Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Маленькие вопросы, не требующие создания новых тем


maxisan137

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Какой потенциал между рельсами? По которым ходят электрички... Есть идея где-то на линии подцепиться и проводить электролиз  :bn:

 

А вот этого НЕ НАДО!!! Очень прошу!!!

 

Просто когда мой отец лежал в ожоговом отделении РКБ (80% ожога третьей степени - высоковольтный провод упал в воду) я увидел обгорелого на 95% (85% тела - четвёртая степень ожога, уголь) парня, коснувшегося контактного провода поезда. Парню было всего 13 лет...

 

А если без эмоций - можду рельсами потенциал равен нулю. А вот между контактным проводом (что над поездом висит) - 20 тысяч вольт.. Плюс эта система с малым внутренним сопротивлением способная отдавать огромные токи. Из-за высокого напряжения контактный провод может убивать на расстоянии до полуметра (это при самом плохом раскладе)!

Ссылка на сообщение

Всем привет!. Просветите неуча пожалуйста.Для удаления фенолов раствор промывают щелочью и образуются водорастворимые феноляты. Если щелочь заменить на гидрокарбонат натрия (соду пищевую) или карбонат натрия, то будут ли фенолы образовывать своими гидроксилами феноляты?

 

а... все понял.. фенолы - более слабые кислоты, чем углекислота.. значит не будут.. мало того, их любая кислота развалит..

Изменено пользователем Razor8
Ссылка на сообщение

Оказывается, используют.  Друг- железнодорожник просветил. Напруга там 3 кв.

 

Вы абсолютно правы насчёт 27кВ. Но ток в контактной сети точно переменный. Уже в электровозе он трансформируется в более низкое напряжение (корпус трансформатора Вы стопроцентно видели - железный ящик выступающий по днищем электровоза) и выпрямляется. Электродвигатель питается постоянным током.

Вот, нашёл на вики:

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3

 

"Фактически двухсистемные электровозы представляют собой электровоз постоянного тока, в кузове которого установлен понижающий трансформатор ивыпрямительная установка, при работе на переменном токе включается трансформатор, который понижает напряжение с 25 кВ до 3 кВ, а выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный: ~25кВ -> ~3кВ -> =3кВ"

Ссылка на сообщение

Через мокрый раскрытый зонтик в дождь, если идёшь вдоль линии электричек пробивает на землю искрой с металл ручки шурупа зонтика в ладонь, искру видно даже днем и шыпет прилично

Ссылка на сообщение

Через мокрый раскрытый зонтик в дождь, если идёшь вдоль линии электричек пробивает на землю искрой с металл ручки шурупа зонтика в ладонь, искру видно даже днем и шыпет прилично

 

Ого! Есть идея - простой преобразователь для подзарядки айфона от зонтика в дождь во время ожидания электрички на платформе пригородного вокзала. Это будут сумасшедшие продажи!  :lol:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика