Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Родительские посиделки.


Himeck

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Хм, как там в соседней теме про число пи..

Если игру поделить на поезд, умножить на пароход и вычесть куклу, не получится ли число пи с точностью до пятого знака? :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

И снова здравствуйте.

Найдено на просторах интернета.

10579045.jpg

Фото реальное. Синими и зелеными чернилами писал один и тот же ученик, зелеными - это работа над ошибками.

Если поискать, то можно даже найти комментарий учителя по этой оценке.

Суть претензии учителя такова:

а*в = с.

а - множимое, в - множитель, с - произведение

Множимое всегда имеет размерность, литры, граммы, лошади, дома и т.д. Множитель не имеет размерности, т.е. условно измеряется в штуках. А посему, дескать, литры можно умножать на штуки, а вот штуки на литры умножать нельзя.

Забавно, однако. Как по мне, то хоть литры на штуки, хоть штуки на литры - результат один, причем верный в обоих случаях.

Или я чего то не понимаю? На фига забивать голову детей какой то фигней, когда от перемены множителя и множимого местами результат не изменяется?

Изменено пользователем Korenev
  • Like 1
Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте.

Найдено на просторах интернета.

 

Фото реальное. Синими и зелеными чернилами писал один и тот же ученик, зелеными - это работа над ошибками.

Если поискать, то можно даже найти комментарий учителя по этой оценке.

Суть претензии учителя такова:

а*в = с.

а - множимое, в - множитель, с - произведение

Множимое всегда имеет размерность, литры, граммы, лошади, дома и т.д. Множитель не имеет размерности, т.е. условно измеряется в штуках. А почему, дескать литры можно умножать на штуки, а вот штуки на литры умножать нельзя.

Забавно, однако. Как по мне, то хоть литры на штуки, хоть штуки на литры - результат один, причем верный в обоих случаях.

Или я чего то не понимаю? На фига забивать голову детей какой то фигней, когда от перемены множителя и множимого местами результат не изменяется?

От перемены мест сомножителей сумма не изменится. Абсолютно не важно в каком порядке стоят сомножители, размерность произведения от этого не меняется. Разницу могут увидеть и подвести под нее философскую базу только конченные гуманитарии, но она ни к математике не к физике отношения не имеет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

От перемены мест сомножителей сумма не изменится. Абсолютно не важно в каком порядке стоят сомножители, размерность произведения от этого не меняется. Разницу могут увидеть и подвести под нее философскую базу только конченные гуманитарии, но она ни к математике не к физике отношения не имеет.

Но тем не менее за верный по сути ответ оценка - двойка. Какие то критерии у учителя в голове должны же были быть? Очевидно, неофиты из министерства образования опять над программой шаманили. Мне и интересно, неужели сейчас действительно так учат?

Просто у меня старший сын уже перерос, а младшая дочь еще не доросла до умножения чисел, но скоро дорастет. 

Ссылка на комментарий

Но тем не менее за верный по сути ответ оценка - двойка. Какие то критерии у учителя в голове должны же были быть? Очевидно, неофиты из министерства образования опять над программой шаманили. Мне и интересно, неужели сейчас действительно так учат?

Просто у меня старший сын уже перерос, а младшая дочь еще не доросла до умножения чисел, но скоро дорастет. 

Надо у внука спросить, он в 4-м классе.

Ссылка на комментарий

Алгебраический смысл от перемены не меняется. Меняется смысловая нагрузка. Это методические заморочки. Но дело в том, что учитель, прежде чем спросить, провести контрольную работу, сначала даёт этот материал со всеми комментариями и пояснениями, поэтому в праве требовать эти знания.

В данном случае есть смысл, тк числа имеют конкретный смысл.

Скорей всего ученик был не внимателен, и не выполнил алгоритм решения должным образом.

Ссылка на комментарий

Алгебраический смысл от перемены не меняется. Меняется смысловая нагрузка. Это методические заморочки. Но дело в том, что учитель, прежде чем спросить, провести контрольную работу, сначала даёт этот материал со всеми комментариями и пояснениями, поэтому в праве требовать эти знания.

В данном случае есть смысл, тк числа имеют конкретный смысл.

Скорей всего ученик был не внимателен, и не выполнил алгоритм решения должным образом.

Не понятно про смысловую нагрузку.

Вот возьмем вторую задачу из фото. Где там верный множитель, а где множимое - я лично не сразу и понял. По версии учителя, множимое - это 4 квартиры, а множитель - 5 парадных?  Соответственно, квартиры умножаем на парадные, а наоборот - никак нельзя? Ну и где логика? Какая нафиг разница? Там ведь даже размерность единиц у ребенка написана верно. Он же не написал в первом задании 18 мороженых, а в 4 - 15 канистр?

Ссылка на комментарий

Я далек от методики преподавания математики, но полагаю, что ответ по второй задаче кроется в формулировке вопроса. Если спрашивают количество квартир, то они будут множимым, а парадные- множителем.

Не претендую на истину. Чисто мои общеметодические мысли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...