Himeck Опубликовано 30 Июля, 2017 в 06:43 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2017 в 06:43 Хм, как там в соседней теме про число пи.. Если игру поделить на поезд, умножить на пароход и вычесть куклу, не получится ли число пи с точностью до пятого знака? Ссылка на комментарий
Тот Самый 1 Опубликовано 31 Июля, 2017 в 06:34 Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2017 в 06:34 Пирамиду он бы продавал по 28 центов, а вот пирамидку по другой цене, и она не равна 42 центам. Пирамидки нужны детям. https://www.youtube.com/watch?v=rrgiVX5ulV0 Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 2 Августа, 2017 в 08:26 Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2017 в 08:26 Пирамидки нужны детям. https://www.youtube.com/watch?v=rrgiVX5ulV0 МММ очень любит пирамиды А Тот знает Мавроди? Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 07:55 Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 07:55 (изменено) И снова здравствуйте. Найдено на просторах интернета. Фото реальное. Синими и зелеными чернилами писал один и тот же ученик, зелеными - это работа над ошибками. Если поискать, то можно даже найти комментарий учителя по этой оценке. Суть претензии учителя такова: а*в = с. а - множимое, в - множитель, с - произведение Множимое всегда имеет размерность, литры, граммы, лошади, дома и т.д. Множитель не имеет размерности, т.е. условно измеряется в штуках. А посему, дескать, литры можно умножать на штуки, а вот штуки на литры умножать нельзя. Забавно, однако. Как по мне, то хоть литры на штуки, хоть штуки на литры - результат один, причем верный в обоих случаях. Или я чего то не понимаю? На фига забивать голову детей какой то фигней, когда от перемены множителя и множимого местами результат не изменяется? Изменено 15 Ноября, 2017 в 08:42 пользователем Korenev 1 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 08:20 Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 08:20 И снова здравствуйте. Найдено на просторах интернета. Фото реальное. Синими и зелеными чернилами писал один и тот же ученик, зелеными - это работа над ошибками. Если поискать, то можно даже найти комментарий учителя по этой оценке. Суть претензии учителя такова: а*в = с. а - множимое, в - множитель, с - произведение Множимое всегда имеет размерность, литры, граммы, лошади, дома и т.д. Множитель не имеет размерности, т.е. условно измеряется в штуках. А почему, дескать литры можно умножать на штуки, а вот штуки на литры умножать нельзя. Забавно, однако. Как по мне, то хоть литры на штуки, хоть штуки на литры - результат один, причем верный в обоих случаях. Или я чего то не понимаю? На фига забивать голову детей какой то фигней, когда от перемены множителя и множимого местами результат не изменяется? От перемены мест сомножителей сумма не изменится. Абсолютно не важно в каком порядке стоят сомножители, размерность произведения от этого не меняется. Разницу могут увидеть и подвести под нее философскую базу только конченные гуманитарии, но она ни к математике не к физике отношения не имеет. 2 Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 08:51 Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 08:51 От перемены мест сомножителей сумма не изменится. Абсолютно не важно в каком порядке стоят сомножители, размерность произведения от этого не меняется. Разницу могут увидеть и подвести под нее философскую базу только конченные гуманитарии, но она ни к математике не к физике отношения не имеет. Но тем не менее за верный по сути ответ оценка - двойка. Какие то критерии у учителя в голове должны же были быть? Очевидно, неофиты из министерства образования опять над программой шаманили. Мне и интересно, неужели сейчас действительно так учат? Просто у меня старший сын уже перерос, а младшая дочь еще не доросла до умножения чисел, но скоро дорастет. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 09:06 Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 09:06 Но тем не менее за верный по сути ответ оценка - двойка. Какие то критерии у учителя в голове должны же были быть? Очевидно, неофиты из министерства образования опять над программой шаманили. Мне и интересно, неужели сейчас действительно так учат? Просто у меня старший сын уже перерос, а младшая дочь еще не доросла до умножения чисел, но скоро дорастет. Надо у внука спросить, он в 4-м классе. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 09:31 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 09:31 Алгебраический смысл от перемены не меняется. Меняется смысловая нагрузка. Это методические заморочки. Но дело в том, что учитель, прежде чем спросить, провести контрольную работу, сначала даёт этот материал со всеми комментариями и пояснениями, поэтому в праве требовать эти знания. В данном случае есть смысл, тк числа имеют конкретный смысл. Скорей всего ученик был не внимателен, и не выполнил алгоритм решения должным образом. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 09:48 Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 09:48 Алгебраический смысл от перемены не меняется. Меняется смысловая нагрузка. Это методические заморочки. Но дело в том, что учитель, прежде чем спросить, провести контрольную работу, сначала даёт этот материал со всеми комментариями и пояснениями, поэтому в праве требовать эти знания. В данном случае есть смысл, тк числа имеют конкретный смысл. Скорей всего ученик был не внимателен, и не выполнил алгоритм решения должным образом. Не понятно про смысловую нагрузку. Вот возьмем вторую задачу из фото. Где там верный множитель, а где множимое - я лично не сразу и понял. По версии учителя, множимое - это 4 квартиры, а множитель - 5 парадных? Соответственно, квартиры умножаем на парадные, а наоборот - никак нельзя? Ну и где логика? Какая нафиг разница? Там ведь даже размерность единиц у ребенка написана верно. Он же не написал в первом задании 18 мороженых, а в 4 - 15 канистр? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 09:56 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2017 в 09:56 Я далек от методики преподавания математики, но полагаю, что ответ по второй задаче кроется в формулировке вопроса. Если спрашивают количество квартир, то они будут множимым, а парадные- множителем. Не претендую на истину. Чисто мои общеметодические мысли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти