yvhk555 Опубликовано 25 Ноября, 2024 в 16:58 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2024 в 16:58 (изменено) Задаюсь вопросом, вот я учусь на первом курсе химфака, если я увижу какой-нибудь синтез А+В=>Д+С+Ф Я же всё равно не смогу нормально спрогнозировать какие нужны условия для неё, какая посуда и оборудование. В итоге получается что для получения вещества надо открыть литературу или патент, и банально повторить всё по шагам. А в чем тогда заключается знание химии? Ну те же говновары наркоты, они ведь полюбому эту реакцию синтеза запрещенки проводят лучше профессора химии, ведь только ей и занимаются. И что мешает любому человеку открыть учебник и повторить синтез любого вещества? Кто нибудь спросит "а ты сможешь получить вот это вот", и я скажу что нет, потому что мне нужна методичка? Изменено 25 Ноября, 2024 в 16:58 пользователем yvhk555 Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 25 Ноября, 2024 в 17:08 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2024 в 17:08 Имея химические знания ты сможешь спрогнозировать условия и оборудование. Но в методиках и патентах обычно дают уже подобранные условия и поискав литературу можно сэкономить силы на подбор условий. Проблема в том, что химики часто синтезируют то, что еще не существует, либо нужно оптимизировать синтез с не очень оптимальными условиями, либо нужно придумать синтез, чтоб обойти патент и т.д. И без химических знаний здесь не обойтись. 1 Ссылка на комментарий
Drag on fly Опубликовано 25 Ноября, 2024 в 17:10 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2024 в 17:10 в патенте нужно методику увидеть, дальше та же самая методика может быть повторена на других компонентах, выполняющих сходные функции Ссылка на комментарий