Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Блок питания для электролизера


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Посоветуйте хорошую модель блока питания для проведения электролиза, желательно по мощнее и чтобы все параметры хорошо регулировались, я сам в них практически не разбираюсь, поэтому если кто знает подскажите, чтобы и качество/цена было высоким

Ссылка на комментарий
В 18.08.2023 в 17:13, Амир Рафиков сказал:

Посоветуйте хорошую модель блока питания для проведения электролиза,

 

Когда я был юн, я использовал папашин зарядник для аккумулятора. Принимая во внимание, что

В 18.08.2023 в 17:13, Амир Рафиков сказал:

я сам в них практически не разбираюсь

- вам в самый раз.

 

...p.s. я его закоротил, когда подал слишком сильный ток в слишком крепкий раствор

Ссылка на комментарий

Смотря какой мощности электролизер.

А так идеально подходит лабораторный блок питания, легко регулировать вольтаж, амперы.

Ну можно сварочный инвертор))

Ссылка на комментарий
18.08.2023 в 17:13, Амир Рафиков сказал:

Посоветуйте хорошую модель блока питания для проведения электролиза, желательно по мощнее и чтобы все параметры хорошо регулировались, я сам в них практически не разбираюсь, поэтому если кто знает подскажите, чтобы и качество/цена было высоким

Для электролиза важен большой ток,   а напряжение низкое, всего несколько вольт при токах в сотни ампер.

Нужен специальный блок питания, используемый в гальванических ваннах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
18.08.2023 в 19:13, Амир Рафиков сказал:

Посоветуйте хорошую модель блока питания для проведения электролиза, желательно по мощнее и чтобы все параметры хорошо регулировались, я сам в них практически не разбираюсь, поэтому если кто знает подскажите, чтобы и качество/цена было высоким