Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Какие вещества и реакции не стоит проводить дома, дабы не нарушить закон?


ROdioNa

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Являюсь начинающим химиком, поэтому интересует несколько вопросов.

1. Какие вещества нельзя получать? Т.е нельзя получать только психотропные /взрывчатку (гексоген, нитроглицерин и тд), или какой-нибудь хлорат калия уже считается ВВ? Можно ли получать тот же хлор/бром в небольших количествах? 

2. Какие реакции нельзя проводить? Тут больше про ВВ. Например, хлорат калия на плиточке с красным фосфором - уже нарушение? А что по поводу термитных смесей? 

Ну и вообще, домашние химики, поделитесь опытом в этой сфере. 

Ссылка на комментарий
В 20.11.2023 в 17:13, ROdioNa сказал:

Можно ли получать тот же хлор

Твоя мама получает его регулярно используя средства типа "Белизна"))

 

В 20.11.2023 в 17:13, ROdioNa сказал:

бром в небольших количествах? 

дома? не надо. вентиляция должна быть хорошая, им легко надышаться особо не замечая и потом будет неприяно, дыхательные пути с галогенами не очень дружат

 

В 20.11.2023 в 17:13, ROdioNa сказал:

Например, хлорат калия на плиточке с красным фосфором - уже нарушение?

можно, главное - не дома, не в школе и не на пороге у полиции.

 

В 20.11.2023 в 17:13, ROdioNa сказал:

А что по поводу термитных смесей? 

как обычно, главное вдали от всего горючего и потенциально горящего ненавистью

 

Что уже делал, что хочешь попробовать? какая химия интересует?

Ссылка на комментарий
В 20.11.2023 в 19:34, ash111 сказал:

Твоя мама получает его регулярно используя средства типа "Белизна"))

 

дома? не надо. вентиляция должна быть хорошая, им легко надышаться особо не замечая и потом будет неприяно, дыхательные пути с галогенами не очень дружат

 

можно, главное - не дома, не в школе и не на пороге у полиции.