зуммера 5мм искру на выходе-на катушке реле, типа катушки Румкорфа, но поинтереснее вроде... это интересно, тк может быть настроено на 0.5VDC питания например... без падений напряжния на транзисторах, обычно больше этих 0.5в составляющее напряжение насыщения(состояние максимальной открытости транзистора, недотягивая вольт (грубоговоря) чтоб быть не хуже включателя замкнутоконтактного(≈0V удерживая-обеспечивая на замкнутых контактах, "выдавать" же 0V могут и два разомкнутых... плевка в космосе, )) Коллектор-эмиттер или Uстокистокнас.≈0,8V

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...