Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Веселые картинки


Sanyok112

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Вот это чёрти знает что я нашёл вчера вечером возле школы на улице. Что там делают дети на уроках? :ai:

Что за больное воображение учителя по трудам заставило детей сделать это чудовище? :ag:

Вот тот учитель

hubert.gif

 

 

Некоторые даже считают меня безумным. И почему? Потому что я мечтаю создать расу атомных монстров, атомных суперменов с восьмиугольными телами, которые высосут кровь.

А подпружиненные челюсти - только начало пути.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Да, подпружиненые челюсти реально убили. Жаль сий артефакт был выброшен в недоделанном виде. Хотелось бы лицезреть концепцию неизвестного автора в полном объёме :ag:  Там бы ещё подпружиненый вечно эрегированный хвост не помешал бы и передние ламы с лыжами. Ну а под конец всего этого гуманоида ещё бы и в тележку запрячь не мешало + карамельные ракетные двигатели по бокам :rolleyes:

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Да, подпружиненые челюсти реально убили. Жаль сий артефакт был выброшен в недоделанном виде. Хотелось бы лицезреть концепцию неизвестного автора в полном объёме :ag:  Там бы ещё подпружиненый вечно эрегированный хвост не помешал бы и передние ламы с лыжами. Ну а под конец всего этого гуманоида ещё бы и в тележку запрячь не мешало + карамельные ракетные двигатели по бокам :rolleyes:

Я тоже сразу подумал о необходимости ракетных двигателей, но я бы прямо в него двигатель вставил бы! А пружинные механизмы надо такие, чтобы срабатывали самопроизвольно(взвод от пороховых газов двигателя?) резко и травматично.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Слава все чертей среди педагогов ищет.. :)

Судя по наличию паяного соединения и моделирования фигуры из жести, это примерно восьмой класс по теме "Кинематические схемы". В максимальном приближении примерно это http://ostankah.ru/stati/470-uslovnie-oboznacheniya-kinematicheskih-shem.html

В данной поделке использовался элемент передачи вращательного движения переднего колеса посредством "нити" на возвратно-поступательное движение подпружиненной нижней челюсти. 

Есть некоторое разногласие в принципе и реализации. Принцип на уровне 6 класса, а реализация (жестяные работы) на уровне восьмого. Если работа выполнялась в восьмом классе, то кинематических элементов могло бы быть несколько. Это единственный недочет, который я вижу.


Чудеса России: Ленские столбы в Якутии Одно из самых сказочных мест в мире – тянущиеся на несколько километров вертикально вытянутые скалы на берегу реки Лены.


РИА Новости http://ria.ru/videoclub/20150107/1041734861.html#ixzz3ODgKwl7e  

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=QKGoLNyXpv8   

 

Эх, не достаточно в центре знают достопримечательности..

 

Заповедник "Столбы" в Красноярске:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Столбы_(заповедник)    

 

     Изменено пользователем Himeck
Ссылка на комментарий

Слава все чертей среди педагогов ищет.. :)

Судя по наличию паяного соединения и моделирования фигуры из жести, это примерно восьмой класс по теме "Кинематические схемы". В максимальном приближении примерно это http://ostankah.ru/stati/470-uslovnie-oboznacheniya-kinematicheskih-shem.html

В данной поделке использовался элемент передачи вращательного движения переднего колеса посредством "нити" на возвратно-поступательное движение подпружиненной нижней челюсти. 

Есть некоторое разногласие в принципе и реализации. Принцип на уровне 6 класса, а реализация (жестяные работы) на уровне восьмого. Если работа выполнялась в восьмом классе, то кинематических элементов могло бы быть несколько. Это единственный недочет, который я вижу.

Только констатирую факты :rolleyes: Пугать детей подобными игрушками ИМХО жестоко и не гогопедично :rolleyes: тем более, заставлять детей ТАКОЕ делать :ai: своими руками. Фильм Пила 1-2-3-4-5-6-7 напомнило.

Нету там паяного соединения. Одна консервная банка вставлена в другую

Я что-то не понял, зачем челюсть кинематически связывать с колесом? Надо было хотя бы кривошип поставить, для начала, чтобы челюсть периодически хляздала при качении колёс данного зверя.

Я тоже сразу подумал о необходимости ракетных двигателей, но я бы прямо в него двигатель вставил бы! А пружинные механизмы надо такие, чтобы срабатывали самопроизвольно(взвод от пороховых газов двигателя?) резко и травматично.

Не, двигателей всё же лучше пару по бокам, ибо тогда ими рулить можно будет в полёте. Так же необходимы крылья и стабилизаторы дополнительные. Обтекаемость модели тоже как бы не айс. Так что это скорее сухопутное создание, ибо при полёте из-за плохой аэродинамики кувыркаться будет :bn:

Изменено пользователем +S_V+
Ссылка на комментарий

Слава!

Ты опять охаял педагога заочно!

За это, в случае личной встречи, я буду унизительно бить тебя своим ремнем ниже спины!

А теперь по ситуации:

Я думал там банки спаяны, ну да ладно. Жестяные работы все равно на уровне 8 класса, это точно. 

Насчет реализации кинематической схемы:

Педагог предлагает реализовать изученные элементы в изделие. Ученик самостоятельно выбирает методы и способы реализации. Учитель оценивает работу.

Теперь по специфике:

Ученик не учел пружинистость пружин. Полагаю, задумывалось наклонное движение шеи вперед, и в конечной фазе движения- открытие пасти, затем закрытие, и обратный ход шеи. 

НО!!!

Не было учтено, что пружина шеи должна быть много слабее пружины челюсти. Это первое! Объема движения должно было хватить на движение челюсти и шеи- это второе. Усилия, затраченного на эти движения должно было хватить с усилия вращения переднего колеса. А для этого, оно должно быто быть более массивным, и никак не попадало-бы в сошку переднего колеса (заявленного на изображении). В данном случае следовало применить знания из смежной дисциплины, а именно физики, по теме "Параллелограмм сил".

По совокупности представленных причин, это изделие вероятно не работало, как задумано, поэтому было утилизировано. 

Виноватых искать не будем!

Изменено пользователем Himeck
Ссылка на комментарий

Слава!

Ты опять охаял педагога заочно!

За это, в случае личной встречи, я буду унизительно бить тебя своим ремнем ниже спины!

А теперь по ситуации:

Я думал там банки спаяны, ну да ладно. Жестяные работы все равно на уровне 8 класса, это точно. 

Насчет реализации кинематической схемы:

Педагог предлагает реализовать изученные элементы в изделие. Ученик самостоятельно выбирает методы и способы реализации. Учитель оценивает работу.

Теперь по специфике:

Ученик не учел пружинистость пружин. Полагаю, задумывалось наклонное движение шеи вперед, и в конечной фазе движения- открытие пасти, затем закрытие, и обратный ход шеи. 

НО!!!

Не было учтено, что пружина шеи должна быть много слабее пружины челюсти. Это первое! Объема движения должно было хватить на движение челюсти и шеи- это второе. Усилия, затраченного на эти движения должно было хватить с усилия вращения переднего колеса. А для этого, оно должно быто быть более массивным, и никак не попадало-бы в сошку переднего колеса (заявленного на изображении). В данном случае следовало применить знания из смежной дисциплины, а именно физики, по теме "Параллелограмм сил".

По совокупности представленных причин, это изделие вероятно не работало, как задумано, поэтому было утилизировано. 

Виноватых искать не будем!

И чо? Странная фантазия его заслуживает критики. Для начала, хотя-бы, надо определиться, модель какого животного он хотел воплотить в металле :al: Дикой динозавр?

Какие странные у вас доминации фантазии :ag:  Так вот что вам доставляет наслаждение :lol:  Кстати, когда я вас приглашал, чтобы продемонстрировать боевое самбо, вы деликатно отказались. :rolleyes:

А, ну да, теперь только осталось спихнуть всю моральную ответственность за синтез этого монстра на несчастного школьника, поскольку он не верно реализовал мысль учителя :ag:  Мне эдакий Пэй-Мэй представляеццо

6601076m.jpg

А я так полагаю, что данный монстр мог задумываться и как просто пугалка для девочек. Типа берёшь в одну руку, другой рукой за верёвочку. Подходишь сзади и кусаешь девочку этим устройством. Примерно

:ah: Изменено пользователем +S_V+
Ссылка на комментарий

Майкл Граб – обычный парень, получивший всемирную известность благодаря своему хобби. Он строит из камней настоящие скульптуры, которые восхищают туристов по всему миру. И пусть его творчество недолговечно, зато гармонично и прекрасно.

РИА Новости http://ria.ru/videoclub/20150108/1041828327.html#ixzz3OJhqraEs   

 

     

http://www.youtube.com/watch?v=15X9rEWnmgA   

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...