Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Принимая на работу химика - как проверить?


Nabi

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день. запускаю про-во бытовой химии, купил рецепты и сейчас набираю сотрудника (химика), т.к. сам в этой отрасли не разбираюсь, (но хочу производить хороший продукт), чтоб помогал с выбором оборудования и покупкой техники для лаборатории и хочу чтоб что-то понимал в этой отрасли. как можно проверить знания сотрудника?
какие либо тесты или задания (хотя пока что нету ничего)?
дайте совет или может кто поделиться тестами и заданиями?
был бы очень благодарен

  • Хахахахахаха! 1
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
08.02.2024 в 15:45, Nabi сказал:

какие либо тесты или задания

Бесполезно. Химик (как и вообще инженер) должен уметь вникнуть в новую для себя задачу и найти решение. А тесты показывают только навык и знание каких то других задач.

 

Совет N1. Смотрите оценки в аттестате если берёте выпускника, или опыт работы, если уже не выпускника. Причём свой опыт он должен Вам конкретизировать: что именно делал лично он.

Если он может дать телефон предыдущего работодателя - вообще хорошо.

Этого должно хватить, если Вы считаете, что этого мало, то

Совет N2. Наймите на время собеседования преподавателя химии из ближайшего Вуза. Сами Вы с тестами не разберётесь.

Ссылка на комментарий
08.02.2024 в 15:45, Nabi сказал:

запускаю про-во бытовой химии, купил рецепты и сейчас набираю сотрудника (химика), т.к. сам в этой отрасли не разбираюсь

Парень наносит клоунский грим, клоун красится - Memepedia

  • Like 1
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
08.02.2024 в 15:45, Nabi сказал: