prikol1 Опубликовано 3 Сентября, 2011 в 12:32 Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2011 в 12:32 А сколько стоит гептил? Может дешевле две ракеты с керосином запустить. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 3 Сентября, 2011 в 13:16 Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2011 в 13:16 (изменено) Преимущество топлива Глушко, а именно гептил + азотная кислота, заключается в быстроте старта ракеты и большей грузоподъемности. Если взять одинаковую массу топлив керосин+кислород и гептил+азотная кислота, то на втором топливе ракета полетит быстрее и сможет нести большую полезную нагрузку, плюсом к этому горение у больших двигателей будет более устойчиво. Верно, только гептил + N2O4, насчет "быстрее", тоже не совсем верно, удельный импульс у этого топлива ниже, чем у пары кислород-керосин, но вот возможность долгого стояния заправленной ракеты, больший удельный вес перевешивают преимущества кислород-керосиновых ракет. Салюты летают на керосине, протоны на гептиле. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD Изменено 3 Сентября, 2011 в 13:17 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Mahno Опубликовано 7 Сентября, 2011 в 11:03 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2011 в 11:03 Боевые ОВ имеют долгий период действия от нескольких часов до 3х суток (на сколько помню),в основном маслянистое в-во,тяжёлые пары собирающиеся в низинах и быстродействие.Смысл распылять цианиды например,враг посидел часок в окопе впротивогазе и всё чисто. Ссылка на комментарий
Ivan96 Опубликовано 7 Сентября, 2011 в 16:21 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2011 в 16:21 Был такой химик, звали К.В.Шееле, так вот, он нюхал и пробовал на вкус всё подряд (HCN,HF,арсин,мышьяковую кислоту и её соли - арсенаты,соединения тяжёлых металлов - многие другие опасные соединения, и прожил 43 года - это объясняется очень крепким здоровъем как самого Шееле, так и его предков). Это когда было то - XVIII век! Тогда совершенно другие условия жизни были. Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 7 Сентября, 2011 в 20:22 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2011 в 20:22 (изменено) Это когда было то - XVIII век! Тогда совершенно другие условия жизни были. Раньше в описании веществ помимо показателей: цвет, растворимость, плотность,... значился вкус. Даже в Карякине за 40-е года у Hg(CN)2 значится показатель - вкус неприятный металлический. Изменено 7 Сентября, 2011 в 20:22 пользователем Nil admirari Ссылка на комментарий
Li6-D Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 18:41 Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 18:41 (изменено) Токсичнее гептила в 10 раз - один из продуктов его окисления - нитрозодиметиламин (сильный канцероген). Через это вещество синтезируется гептил и через него он разлагается в окружающей среде. При стартах Протонов часто можно видеть рыжий хвост из двуокиси азота. Думаю, что избыток окислителя в начале работы двигателя исключает попадание гептила и продуктов его разложения в окружающую среду. А без производных гидразина пока не обходится космическая техника - кроме ракет они используются и практически на космических аппаратах, на разгонных блоках "Бриз" и "Фрегат", который по форме похож на молекулу бензола (см. любопытный материал по теме). Микродвигатели коррекции некоторых аппаратов и "Фрегата" работают на монотопливе - гидразине, который разлагается в камере сгорания на водород и азот с помощью иридиевого катализатора. В общем без этого дела пока не обойтись. Хотя есть космические аппараты, работающие исключительно на благородном ксеноне, но это "золотое" рабочее тело. Изменено 11 Ноября, 2011 в 18:42 пользователем Li6-D Ссылка на комментарий
Saboteur Опубликовано 15 Января, 2012 в 18:52 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2012 в 18:52 Предупреждали что одного вдоха достаточно чтобы испортить здоровье на всю жизнь,как конкретно не говорили.Сильно летучие в-ва в качестве ОВ не катят изза короткого срока действия. У меня на работе работает человек из экипажа печально известной К-219. Он один раз в жизни вдохнул аминогептила. В тот самый раз, на лодке, чуть-чуть. Испортил здоровье на всю жизнь - проблемы с суставами. Ссылка на комментарий
Тот Самый 1 Опубликовано 9 Октября, 2017 в 09:11 Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2017 в 09:11 У меня на работе работает человек из экипажа печально известной К-219. Он один раз в жизни вдохнул аминогептила. В тот самый раз, на лодке, чуть-чуть. Испортил здоровье на всю жизнь - проблемы с суставами. Тот Самый не виноват, претензии к Богам моря. Ссылка на комментарий
Velund Опубликовано 9 Октября, 2017 в 10:32 Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2017 в 10:32 Тот Самый не виноват, претензии к Богам моря. Что то Тот Самый сливается, как штаб Леши Овального после питерского инцидента. Можно даже усомниться во всемогуществе, как и в случае с Овальным. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 9 Октября, 2017 в 18:16 Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2017 в 18:16 Ракетчики уважают гептил за малую задержку самовоспламенения в паре с амилом и экологически чистый выхлоп. Для тех кто боится гептила и амила есть вариант попроще, но с более низкими характеристиками - триэтиламин + азотная кислота... но двухкомпонентность топлива ставит слишком высокую планку для любителей. Вообще требование самовоспламенения снимается если в КС зажечь электрическую дугу - но это не выход для двигателей малой тяги. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти