Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

прошу помочь разобраться в принципах работы аккумулятора.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
49 минут назад, yatcheh сказал:

Электролит заряженного аккумулятора ни чем не отличается от электролита аккумулятора разряженного "в ноль".

если у кислотного ак...

У полностью заряженной батареи она составляет 1,27 – 1,29 г/см3! После того как зарядка окончена, то идет разряд (допустим на пуски и прочие потребители), плотность может упасть до 1,18 г/см3 – это уже разряженный АКБ.

 

но эта плотность оптимальна для эл. проводимости, слегка возможно улучшить отдачу увеличив концентрацию кислоты, но это будет последний цикл ак.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, бродяга_ сказал:

если у кислотного ак...

У полностью заряженной батареи она составляет 1,27 – 1,29 г/см3! После того как зарядка окончена, то идет разряд (допустим на пуски и прочие потребители), плотность может упасть до 1,18 г/см3 – это уже разряженный АКБ.

 

Э-э, бро, я уже оговаривался ранее - "в идеале". Но всё равно - "свежим" электролитом аккумулятор не зарядишь :)

  • Согласен! 1
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, имя пользователя сказал:

поясню для любого  зашедшего сюда - я инженер - изобретатель. есть новая концепция.  по этому хочу получить ответ от химика знающего физику процесса.

это не досужее любопытство. 

Аккумулятор - это ХИМИЯ! В основном только ХИМИЯ и электрохимия!

Без очень хорошего знания химии и электрохимии никакая физика здесь не поможет!

А изобретатели и инженеры тут почти все!

У многих есть патенты и не по одному

Ссылка на комментарий

поясню для любого  зашедшего сюда - я инженер - изобретатель. есть новая концепция.  по этому хочу получить ответ от химика знающего физику процесса.

это не досужее любопытство. 

15 часов назад, yatcheh сказал:

 

Это не просто лень, это физика процесса.

Электролит заряженного аккумулятора ни чем не отличается от электролита аккумулятора разряженного "в ноль". Вся разница - в состоянии электродов.

Ваше желание зарядить аккумулятор заменой электролита равносильно желанию заправить паровоз заменой воды в тендере.

спасибо. хорошо. пусть так. тогда оставляем электролит...- меняем электроды. 

зы. задача лежит на поверхности - путём замены чего либо в аккумуляторе получить опять заряженный. это как в ДВС. мы же установили двигатель и только добавляем расходник - бензин.

так и в электродвигателе - установили , плюс аккумулятор, расходник - энергия. что бы пополнить расход нам либо менять аккумулятор на уже заряженный , либо заряжать.

первое - точно нет.

второе - долго.

но есть же и третий вариант. либо заливаем что либо уже заряженное , либо меняем ....

 

Ссылка на комментарий

То, что вы предлагаете, это по сути давно известный и используемый топливный элемент. Вариант с заменой электродов и электролита почти то же самое, что и замена всего аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Всё давно изобретено специалистами, отлично разбирающимися в электрохимии.

Замена металлических электродов - вольтов столб, изобретен более 200 лет назад.

Расплавленные в-ва на электродах - аккумулятор на расплавах солей или металлов.

Подача газов на электроды с катализаторами - топливный элемент.

Подача растворов к электродам - проточный редокс аккумулятор.

Существует также концентрационный гальванический элемент. Его можно зарядить, залив свежие растворы электролитовhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Концентрационный_элемент

Изменено пользователем Vlad4
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dmr сказал:

спасибо.

может знаете кто у нас занимается этой темой ?

очень хочу контакт наладить.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Vlad4 сказал:

Всё давно изобретено специалистами, отлично разбирающимися в электрохимии.

Замена металлических электродов - вольтов столб, изобретен более 200 лет назад.

Расплавленные в-ва на электродах - аккумулятор на расплавах солей или металлов.

Подача газов на электроды с катализаторами - топливный элемент.

Подача растворов к электродам - проточный редокс аккумулятор.

Существует также концентрационный гальванический элемент. Его можно зарядить, залив свежие растворы электролитовhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Концентрационный_элемент

 

25 минут назад, Vlad4 сказал:

Всё давно изобретено специалистами, отлично разбирающимися в электрохимии.

Замена металлических электродов - вольтов столб, изобретен более 200 лет назад.

Расплавленные в-ва на электродах - аккумулятор на расплавах солей или металлов.

Подача газов на электроды с катализаторами - топливный элемент.

Подача растворов к электродам - проточный редокс аккумулятор.

Существует также концентрационный гальванический элемент. Его можно зарядить, залив свежие растворы электролитов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Концентрационный_элемент

спасибо.

мне бы человека найти. нии где вы. эй, Сколково...)

который работает над такими приборами. поговорить.

Ссылка на комментарий
06.11.2021 в 15:51, имя пользователя сказал:

тем самым получив полный энергией аккумулятор.

это будет уже не ак., а преобразователь энергии.

атомный реактор не рассматриваем?

изредка меняем стержни.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...