Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Помогите резать металл... круги не стоят !


НатриевыеПатроны

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
В 18.09.2022 в 13:19, T-34 сказал:

Ответ неверный. 
Из стали Гадфильда изготавливаются только траки гусениц, сталь 110Г13Л, в просторечьи именуемая "марганцовка". Поскольку механически обработать ее невозможно, траки отливаются в земляные формы сразу в размер. Только проушины креплений траков потом калибруются протаскиванием стержней, сделанных опять же из стали гадфильда. Сталь очень капризная для литья - трещит при малейшем отступлении от технологии. 
Корпус делается из броневой хром-никель-молибденовой стали, состав меняется регулярно по мере придумывания новых способов убийства себе подобных. На каждый новый тип снарядов - новый химсостав брони. 
 

A рельсы тоже льют? Эта сталь используется на перекрестках, поэтому старые рельсы это стратегический запас. И обрабатывается она хуже, но можно. Я ее в дамаск добавлял. 

Ссылка на комментарий
18.09.2022 в 20:45, ruso16 сказал:

A рельсы тоже льют? Эта сталь используется на перекрестках, поэтому старые рельсы это стратегический запас. И обрабатывается она хуже, но можно. Я ее в дамаск добавлял. 

  Ну вы напишете. Рельсы - прокат и никакой космической стали там нет - Сталь 76ф если по простому можно назвать У8Ф - микролегирование ванадием, кремний и марганец обычное содержание сера и фосфор конечно пониженные. Обрабатывается конечно хуже если не отпустить хотя бы. Головка то термообрабатывется.

 

 А стыки на перекрестках наплавляют спец наплавочными электродами - типа Т-590

Изменено пользователем Begemot_555
Ссылка на комментарий
В 18.09.2022 в 15:52, Begemot_555 сказал:

  Ну вы напишете. Рельсы - прокат и никакой космической стали там нет - Сталь 76ф если по простому можно назвать У8Ф - микролегирование ванадием, кремний и марганец обычное содержание сера и фосфор конечно пониженные. Обрабатывается конечно хуже если не отпустить хотя бы. Головка то термообрабатывется.

 

 А стыки на перекрестках наплавляют спец наплавочными электродами - типа Т-590

Дык и я о том же. Стаднартов несколько. Те что на перекрестки идут, это хадфилд. Легко магнитом проверить. Не липнет.

Ссылка на комментарий
18.09.2022 в 21:52, Begemot_555 сказал:

A рельсы тоже льют?

Рельсы ж/д катают на рельсобалочных станах, сталь 76-78 легированная марганцем, (для севера с ванадием)  раскисленная алюминием и кремнием, с термоупрочнением головки. Из Гадфильда льют крестовину стрелочного перевода, где высоки ударные нагрузки. 

Ссылка на комментарий
19.09.2022 в 00:47, T-34 сказал:

Рельсы ж/д катают на рельсобалочных станах, сталь 76-78 легированная марганцем, (для севера с ванадием)  раскисленная алюминием и кремнием, с термоупрочнением головки. Из Гадфильда льют крестовину стрелочного перевода, где высоки ударные нагрузки. 

Вы малость попутали кто что писал....

Ссылка на комментарий
В 18.09.2022 в 18:47, T-34 сказал:

Рельсы ж/д катают на рельсобалочных станах, сталь 76-78 легированная марганцем, (для севера с ванадием)  раскисленная алюминием и кремнием, с термоупрочнением головки. Из Гадфильда льют крестовину стрелочного перевода, где высоки ударные нагрузки. 

А я это и сказал 2 страницы назад. Перекрестком назвал. Не мог вспомнить как по нашему крестовина.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...