Watson Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 13:55 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 13:55 (изменено) Антразо сам намекнул , а затем почувствовал свою неправоту . Чисто человеческие чувства и тактичность :D Другого обьяснения не вижу . Осталось решить вопрос с завершением проекта провинившихся Изменено 11 Февраля, 2013 в 13:57 пользователем Watson Ссылка на комментарий
FxF Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 13:57 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 13:57 Ну я думаю это он в порыве гнева :dq: Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 14:06 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 14:06 А мы все ищем врага, К иконе ладим рога, Дракой горим! Кому за что отвечать? Все мастера обличать. О, Третий Рим! Himeck, вы можете предложить реальную альтернативу проекту AntrazoXrom? Что плохого в том, что человек что-то пытается сделать, дать какую-то возможность молодому (преимущественно) поколению узнать практически химию (школа такой шанс не дает, да и вузы в большинстве своем тоже), но при этом выдвигает свои требования, возможно, несколько суровые.? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 14:18 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 14:18 могу предложить. Следует разработать программу дистанциированного системного подхода практического освоения умений и навыков прикладной химии. Это будет по-взрослому. А то устроили разборки в песочнице. Ссылка на комментарий
Blake Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 14:30 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 14:30 (изменено) Не знаю всех обстоятельств, но все же попробую выразить свое мнение. Человек на добровольной основе дает людям реактивы и посуду, он мог бы не ввязываться во все это и было бы ему и всем спокойнее, но действительно, для многих это очень важно - провести опыт своими руками ( чтобы там ни было, хоть соль растворить в воде). Сужу по себе, я не мог заниматься химией ( опытами) пока не попал в универ - дома под запретом держали родители, а школа боялась лишних проблем - и поэтому я в первые увидел что такое соляная кислота и медный купорос в возрасте 18 лет, и очень здорово что множество ребят имеют сейчас возможность заниматься. Я не знаю и скорее всего не узнаю что там случилось, но я думаю понять Владимира можно, в конце концов родители школьников настучат по башке дяде из Москвы, который прислал их сыну колбы- реактивы, а сын теперь ходит без глаза и пальцев. Да и насчет того, кому присылать и не присылать вещества и посуду решает только Владимир, в конце концов все это стоит денег. Я бы и сам с удовольствием поучаствовал в проекте, но к сожалению та отрасль, в которую меня по воле моей и случая прибило не представляет интереса в данном проекте ( еще раз говорю к сожалению). Мне кажется следует лишний раз поблагодарить человека, который помогает посильно молодежи встать на ноги, критиковать всегда легко Изменено 11 Февраля, 2013 в 14:30 пользователем Blake Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 14:36 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 14:36 Следует разработать программу дистанциированного системного подхода практического освоения умений и навыков прикладной химии. Это будет по-взрослому. Ну вот и начните разрабатывать, это будет по-взрослому. А то устроили разборки в песочнице. По-моему, с вас все началось.... Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 14:53 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 14:53 Ну вот и начните разрабатывать, это будет по-взрослому. По-моему, с вас все началось.... это насущная проблема АнтразоХрома. Именно он выбрал такой подход. Такой подход ущербен. Рекламировать его как панацею нельзя. Только от безысходности можно им воспользоваться. С меня началось выяснение места проекта в системе химического образования. Ссылка на комментарий
FxF Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 15:35 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 15:35 это насущная проблема АнтразоХрома. Именно он выбрал такой подход. Такой подход ущербен. Рекламировать его как панацею нельзя. Только от безысходности можно им воспользоваться. С меня началось выяснение места проекта в системе химического образования. Я конечно не могу знать всех целей которые перед собой ставил Антразохром этим проектом, но не думаю что он действует в рамках государственной образовательной программы. Ну не надо пришивать собаке то что ей не нужно. Зачем включать действия человека в какую то систему критериев и оценок, ну Владимир, он же не Фурсенко (или кто там сейчас мин. образования). Зачем приплетать к частной инициативе что то еще. "Пожертвования подаются с 10 до 12 часов в понедельник и среду, в прочее время просим не жертвовать" Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 15:48 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 15:48 на этой оптимистичной ноте предлагаю закруглиться. Хотя жаль. Знать, что делаеш хорошее дело, и думать, что делаеш хорошее дело-это несколько разно. Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 16:58 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2013 в 16:58 Мдя... Кто может - тот делает. Кто не может - тот учит как делать. А кто не может учить - тот учит как учить. А кто не может учить учить - тот учит как учить учить. ... Бесконечная рекурсия, уходящая в сияющие горизонты Академии Педагогических Наук (да будет земля ей пухом!). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти